Аналитик: Microsoft использовала против Sony своё самое мощное оружие
-
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
8 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
8 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
55 -
NetEase объявила дату начала тестирования Marvel Rivals — командного PVP-шутера о супергероях
4 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
11
Корпорация Microsoft осознала, что не сможет превзойти Sony на игровом рынке по продажам консолей или имеющихся в её распоряжении на данный момент игр, и решила применить против конкурента самое мощное оружие — финансовую силу. Так новость о поглощении Activision Blizzard командой Фила Спенсера прокомментировал известный японский аналитик Хидеки Ясуда из агентства Ace Research Institute, передает издание Nikkei Asia.
"Microsoft поняла, что не сможет одержать победу над Sony с точки зрения продаж консолей или игр в своих IP, и поэтому использовала свою самую большую силу в виде финансовой мощи", - отметил Ясуда.
Аналитик добавил, что громкие слияния и поглощения в индустрии продолжатся, причем главная борьба за доминирование на глобальном рынке развернется между такими технологическими гигантами, как Apple, Google, Amazon и Tencent, помимо Microsoft.
Ясуда считает, что Sony не сможет вести с ними прямую "войну на истощение" за ресурсы, поскольку не обладает такой финансовой мощью. Рыночная капитализация Sony находится на уровне в 140-150 миллиардов долларов, тогда как Microsoft стоит более $2 триллионов.
"Sony не сможет конкурировать с технологическими гигантами на поле слияний и поглощений", - констатировал Ясуда.
На заседании в мае прошлого года генеральный директор Sony Кэнъитиро Ёсида рассказал, что сегодня корпорация напрямую обслуживает порядка 160 миллионов пользователей по всему миру - эти люди потребляют контент, который производит Sony, на разных площадках. Ёсида хочет увеличить это число до 1 миллиарда человек в перспективе, в связи с чем уже предпринимаются различные решения (покупка сервисов по распространению аниме, выпуск игр на ПК, выход на рынок мобильных игр, создание фильмов и сериалов по игровым сериям Sony).
Эксперты указывают, что борьба за новую аудиторию на развлекательном рынке ужесточается. Sony рекомендуют расширять связь между своими развлекательными сферами в виде аниме, кино и игр, продолжая создавать высококачественный контент, запоминающиеся истории и ярких персонажей, способных стать популярными во всем мире. Параллельно компания должна укреплять свои позиции на рынке подписочных услуг и сервисов.
По слухам, весной Sony должна анонсировать "ответ Xbox Game Pass".
Читайте также: Psychonauts изначально задумывалась как галлюциногенное путешествие главного героя Full Throttle.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе
- 24.04.2024 Вышел трейлер хоррора "Наблюдатели" с Дакотой Фаннинг
- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
Зачем бороться, если можно купить себе победу.
Какое мощное оружие?,унылая колда,игр вообще интересных нет,одни обещания от зеленых,из серии деньги есть,идеЙ и таланта нет...
Аналитик от Бога!
Т е поисковик, барахолка и оверпрайснутые мобилки спасут игровой бизнес? Учитывая, что Сони больше всего денег заработала за предыдущее поколение.
Сони может одним махом уничтожить игровой бизнес майков, бесплатным онлайном. Так что окуратнее там с аналитикой.
Микрософт оФФициально расписалась в своей немощи.
Так расписалась, что устроила сони крупнейшее падение акций с 2008 года?
Простите, что?
Богатая фантазия это конечно не плохо, но может стоит держать её поток при себе?
Конкуренция это конечно хорошо, смущает только то что сони придется конкурировать не с игровым подразделениеи микрософтов, а со всем микрософтом. Удивляет что майки так, сломя голову, решили во чтобы то ни стало захватить рынок игор, как будто это последний рубеж, странно все это.
https://www.bloomberg.com/news/articles/2022-01-19/sony-drops-9-6-in-wake-of-microsoft-activision-deal?
Блумберг тоже про фантазию расскажешь?
Которые уже начинают отскакивать обратно. Так говоришь, как будто у Сони стоимость акций сейчас минимальна с 2008 г., а на деле она не упала и до уровня октября 21-го.
Не понимаем, потому как Фил так-то тратит не свои личные деньги.
@yahoo
Это что там смелого было во времена ПС3?
На самом деле майкам куда проще сделать онлайн бесплатным и они от этого потеряют гораздо меньше.
Её выпуск. Надо было быть сумасшедшим смельчаком, чтобы выпускать это в массовое производство
- бесплатный онлайн
- покупка студий - Guerrilla, Media Molecule, Sucker Punch, Evolution + долгосрочный контракт с Quantic Dream
- широкая диверсификация по жарнам - гонки, шутеры, приключения, боевики, платформинги
- формирование стратегии что именно ААА экслюзивы от внутренних студий будут продвигать платформу
и всё это при полном безденежье
Мой косяк, мдя... Блумберг использовали для красивого словца формулировку "самое большое падение с 2008г"
В тоже время, в апреле коррекция была со 110+ до 92 в моменте, правда снижение длилось две недели...
Но паниксейл в рамках одного торгового дня с хаев, это да, ужас ужасный и прям страшнейшее падение :)
А никто и не говорил что сони обесценилась. Там важна именно вот эта резкая кривая. По таким резким взлётам и падениям можно судить о настроении рынка, ожиданиях, оптимизме или опасениях инвесторов. В тот же день другие крупные издательства наоборот прибавили.
Если "расписаться в немощности" = обрушить акции сони, посеев сомнения среди инвесторов, надеюсь майки не будут часто расписываться.
Тут пара инсайдеров нам сообщали о возможной в ближайшее время ещё одной инфобомбе которая может затмить в новостях сделку на 69 млрд. Интересно посмотреть как отреагирует рынок. Может случится "
империясони наносит ответный удар", кто знает, в любом случае будет интересноНет, не понимаю. Сила Бэтмена, это интелект. А у фила нет ничего, кроме денег, заработанных Бил Гейтсом.
Что в этом бвло смелого? Это было естественно и другого никто не ждал, но увидев как хорошо пошло у МС с платным онлайном, сделали так же.
Что в этом смелого? Просто бизнес и хорошее вложение средств при минимальных рисках.
Будто после этого Сони студий хороших не покупала.
Да и сейчас выходят игры разных жанров. Просто сейчас как-то принято орать про опенворлды в лесу, не замечая там всяких Дримзов и прочего.
И тут ничего смелого, так как во-первых это логично, во-вторых, учитывая, что сторонние студии начали отказываться от полной эксклюзивности для одной платформы, это было просто вынужденной мерой.
Людей привлекают эксклюзивы, и раз чужих нет, пришлось вывозить на своих.
И всё это из-за тупойстратегии в разработке и продвижения ПС3, что чуть не довело компанию до банкротства, при том, что до этого Сони очень сильно поднялась в поколении ПС2, но всё это ушло на то, чтобы просто остаться на плаву.
А для меня, как для просто игрока, поколение ПС3 - самое слабое поколение Сони, то, когда я Бокс взял раньше Плейстейшен.
Сама мелкософт потеряла на этом 70 миллиардов долларов! Это не сравнить.
Я бы не был в этом уверен :)
У кого то до сих пор тлеет от тлоа2 или мне показалось?