Острые клыки и скрежет металла: Раскрыты новые подробности о противниках Элой в Horizon Forbidden West для PlayStation 5
-
Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
7 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
16 -
Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
13 -
Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
6 -
Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
8
Редакция журнала GameInformer продолжает публикацию материалов о Horizon Forbidden West — амбициозной ролевой игры, создающейся силами студии Guerrilla Games для консолей PlayStation 4 и PlayStation 5. На этот раз журналисты рассказали о новых видах машин-противников, с которыми Элой предстоит встретиться в своих странствиях.
Rollerback
Это гигантские броненосцы, которые, как и следует из названия, атакуют Элой, превращая свои тела в огромный вертящийся шар смерти. Кроме того, эти машины могут использовать части своей брони в качестве снарядов, а потом возвращать ее обратно с помощью особых магнитов. Слабая точка этих противников — нижняя часть корпуса, которая может быть уязвима для атаки после того, как машина подпрыгнет в воздухе.
Burrower
Эти машины, согласно заверениям команды Guerrilla Games, должны стать заменой Рыскарям — самым базовым и простым противникам из первой части. В их арсенале числится повышенная ловкость, а также возможность поднимать тревогу, призывая к себе более могущественных врагов. Кроме того, этот тип противников также умеет передвигаться по воде.
Bristleback
В данном случае машина походит на дикого кабана, полагаясь на свои клыки для того, чтобы извлекать из земли ценные ресурсы и предметы. Издалека этот тип противников не представляет особой опасности, но если вы привлечете его внимание, то вас ждет череда элементальных атак и выстрелов. А в ближнем бою в ход пойдут уже упомянутые выше клыки.
Clamberjaw
Больше всего Clamberjaws похожи на бабуинов-переростков. Узнать их также можно по повышенной агрессивности и ловким акробатическим маневрам. Для того, чтобы эффективно расправляться с этим типом машин, Элой необходимо следить за всеми поверхностями сразу — включая деревья, отвесные стены и землю.
Tremortusk
Гигантский мамонт, выступающий в качестве одного из первых полноценных боссов Horizon Forbidden West. Фактически это не просто машина, а полноценная движущаяся крепость, снабженная целой массой оружия, вроде различных видов пушек. Кроме того, Tremortusk обладает мощной броней. Именно этих машин под своей контроль перенимает племя Регалла — новая опасность, с которой предстоит столкнуться Элой.
Clawstrider
Впервые этих машин показали в небольшим комиксе, призванном раскрыть новые детали вселенной Horizon. Похожие на велоцирапторов Clawstrider предпочитают передвигаться небольшими группами и нападать одновременно. Из их оружия можно отметить звуковые пушки, оглушающие Элой. При этом у героини также будет возможность оседлать одного из Clawstrider — достаточно лишь подобраться к одному из них и инициировать процесс взлома.
Shellsnapper
Эту машину вы могли видеть в дебютном трейлере Horizon Forbidden West. Там она приподнимается из болотистых вод, активируя свою камуфляжную систему. Основной функцией этого противника является возможность находиться в засаде, поджидая невнимательных путников, после чего их жизнь обрывается одним резким укусом.
Tideripper
В глубинных водах Элой ждет встреча с Tideripper, морской машиной, вдохновленной формой плезиозавра. Несмотря на свой внешний вид, этот противник также представляет большую угрозу, и потенциально может атаковать не только в воде, но и на земле.
Sunwing
Парящий вид машин, отличительной особенностью которых являются большие солнечные батареи, необходимые для зарядки энергией. Именно в этом кроется их самая большая слабость — Элой может атаковать панели, сбив противников с воздуха.
Напомним, что общемировая премьера Horizon Forbidden West должна состояться 18 февраля 2022 года на консолях PlayStation 4 и PlayStation 5. Подробнее об игре читайте здесь.
Читайте также: Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 ответили фанату, уставшему ждать геймплея и пригрозившему отменить предзаказ.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
- 23.04.2024 Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
- 23.04.2024 Zenless Zone Zero выходит 4 июля — дата релиза появилась в App Store
- 23.04.2024 Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
- 23.04.2024 Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным
- 23.04.2024 Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
Разработчики - молодцы. Такую шикарную игру создают
@shenmu3 как же тебя рвет от Хорайзна и что люди радуются этой игре. Сколько же в тебе желчи, любую новость испортишь своим мерзким присутствием.
Мне очень жаль того времении, которое ты потратил на комментарий адресованный этому токсичному хейтерку.
Расходуй своё время на нормальных людей)
Ну, изобрела топливо и построила фабрику тоже цивилизация с соответствующим уровнем технологий. Проблемы?
