Инсайдер: Для Xbox Series X|S готовится эксклюзив в стиле Monster Hunter — его финансирует Microsoft
-
Инсайдер: Ведутся переговоры о выпуске на Xbox Series X|S шутера Helldivers 2 от Sony
38 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
35 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
11 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
30 -
Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
18
Журналист GamesBeat Джефф Грабб рассказал во время свежего выпуска своего подкаста Grubbsnax, что Microsoft спонсирует разработку кооперативной игры в стиле Monster Hunter. Занимается проектом по заказу издательства студия Certain Affinity.
По словам источника, обычное добавление Monster Hunter в Game Pass может дорого обойтись Microsoft, однако компания очень хочет получить подобный проект, поскольку он привлечёт аудиторию и принесёт значительную прибыль ввиду долгосрочной поддержки.
Certain Affinity — остинская студия, базирующаяся в Техасе. Она с 2007 года помогает другим разработчиками. За годы своего существования команда успела поработать над франшизами Call of Duty и Halo, а также сериями Left 4 Dead и Doom. Компанию возглавляет бывший руководитель многопользовательской и онлайн-составляющей Halo Макс Хоберман.
В феврале прошлого года на официальном сайте Certain Affinity появилась новость о начале разработки игры под новой IP.
Today we’re excited to reveal that we have signed an agreement to lead development on a new original IP! We can’t say much, but read more >> https://t.co/vo8RLhQT1V pic.twitter.com/3k3lgxZZHr
— Certain Affinity (@CertainAffinity) February 2, 2021
Спустя некоторое время информацию Грабба подтвердил репортёр Windows Central Джез Корден. Он добавил, что игра проходит под кодовым названием Project Suerte и скоро её представят пользователям.
Джез сообщает, что проект находится в разработке с лета 2020 года, и якобы его анонс намечен на следующий год. Выпустить Project Suerte собираются в 2024-м, если в дело не вмешается случай.
Корден отмечает, что Certain Affinity долгое время была близким партнером Microsoft, помогая в разработке различных играми в серии Halo — от Halo 2 до Master Chief Collection и Halo Infinite. Источники журналиста намекают на более тесные отношения, заявляя, что студия может работать над новым игровым режимом для Halo Infinite, в основу которого была заложена популярная формула «королевской битвы» или что-то совершенно другое.
Также, по словам Джеза, Certain Affinity работает над Perfect Dark и в игре будет арбалет.
Also according to Jez, Certain Affinity is also working on Perfect Dark and there will have a crossbow in the game pic.twitter.com/VoKzY7FuIC
— Idle Sloth (@IdleSloth84) January 27, 2022
Читайте также: Дуэйн «Скала» Джонсон готовит киноадаптацию «одной из самых крутых игр».
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
Кроме Capcom пока никто особо достойно идеи МонХана не смог реализовать. А тут ещё и спорная студия-аутсорсер, чуть ранее прославившаяся тем, что создаёт "первый в мире FPS с блокчейном")))
Инициатива официально провалилась.
Так они всю дорогу шутеры делали, удачи им
Вот это очень круто. Я вообще удивлён, почему так мало клонов МонХана. Мне нравится концепция, но вся эта японщина с гигантским неподъёмным оружием и котиками, которые хрен пойми как лапками его держат, меня отталкивает. В более западный вариант я бы поиграл
Куда же без "экспертного" мнения васянов которые не разбираются в игровой индустрии
В 2922 бокс всех порвет
Если к разработке привлекли ВТОРУЮ стороннюю студию, с Инициативой реально всё плохо.
Погугли как делают игры. У Майкрософт часто привлекают много разных студий для помощи основной студии в разработке игры. Да и у Сони тоже полно сапорт студий. Если не знаешь таких вещей, то лучше не делать преждевременных выводов.
И как тут не вспомнить отменённый под Спенсеровское " we believe result is better 4 Xbox gamers " Scalebound
Также Грабб или ещё кто то из Windows Cental в том году говорили про фэнтези игру про драков как эксклюзив платформ Microsoft и делает её по их инсайдам io interactive...И вот уже год как молчание про этот проект.
Лучше бы он сказал, что за ремастеры майки делают. Только я собрался гирзы окучивать, а тут вбросы.
Сейчас бы отталкиваться от японского абсурда Не ты на фотке?
Аутсорсеров привлекают сразу, а не спустя годы производственного ада. С Инициативой всё плохо, это факт, который будут отрицать только непоняющие. Очевидно же, что Майки впопыхах пытаются дотянуть проект.
Причем тут аутсорсеры, есть внутренние команды, которые сидят на сапорте студий. Откуда инфа про производственный ад, можно пожалуйста ссылоку хоть одну? Объясни пожалуйста непоняющему
Ну да, вместе с Экшен-РПГ от IOI и эксом от Кодзимы
Главное, чтобы драконы были
Аутсорсеров привлекают в любое время, на любом этапе проекта, на любую работу. Все зависит от обстоятельств и желания заказчика
Прекрати позориться и бредить. Аутсорс привлекают на разных этапах разработки.
Ты бы лучше вспомнил, что Фил тут ни при чём, и не позорился со своим унылым хейтом
Котикохейтер.Ну это бан.
Мне кжется разрыв уже начался здесь в комментах 28 января.
Не находишь?
У майкрософт все как всегда готовится