Создатель Yakuza: Nagoshi Studio не станет делать мобильные игры, я открывал студию для качественного контента
-
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
59 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
24 -
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
59 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
11 -
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
6
В прошлом году Тосихиро Нагоси покинул SEGA и основал собственную студию. В интервью IGN Japan разработчик объяснил журналистам, почему решил оставить работу в японской компании и перейти под крыло NetEase Games.
«Когда мы с командой решили открыть новую студию, то знали, что уходим от контента, над которым работали ранее. Однако у меня хороший настрой и множество идей, которые я хотел бы попробовать реализовать, они даже могут превзойти мою предыдущую работу. Я уверен, что не зря оставил старую серию игр — это предоставит мне шанс попробовать что-то новое».
Нагоси не стал раскрывать подробности своей следующей игры, включая сюжет и геймплейные механики, тем более до релиза явно ещё несколько лет, но ясно дал понять, что команда будет стремиться повторить международный успех Yakuza, а не умерить свои запросы.
«На нас повлияли фильмы, мы заинтересованы в создании игр, предлагающих высокий уровень человеческой драмы», — объясняет Нагоси. «Это мы находим интересным. Как и прежде, я надеюсь создавать такие игры, что смогут охватить аудиторию со всего мира. Так что мы не будем разрабатывать головоломки для смартфонов или что-то похожее. Да, эти игры весёлые, но это не то, в чём мы хороши и что поклонники ожидают от нас. Игры с драматическими и трогательными историями — вот, что мы хотим делать. Вот на чём мы сфокусировались».
В настоящее время в студии работает около 10 человек, и Нагоси продолжает нанимать сотрудников. Впрочем, руководитель не хочет видеть команду больше 100 человек — студия будет иметь компактный штат, и сосредоточиться на нескольких играх одновременно ей будет сложно. Зато Nagoshi Studio выложится по полной: Нагоси собирается вложить всю энергию, чтобы выпустить первую сильную игру, которая будет хорошо принята критиками.
Читайте также: Devolver Digital анонсировала VR-игру Tentacular с чудовищем-моллюском.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
Мобилки, не для вас эта роза расцвела.
Японские инди студии последняя надежда человечества
Все же интересно, почему Нагоси ушел от Сеги, неужели руководство давило, а китайцы обещали полную творческую свободу
Один из редких здравых людей в индустрии.
Вот бы увидеть от Нагоси и его комманды приемника Binary Domain. Как раз игра с драматическим сюжетом и в плане геймплея кардинально отличная от Yakuza. Всё как он хочет...
Сакагучи наверное тоже не хотел делать игры для мобилок, но жизнь расставила приоритеты иначе. Конечно, я буду только рад, если NetEase предоставит ему полную творческую свободу, однако вспоминая других не менее известных творцов, которые скатились после ухода из родных компаний, в это пока что слабо верится. Ну да ладно, время рассудит.
@Wayne надоело можте на дядю работать. Пора рости.
ну хоть у кого-то есть совесть...
А можно ещё одну yakuza, но без rpg боевики?
@Kingslayer
Сакагучи хотел дорогой революционный компьютерный фильм, который чуть не обанкротил Скверов, после чего тем пришлось даже пойти на слияние с Эникс. Раньше после такого делали сеппуку, а тут просто понуро ушел в закат.
Печально, конечно, но что поделать.
Он, к слову, успел отметиться весьма неплохими Lost Odyssey (для Бокса) и Last Story (для Wii). У них, имхо, гораздо больше прав считаться наследием "финалок", чем у трилогии FF13, например. Так что, опять же по моему скромному мнению, папка Гуч еще успел отжечь напоследок. Ну а потом в мобилки, разумеется, у всех у них, независимых творцов, одна дорога.
Обстоятельств ухода Нагоси мы, впрочем, не знаем, так что может он щас наоборот к успеху пойдет.
Так есть же, две, Judgment и Lost Judgment )
@SkaarjD , ну возможно ты и прав, т.к. Гуч после ухода из заШкваров действительно сделал как минимум три отличных крупных JRPG. Чего, например, не скажешь о Сузуки, Инафунэ или Итагаки. В общем тут конкретно зависит от самого геймдизайнера, его амбиций и успеха новых игр. Надеюсь, что у Нагоси по итогу сложится всё хорошо.
У Нагоси с руководством Сеги был конфликт. В апреле 2021 года его понизили в должности и он перестал быть одним из топ-менеджеров компании.