Xbox растёт по всем фронтам — Microsoft объявила о рекордной квартальной выручке
-
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
49 -
Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
29 -
Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
8 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
16 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
32
За минувший отчетный квартал, завершившийся 31 декабря 2021 года, игровое подразделение корпорации Microsoft сгенерировало $5,44 млрд выручки, что стало новым рекордом в истории Xbox. Об этом информирует издание IGN.
Рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда Xbox Series X и Xbox Series S только выходили, составил 8% (или $411 млн в денежном выражении).
Microsoft зафиксировала положительную динамику практически по всем ключевым направлениям. Так, выручка от продаж игрового контента и сервисов поднялась на 10% — благодаря Xbox Game Pass и сильным показателям новинок от внутренних студий, таких как Halo Infinite и Forza Horizon 5. Эти игры с момента своего запуска смогли привлечь по 20 и 18 миллионов человек соответственно. В свою очередь оборот от продаж консолей Xbox вырос на 4% — спрос на новое железо продолжает превышать предложение.
Единственным "слабым звеном" по сравнению с прошлогодним квартальным отчетом оказался сегмент игр от сторонних разработчиков — он немного просел, что списывают на более низкие продажи Call of Duty Vanguard и Battlefield 2042, чем ожидалось.
Как указал аналитик Даниэль Ахмад из агентства Niko Partners, 2021 календарный год стал крупнейшим в истории Xbox с точки зрения выручки. Игровое подразделение выросло на 17,7% и сгенерировало $16,28 млрд. Непосредственно доход от продаж контента и сервисов подскочил на 8,8%, а консольного железа — на 63,3%.
Подавляющая часть выручки приходится на игры и сервисы (77% или $12,6 млрд). Недавно Microsoft объявила, что количество подписчиков Xbox Game Pass перевалило за отметку в 25 миллионов человек, и ожидается, что эта цифра будет и дальше расти.
Ахмад также добавил, что если суммировать выручку Xbox за прошлый календарный год и ожидаемую выручку Activision Blizzard, то получится $24,9 млрд. Это, впрочем, просто наблюдение — до лета 2023 года Microsoft и издатель Call of Duty будут оперировать отдельно, поскольку сделка еще не закрыта.
Что касается всей Microsoft в общем, то она за последние три отчетных месяца 2021 года получила $51,7 млрд выручки (+20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), $22,2 млрд операционной прибыли (+24%) и $18,8 млрд чистой прибыли (+21%). По данным The Wall Street Journal, эти результаты оказались заметно выше ожидаемых финансовыми аналитиками.
Любопытный факт: никто из инвесторов не задавал руководству Microsoft вопросов по поводу покупки Activision Blizzard за $68,7 млрд после сегодняшней презентации финансового отчета. Судя по всему, держатели ценных бумаг за это не переживают.
Читайте также: Абсолютный рекорд: Microsoft впервые похвасталась успехами Halo Infinite — миллионы людей поиграли в эксклюзив Xbox.
Читайте также: Джейсон Шрайер узнал, что будет с Call of Duty на PlayStation после объединения Microsoft и Activision Blizzard.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
(Ждущим на заметку -- отчет Sony будет 2 февраля, а Nintendo - 3 февраля )
@l3itkg
Выручка это хорошо, но прибыль то какая?
@Double_Jump
Не, дружище, ты абсурдно докапываешься до мелочей.
Окей, я приношу свои извинения за импульсивность и преждевременность своих высказываний в сторону Старфилда. Умеешь так же?
Я все еще не говорил, что собираюсь в него играть. Будущее этой игры в контакте со мной все еще не определено. Если Тодд сможет удовлетворить мои запросы, то возможно всё. Но на опыте предыдущих игр на их технологической базе, очень сомневаюсь.
Не честная, а глупая. Не тебе упрекать в лицемерии.
Ой, у вас чсвшечка протекла. Когда тебе привели в пример неестественную гамму Форзы, ты начал метаться и лишь усугубил свое незавидное положение. Самое время заняться самовоспитанием, не правда ли?
Я люблю игры Сони. Игры MS на фоне них выглядят откровенно бедно, так сложилось. Если MS и научится выпускать из-под своего крыла игры СВОЕГО производства, которые составят конкуренцию продуктам Сони, то я первый похлопаю. Но не при Фильке это все будет, боюсь.
Крашенным твиттером пахнуло, все так оскорбительно вокруг. Чел, давай ты не будешь лицемерить и рассусоливать об оскорблениях, свежо придание о черных членах и еще более мерзких грубостях, которые ты позволял себе в мой адрес. Но, я уверен, что это все на эмоциях было, сгоряча, на аффекте.
Окей, я сделаю еще шаг - го в халу? Смотри, никаких оскорбительных намеков.
Тонкая грань в адекватности, которую тебе еще предстоит нащупать. К сожалению, после той исторически адской дичи, что ты написал после покупки актиблиззов, боюсь, тебе предстоит еще долгий путь.
Товарищи, убедительная просьба обойтись без переходов на личности. Вы можете спорить о преимуществах той или иной ситемы, но ненужно скатываться до оскорблений. Особенно это касается @Tigger @heavy_rain и @Double_Jump
Будь мои суждения "исторической адской дичью" они бы тебя так не задели.
@DIAL1 на то они и исторически адские, чтобы по праву стать антипримером
А зачем тебе тогда продажи лучшей игры прошлого поколения(тлоу2)?Или это другое?
@Double_Jump ну так че. Го?
Зачем грубить то, я тебе ответил именно на твое "феодальную Японию, где воинами верховодит баба."
По ссылке приведен пример:
Я особо с тобой не спорю, это единичные преценденты, но факт в том что были в феодальной Японии барышни которые вели за собой воинов, ни больше не меньше. Ты просил пруфы я тебе кинул, наоборот бы поблагодарил что ты теперь это знаешь.
