"Такой жесткой конкуренции еще никогда не было": Глава Activision Blizzard Бобби Котик объяснил слияние с Microsoft
-
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
45 -
Новая игра от создателя God of War Кори Барлога для PlayStation 5 начинает "приобретать очертания"
26 -
Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала
4 -
Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
9 -
Dragon's Dogma 2 получит функцию новой игры и ограничение частоты кадров на консолях
31
Одной из ключевых причин слияния компании Activision Blizzard с корпорацией Microsoft стала заинтересованность первой в долгосрочной конкуренции с крупнейшими игроками рынка интерактивных развлечений. Об этом в беседе с изданием VentureBeat заявил президент издательского гиганта Бобби Котик.
Как объяснил действующий руководитель Activision Blizzard, сегодня его компания является одним из наиболее успешных представителей игровой сферы, однако полноценную конкуренцию с гигантами, вроде Tencent, Netease, Amazon, Apple, Google, Facebook, Microsoft и Netflix, обладающими огромными ресурсами и охватом, она в долгосрочной перспективе не потянет.
"Реальность сложившейся ситуации заставила нас мыслить именно в этом направлении. Сегодня нам необходимо конкурировать с еще более крупными компаниями, обладающими еще большим количеством ресурсов. В Facebook ежегодно тратят миллиарды на развитие их метавселенной. Прежде я никогда не видел такой жесткой конкуренции. Наблюдать ее можно даже в росте заработных плат", - объясняет Бобби Котик.
Котик добавил, что крупнейшие технологические компании постепенно начинают активно инвестировать в молодые рынки и технологические базы, вроде платформ виртуальной и дополненной реальности, а также облачных игровых сервисов. Сохранить конкурентоспособность в таких условиях Activision Blizzard без сторонней помощи просто не сможет, считает президент.
"Я понимаю ваш образ мышления, где мы являемся гигантской компанией с огромным объемом доступных ресурсов. Но когда начинаешь сравнивать нас с компаниями стоимостью в два, три триллиона долларов, то становится ясно, что пусть в мире игр мы и являемся крупным звеном, на фоне конкурентов ситуация совсем иная. Мир сильно изменился", - закончил мысль руководитель Activision Blizzard.
Напомним, что, согласно актуальной информации, Бобби Котик останется главой Activision Blizzard вплоть до завершения слияния с Microsoft.
Читайте также: Banjo-Kazooie появится в пакете расширения Nintendo Switch Online уже завтра - геймплейный трейлер.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
- 27.03.2024 Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала
Такого шанса спуститься на золотом парашюте с подбитого дирижабля и выйти сухим из воды у Котика ещё никогда не было
Я не коммунист, но надо признать, что капитализм это королевская битва. И рано или поздно останется всего несколько, а то и вообще одна мегакорпорация, которая будет владеть практически всем на планете. Это самая сложная дилемма современной реальности. Как сохранить капитализм с его либеральной демократией и высоким потреблением, и при этом не скатиться в диктатуру мировой корпорации.
Сони спасёт только только отказ от портов на пк своих игр, вливание денег в новые игры экзы, и полная обратка ps1, ps2, ps3
Ну какая конкуренция, половина в производственном аду у многих находится, никто толком выпустить игру не может, какая нахрен конкуренция ещё? Просто заведуй разработкой, а не штамповкой кала, а то рудокоп уже твой сломался, ну а теперь так и подавно ушёл, так ещё и сухим из воды вылез)
Я думаю его щас рвёт, только одно его радует, собственный капитал..
Чем спасет то? Тем, что плойку скоро будут включать 1-2 раза в год, ради экза по скидке? Основной доход платформодержателя, это не деньги с экзов, а деньги с продажи игр и микротранзакций, они на этом забирают 30% коммиссии. И сейчас для сони складывается картина так, что майки заберут условную половину мультиплатформы и засунут ее в геймпас, из за чего сони просто недополучит большие суммы с этих 30% коммисси. А баблишко должно идти, лавешка мутиться. Единственный варик, скомпенсировать падение количества транзакций на твоей платформе, это как раз выходить на другие платформы и продавать игры
Слава Аматерасу что есть японские законы которые не позволят, в обозримом времени, продастся мудацким американским корпорациям, Nintendo и Sony и другие японские большие компании защищены на уровне государства. Пускай развлекаются таким сами в своей америке и покупают друг друга)
кто бы кого бы там не покупал-один хрен сингловый игорь продолжит тонуть..
@NightWind где-то вообще что-то подобное предполагается? Уникальный продукт по сути, таких игр да побольше бы.