Автопром из Поднебесной: В Forza Horizon 5 впервые появятся китайские автомобили
-
СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
11 -
Большие перемены: Embracer Group трансформируется в три отдельные компании
19 -
Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
6 -
Sea of Thieves для PlayStation 5 выглядит лучше, чем на Xbox Series X
20 -
"Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
21
Гонка Forza Horizon 5 установила крупнейший запуск на материковом Китае среди всех частей серии. Новостью об успехах игры поделился креативный директор Playground Games Майк Браун.
В честь этого уже в следующем месяце гараж игры впервые расширится автомобилями от китайских производителей, в том числе минивэном Wuling Hongguang S, который в свое время был самым продаваемым автомобилем в Китае. У себя на родине его до сих пор в шутку называют "суперкаром".
Все анонсированные китайские автомобили для FH5:
- NIO EP9 (2016) - в сезоне с 3 февраля
- Wuling Sunshine Hongguang S (2013) - в сезоне с 10 февраля
- MG XPower SV-R (2005) - в абонементе с 10 февраля
- MG MG3 (2015) - в сезоне с 24 февраля
Также китайских игроков порадуют добавлением озвучки на родном языке. Она появится в Forza Horizon 5 в довесок к уже существующей текстовой локализации.
Forza остается одной из самых успешных игровых франшиз Microsoft в Поднебесной. Китай был вторым регионом по продажам Forza Horizon 3 на ПК, которую затем за счет выхода в Steam обогнала PC-версия Forza Horizon 4.
Читайте также: Адвенчура Somerville от продюсера INSIDE на обложке нового выпуска EDGE.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.04.2024 СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
- 22.04.2024 Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
- 22.04.2024 Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр
- 22.04.2024 Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
- 22.04.2024 "Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
- 22.04.2024 Cерия Fallout продолжает набирать обороты в Steam после выхода сериала от Amazon — количество игроков растет
Какие же этокитайские автомобили? Китайские автомобили - это Chery QQ, Geely Emgrand, Chery Amulet и далее по списку
Вот бы нам полную локализацию делали на экзы
Какие же этокитайские автомобили? Китайские автомобили - это Chery QQ, Geely Emgrand, Chery Amulet и далее по списку
@MrDenis1984 скорее полную португальскую сделают чем российскую
Чё-т я пропустил тот момент, когда китайцы MG купили. (О.о)
Они решили всех английских произодителей скупить?
Оранжевый авто забавный - у меня на сименсе лет 20 назад это была первая картинка в высоком разрешении, не думал даже, что это настоящая машина.
Видимо у нас продажи игр на дне, по этому и обходятся в лучшем случае субтитрами. Да и покупки через Аргентину очень сказываются на локализации, так как большинство покупают именно там или сидят на пассе, причём купленным через пень колоду.
выглядят как модели из гта
Китай - один из крупнейших экономических рынков с населением почти 1,5млрд человек, в эту сторону выгодно делать любые реверансы. Россия - всего лишь сырьевая труба для мира, где половина населения в ней просто старается выжить, и многие игроки вынуждены покупать через Аргентину. У Сони такой лазейки нет, поэтому все продажи на нашей территории считаются как надо. К тому же, PS на нашей территории рынка заметно популярнее. Поэтому Сони делает локализации, а у Майкрософт просто нет возможности оценить реальную ситуацию; и, видимо, то что они видят по статистике, говорит им о том, что в Аргентине 146% населения любит Xbox и покупает игры, а в России их покупает несколько тысяч человек. Отсюда и выводы.
Походу эти марки идут чисто на экспорт в другие страны. У них они видимо вообще не популярны.
Зачем?
Я фигею с вашей биполярочки)) живем в России бедные значит, стараемся выжить. И тут же демонстрируем Сони отличные продажи игр по фулпрайсу, ещё и пс5 за оверпрайс покупаем. Вы определитесь таки. Когда люди выживают как вы говорите - игры в пирамиде потребностей отходят на третий план.
Какая пень колода? Я оформляю пасс когда надо за пять минут. Точно так же и покупка любой игры. В чем ваша проблема то ?
Потому-что это китайские марки с дровами для стран третьего мира.
Не в чём, покупаю пасс за 7200 рублей в год. Не ультимейт, а обычный. Считаю что пасс купленный через левое колено на 3 года за 3500 рублей на пользу сервису не пойдёт, а будет заполонён инди дерьмом и в будущем прикрытие. Потому что майки хоть и богатые но не робин гуды что бы делать счастливее людей. Сервис должен окупаться. Если бы все поддерживали xbox в России и покупали игры в нашей стране были бы и игры на русском языке. Они к слову и были в начале старта xbox one. Хало 5,гири ремейк, Рим но продажи показали что это того не стоит.
Какой же у китайцев ублюдский дизайн
При чем тут биполярочка? Перечитай еще раз мое сообщение.
Если ты изучал матемактику, то в курсе, что половина - это 1/2 от целого. Поэтому, вторая половина может делать продажи для ПК/консолей (те люди, которых интересуют игры).
И даже среди числа тех, кто может себе позволить современный гейминг, не все могут позволить его по фулпрайсу - поэтому идут через Аргентину, и для огромного числа таких людей GamePass является просто великолепным решением.
Название китаиского автохлама видать генерировала неиросеть АлиЭкспресс
работаю в автопроме и вижу как китайцы развиваются, они уже делают не менее надежно и качественно чем корейцы, а засчет низкого ценника выглядят даже интересней
Ну так они Volvo купили просто + наверняка убыточные пока