Глава FromSoftware Хидетака Миядзаки: графическая команда Elden Ring «напряглась» из-за Demon's Souls для PS5
-
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
6 -
Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
17 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
67 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
22 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
4
Руководитель студии FromSoftware Хидетака Миядзаки рассказал в интервью с редакцией журнала EDGE о том, как повлиял Demon's Souls для PS5 на разработку Elden Ring. Геймдизайнер отметил, что выход ремейка поставил разработчиков в неудобное положение.
Творение Bluepoint стало одним из самых восхваляемых проектов 2020 года. В частности, игра получала позитивные отзывы за свои визуальные эффекты, которые, по мнению многих, установили трудно досягаемую планку в области технологичности картинки консольных проектов нового поколения.
Миядзаки уверен, что графическая команда Elden Ring сильно «напряглась» из-за Demon's Souls для PS5. Специалисты почувствовали дополнительное давление больше всех, причём дело касалось не только новой игры, но и других проектов, что делает FromSoftware.
В то же время Миядзаки отметил, что не играл в ремейк, поскольку не хочет «пересматривать собственные творения». Руководитель подчеркнул, что это не связано с тем, что Demon's Souls для PS5 ему не нравится, просто он не хочет возвращаться к играм, которые делал в прошлом.
Релиз Elden Ring ожидается 25 февраля 2022 года. Игра будет доступна на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X|S и PC. Недавно американское агентство ESRB выдало Elden Ring возрастной рейтинг «М», согласно которому игру позволено проходить лицам в возрасте 17 лет и старше.
Читайте также: В Японии разработали массажёр для рук геймеров.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
- 27.03.2024 Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала
Ремейк демонов в плане визуала пока никто не переплюнул, так что че напрягаться, надо просто коопиться с блюпоинтами и делать бладборн 2
Но у них ничего не получилось
RDR 2, Horizon, Spider-Man, Forza 5 передают привет.
Графон не на высшем уровне:
Ну прости конечно но это желание не только Миядзаки но и всех остальных 90 процентов фанов. Дс2 была очевидным провалом по всем фронтам. Я знаю что есть любители, не буду говорить что это говно, но это был провал.
Да шибко не старайся на него. Это местный шут, не злиться надо а жалеть такого
Ну по графике элден рингу до ремейка демонов как до луны, визуально эти игры для совершенно разных поколений систем.
Horizon, God of War, Days Gone эти игры в открытом мире, там потрясающая графика, так что нет, сегодня игры в открытом мире могут похвастаться крутой графикой.
Фромы традиционно делают игры с графическим отставанием в 2 поколения, им религия не позволяет купить лицензию на тот же UE5, чтобы делать игры визуально соответствующие году своего выхода, или хотя бы десятилетию своего выхода.
Уверен, что они "впряглись" после утечки геймплея, где графика была мягко говоря паршивой... Благо, можно было свалить всё на ранний билд и, засучив рукава, кинуться улучшать проект
В плане графона From Software трешоделы, поэтому я не могу их игры приравнять к ААА сегменту, в ААА всё должно быть на уровне.
@Quinzel С каких пор GoW игра с открытым миром?)
Че они боевку никак не меняют? Одно и тоже из игры к игре, примитивная до ужаса. Гадавар постоянно подкалывали из-за пресс Х ту вин, а здесь никто не замечает закликивания одной кнопкой и перекатами. Меняется только графика, окружение и монстры.
Это кстати правда. В кинце Кейджа геймплея больше, чем здесь
Очень странно ожидать, что в Elden Ring графика шагнет на голову выше BB, DS3 и Секиры, с учетом того, что они по сути на одной технологии и одном поколении вышли. Тем более игра слишком масштабная для таких технологических экспериментов. Вот как будет полноценный некстген там и посмотрим.
В Секире меняли. Бладборн тоже довольно серьезно отличается от DS.
Советую купить пс5 и не позориться
Элден один фиг очень красивая игра,сколько играл,столько и любовался.
Да эта догма про открытый мир и ресурсо затратность уже устарела фактически .
Все равно все современные игры достаточно объемные и коридоров как таковых уже фактически и нет .А движки все равно не рендерят тебе всё 1000 км открытого мира точно так же как и в закрытом мире .
Поэтому разница между открытым миром и стандартным фактически 0
То о чем ты говоришь было актуально примерно во времена пс360
Вот и партнерьтесь с Блюпоинтами для создания очередного эксклюзивного шедевра
Дайте демонов на пк , я не смог купить пятого консула
А до этого они были в полной уверенности, что у них топовый графон?
Блюпоинт молодцы, что Демоны что Колоссы выглядят шикарно для своих платформ.
А что, до выхода демонов их устраивал графон уровня ps3?))
Им бы надо на земляков своих из капком посмотреть, те тоже раньше древнее двигло юзали, а потом крутейший re engine выкатили
Почему сони-эксы всегда настолько красивые и на шаг впереди всех других игр технологически?
Кроме художников там даже ни кто булками не пошевелил. Копна волос как была соломой, так и осталась сеном и это у гг. Пипец. Вы посмотрите на сколько красивая рдр 2. А потом пиз,...ти. говорите.