Хидео Кодзиму признали легендой индустрии в арабском регионе
-
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
8 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
27 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
59 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
24 -
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
59
Игра It Takes Two Юсефа Фареса стала главным триумфатором прошедшей церемонии награждения Arab Game Awards 2022.
Кооперативная экшен-адвенчура Hazelight Studios получила в общей сложности шесть наград, в том числе за лучшую игру года, лучшую семейную игру, самую инновационную игру, лучший геймдизайн и лучший мультиплеер. Также проект был признан фаворитом среди игроков.
Forza Horizon 5 и Deathloop унесли с собой по три приза каждая. Гонка от Playground Games была награждена за лучший звуковой дизайн, лучший визуальный дизайн и лучшую спортивную игру, тогда как шутер Arkane Lyon был отмечен за достижение в режиссуре, выдающуюся игру актера и лучшую арабскую локализацию. Японский геймдизайнер Хидео Кодзимы была отмечен почетной наградой "Легенда индустрии".
Полный список призеров:
- Лучшая игра: It Takes Two
- Выбор фанатов: It Takes Two
- Самая ожидаемая игра: God of War: Ragnarok
- Лучшая игра-сервис: Fortnite
- Лучшая семейная игра: It Takes Two
- Лучшая ролевая игра: Tales of Arise
- Лучший звуковой дизайн: Forza Horizon 5
- Лучший визуальный дизайн: Forza Horizon 5
- Достижение в режиссуре: Deathloop
- Выдающаяся игра актера: Джейсон Келли (Кольт Ван, Deathloop)
- Лучший шутер: Halo Infinite
- Лучший платформер: Psychonauts 2
- Лучшая история: Marvel's Guardians of the Galaxy
- Лучшее техническое достижение: Ratchet & Clank: Rift Apart
- Лучшая анимация: Ratchet & Clank: Rift Apart
- Самая инновационная игра: It Takes Two
- Лучшая арабская локализация: Deathloop
- Лучший геймдизайн: It Takes Two
- Лучшая спортивная игра: Forza Horizon 5
- Лучший оригинальный саундтрек: NieR: Replicant
- Лучший мультиплеер: It Takes Two
- Лучшая инди-игра: Kena: Bridge of Spirits
- Лучшая киберспортивная команда: Falcons eSports
- Лучший экшен: Marvel's Guardians of the Galaxy
- Лучшая приключенческая игра: Resident Evil: Village
- Легенда индустрии: Хидео Кодзима
Читайте также: Полные версии ремастеров игр Yakuza 3, 4 и 5 временно стали бесплатными на консолях Xbox.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
@Decay-Reel
Нет, новый TR похож именно на Анч, а не на TR, за это его и не любят.
Потому что у Uncharted, как я писал выше, свой подход к жанру. Они сместились в экшен, подглядев в "Гирях", как надо делать прилипания и стрельбу из укрытий. И они раньше начали экспериментировать со стелсом. И они шагнули еще дальше в направлении "кинца", с постановочными, заскриптованными сценами, в которых игрок принимает непосредственное участие.
Если ты возьмешь трилогию TR с первого перезапуска, затем первые два Uncharted, а затем новые TR, ты увидишь, что TR -- это развитие идей Анча, а не предыдущих TR (которые больше тянули, например, с "Принца Персии" от Юбиков; что логично, так как в то время как раз "Принц" был на коне).
"Открытый мир", по сути, придумали в первой "Зельде" 86-ого года. Собственно, это единственный рабочий, с точки зрения геймдизайна, подход. Альтернатива -- это юбисофтовские вышки и "вопросики". БОТВ'а, к слову, много чего нахваталась от Юбисофт (за что ее и критикуют), включая те самые вышки (полноценные данжи так и вовсе исчезли как класс), но там общий высокий уровень качества и феноменальная интерактивность перевешивают. Короче, там победили вбуханные средства, силы и перфекционизм )
Ну, ок, че. Тут не поспоришь. Я тоже, вот, могу искать оправдания какой-нибудь там FF15, защищая ее немногочисленные достоинства, просто потому что она мне зашла )
DMCV при этом отлично работает, даже если не знать, кто все эти люди. В отличие, кстати, от DMC4 -- вот там все плохо с сюжетом, во многом как раз из-за фансервиса.
Идейно, сценарно, по части драматургии DMCV не хуже DMC3, что само по себе уже достижение. А глупых шуток хватало и в "трешке".
Не работает схема, потому что самый лютый бэктрекинг в DMC4, а после него вообще потребовался перезапуск (и лишь поддержка фанатов, которые сперва захейтили DmC, обеспечила выход прямого сиквела годы спустя). Там в разы все хуже, если помножить еще и на число персов в расширенной версии (которые бегают по тем же самым картам взад-назад). У Ниндзей, кстати, хватило совести сделать отдельную кампанию за Вергилия.
К тому же бэктрекинг в DMC3 не равен DMC1, так как DMC1 гораздо ближе к RE по дизайну (по понятным причинам), в то время как в DMC3 это уже больше декорация, и гонят тебя строго вперед. Да и в DMC2 мы на самом деле бегаем часть игры по альтернативному (демоническому) варианту тех же карт, плюс кампания за Люську, по большей части с теми же картами.
Вообще ни разу. Анчартед это типичная зрелищная индиана, а первая часть ещё криво косила под Gears of War, но уж никак не под TR, которая к тому времени практически умерла как серия и ребутнулась только после выхода трёх анчей. Через шесть лет после выхода Анч 1.
Например что в Анчах есть от классических TR? Все новые части TR (после 2013) сделаны по реальсам Ucharted и от старых игр в них ничего нет.
По мне, новый ТР развивает идеи первого перезапуска 26-2008
Не вижу. Потому как геймплейнотвсё та же беготня, лазанье и периодическая стрельба, при этом совсем другой тем, другое построение игрового мира, и совсем другая атмосфера.
Нет:)
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!!!!!!
@heavy_rain
У ТР было такскзать два ребута, и первый случился в 2006, за год до Анча, потом сиквел в 2007 и триквел в 2008.
И уже только после этого случился ребут 2013.
Например всё - дух авантюризма и поиска сокровищ, лёгкий налёт мистики, лазанья, прыганья, отстрел врагов, иногда волнами, лёгкие элементы стэлса...а, крюк кошка ещё.
Это всё во сновном конечно относится к тому самому перезапуска 2006, но тем не менее.
А из перезапуска 2013 в Анч 4 переехали большие открытые локации.
А так-то ничего общего.