@Tigger
Какие запросы, ты же говорил, что играл даже в Месть боксёра, чего тут удовлетворять?
Тебе это приснилось? Никто на гамму Форзы не крошил, там полный порядок, причём чувак сам себя закопал, выложив скрины, где у Форзы отлично с бб, а у Хор 2 жопа.
Ну что за детский лепет, ей-богу, сколько тебе лет? Что значит СВОЕГО? Ты в курсе, что в компаниях работают люди, и эти самые люди обычно не работают в одной компании всю жизнь. Даже на гамаге постоянно бывают новости, что кто-то из Сони перешёл в МС и наоборот. У МС есть хорошие игры, у Сони есть плохие игры - и наоборот.
А если так?
Понимаешь, как нелепо теперь выглядят твои слова? Завязывай со своим напускным фанатизмом.
Дык, я при этом и играть тебя не звал.
Спасибо
@Double_Jump
Я где-то говорил, что она мне понравилась, или ты отчаянно ищешь, к чему докопаться?
Вооот, сонибои до гаммы форзы не докапывались, ибо понимают, что реализм =/= красиво, адекватные люди. Тебе же настолько жжёт, что ты позоришься откровенной дичью. Зачем?
Много, зай, много мне лет. И я за свои прожитые годы научился отличать и по-настоящему ценить оригинальный продукт своего труда от стремного выезда на чужом горбу.
И тем не менее, Сони успешно удается не просто сохранять преемственность таланта студии, но и развивать его, выводить коллективы на новые высоты. Фил же за столько лет даже 343, которую создавали для поддержки такого мощного франчайза, как Хало, не смог обуздать, поэтому игру пришлось спасать, перед этим опозорившись на презентации в 2020 году.
Прекращай уравниловку, это унизительно для МС. Сони за эти десять лет с завидной регулярностью собирала готи, отбирая ее даже у таких матерых волков, как Rockstar. МС же даже близко подобным похвастаться не может. Для Сони игра на 80 баллов - это обыденность, для МС - достижение.
Можно и так, в той реальности, где Destruction Allstars - не забытая всеми и самой Сони игра, а главное достижение плейстейшн. Но не в этой, прости.
Ты привел в пример худшую игру Сони за последние несколько лет в сравнение с лучшей игрой МС за последние несколько лет. Даже мне сложно сильнее унизить майкрософт
А, то есть, если играть не зовешь, то и оскорблять, как угодно, можно? Я надеюсь, ты больше никому за лицемерие предъявлять не будешь, ибо только что достиг его олимпа.
И, несмотря на это, я в третий раз предлагаю - го в хало? Поиграем, обсудим, пофанимся. Геймеры все-таки.
Питаю большие надежды, что на один пустой наброс в сторону игры у тебя станет меньше.
Джамп, я не буду играть в Старфилд, сойдет за Тиггера? Не хватало мне ещё тратить 150 часов своей жизни на это забагованное, деревянное поделие. Мне Скайрима хватило когда-то, несколько раз начинал и бросал, потом для проформы галопом пробежал. Больше я на такое не подписываюсь.
@Tigger он сказал, что ПС5 себе возьмет, может тогда и позовет на плоечке порубиться, отпраздновать покупку. Хотя, зачем она ему, если там только повесточки выходят с убогим освещением... А вот на коробке старфилд в этом году, а еще... еще...?
Сталкер 2
А что плохого в покупке студий? Представь сколько нужно времени чтоб студию с нуля делать и у которой нет франшиз, нотидог и горила геймс сони тоже купила когда то, хотя у нее и были свои студии внутренние. Мне кажется наоборот когда есть доход от подписок, тогда нет мотивации делать конвеерный или сервисный шлак,разве не так?
@xXNAgEbatOR9000
Это не мешает Сони так делать. Выстраивать отношения с не самыми опытными коллективами, вливать в них денежку на сторонних проектах, а затем уже пускать в семью для дальнейшего развития уже под крылом большой корпорации. За примерами далеко ходить не надо - Bluepoint, Housemarque, у которых за плечами нет собственных крутых франшиз, зато есть годы успешной работы по заказу от Сони.
Фильке, вместо того, чтобы лицом и лучезарной улыбкой торговать на каждом углу, работать нужно и учиться у старших, а не лишать геймеров исконно мультиплатформенных и любимых франшиз, просрав все полимеры и шансы на построение своей собственной структуры. Он не делает гейминг лучше, ибо не создает своего, а просто паразитирует.
Оба эти примера выставляют МС в максимально невыгодном свете. Что там было у ноти дог своего крутого до покупки Сонями? Их первым звездным часом был именно Крэш Бэндикут, созданный, сюрприз, под покровительством Сони. А у гериллы? Очень средненькая Shellshock: Nam'67 и всё. Своих высот они достигли именно под крылом Сони.
В корне не так. Поддерживать постоянный интерес к подписке проще всего именно сервисными дрочами.
@Tigger
Тут дело даже не в интересе к подписке, а в том, чтоб ее окупать. Учитывая затраты майков и сколько дрочильни приносят денег.
Они воруют не у себя,а у инвесторов.Ты думаешь прибыль МС это личные деньги Фила и Наделлы?)) Наивненький
Та я вообще чужие деньги не очень люблю считать , меня удивляет логика некоторых. Ну их работа не мешает богатеть инвесторам и быть почти или уже топ 1 компанией по деньгам . Крутой результат . Сам на данный момент консолей новых не имею , решил играть на Пк , ценник на железо правда огонь , но купив лиценз винду понял что Пк по удобству подошёл уже к консолям . У Мс крутые продукты . Прошлое все поколение провёл на пс4 )