Treyarch не разрабатывает Black Ops III для PS3 и Xbox 360
-
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
37 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
60 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
21 -
Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
57 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
17
Дэвид Вондерхаар, главный дизайнер Treyarch, прокомментировал в социальной сети Twitter вопрос о возможности появления шутера Call of Duty: Black Ops III на консолях предыдущего поколения в лице PlayStation 3 и Xbox 360.
Вондерхаар не стал опровергать или подтверждать слухи относительно появления игры на платформах прошлого поколения, пояснив, что команда Treyarch ведет разработку исключительно для платформ, заявленных в рамках анонса проекта.
Такии образом, опубликованное заявление не исключает вариант, что портирование третьей части Black Ops на старые консоли или другие платформы [например, Wii U] было доверено сторонней студии.
Выход Call of Duty: Black Ops III ожидается 6-го ноября на PS4, Xbox One и ПК. Больше подробностей о проекте будет представлено на предстоящей выставке E3 2015.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
- 28.03.2024 «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
В этой студии работают/работали очень крутые спецы из 3Дрилм и ФАСА, Дедпул-результат вмешательства в процесс разработки людей не знающих об играх.