Halo Wars? Это которая вышла спустя три номерных части? И после этого ты докапываешься до Horizon, у которой только одна игра на данный момент? А че там по артефактам в хале? Все химические, механические и физические процессы обоснованы и описаны по науке, или это другое?
Почему каждый раз, когда ты во что-то пытаешься, всегда получается только подлива? Я знаю, что у тебя, как всегда, не найдётся никакой аргументации, поэтому ты не ответишь, следовательно вопрос риторический.
Так в том то и дело, там не одна фабрика была а целый рой, роботов, которые поглощали биосферу и бесконтрольно самовоспроизводились. И не фабрика, а титаны класса Гор, размером со здание, которые могли передвигаться, атаковать, и воспроизводить машины в огромных количествах. Их кстати можно заменить на границе карты. Несколько штук лежит, таких огромных механических пауков.
Если читать внимательно все файлы, то там видно, что машины воспроизводились более высокими темпами, чем их уничтожали. То есть уничтожить их могли, но они плодились очень быстро, а людей становилось всё меньше, и отключить их программно было невозможно. По сути тот же Скайнет - до него же так не докапывались вроде...
Ок, их было много. Допустим. Но. Они бесконтрольно воспроизводились из био(!)массы. Летающей (!). Металлические роботы. Которых нельзя было просто разбомбить ядерными бомбами. Логично, че. Это только бомжи без образования потом отлавливали искусственный интеллект, почему-то спокойно летающий вне железа, в какую-то лампу и из лука отстреливали этих самых роботов, а высокоразвитая цивилизация, которая из деревьев штамповала железных роботов - ничего не смогла. Только первобытные бомжи могут что-то противопоставить роботам.
Про то, как у всех роботов, способных уничтожить мир, ВНЕЗАПНО отказали все предохранители, просто потому что так нужно было по сюжету, и как потом придумали возможность отключения самой главной системы, на которой сама возможность выживания строится, по той же причине - так надо для сюжета, я даже разговаривать не хочу - там все совы мира полегли в неравном бою с глобусом
Это будет изумруд 2022 года
@shenmu3 Шенмюха, прикрати уже позориться, читать этот бред сил нет. Неужели у тебя настолько унылая и бесполезная жизнь, что в канун Нового Года у тебя только одна мысль это заниматься тупейшим хейтерством?
Тут тебе Дед Мороз подарок принёс:
Ещё одна порция отборного бреда, от абсолютно некомпетентного хейтерка.
Шенмю3 сегодня в ударе. Ещё не вечер, а подсчитать число пробитых им днищ, уже не представляется возможным
@shenmu3 Биомасса им нужна была в качестве энергии, или топлива, а не строительного материала. Воспроизводились они в основном в кузницах по типу Котлов, которые представляют собой по сути огромное заводы, или в Титанах класа Гор.
Ядерное оружие в данном случае не лучший вариант, т.к местность потом остаётся заражена радиацией. Какие то точечные удары были, там даже описано это. Но учитывая темпы размножения Роя это было не эффективно, учитывая радиационной фон.
И дикари кстати никогда не воевали с теми самыми роботами из Роя, уничтожившими Землю. Роботы которых мы видим в игре в самом начале - это роботы созданные Геей. Программой по терраформированию Земли, с целью очистки атмосферы и почвы, и дальнейшей подготовки её к заселению живыми организмами и растениями, ДНК которых так же хранились у неё. Так что не надо путать, не эти роботы уничтожили Землю. Они вообще не предназначены изначально для боевых действий.
И у роботов не отказывали предохранители. Они уничтожили всё живое, и улеглись в спячку, из за нехватки биосферы и соответственно топлива.
Единственное с чем могу согласиться, это с летающим Аидом, в виде дымка... Сделано несколько карикатурно, но видимо для большей наглядности и понятности сюжета.
Я снова и снова в голос с этой отжраной пачки Элой
Ну, если заводы ещё понятно, то вот как Гор что-то мог производить при своих размерах - загадка.
Радиационный фон явно меньше 300+ лет бы продержался, и не пришлось бы жертвовать вообще всем. Но тогда игры бы не вышло.
Старые роботы тоже же были, пусть и несколько всего, но тем не менее. Телохранитель Дымка в конце старая же модель? Потом ещё показали, как они опять в "спячку" впали.
Я не про спячку, а про то, что они изначально вышли из-под контроля потому, что у них все аварийные выключатели на случай ЧП вдруг перестали работать, а продвинутые человеки не смогли с этим ничего сделать.
Уговорил - они попытались, но получилось все равно сказочно Не сочетаются возможности человеков и то, что они выдали в итоге.
К Хало тоже можно много претензий предъявить, но там для таких случаев могут сразу несколько романов выпустить, или комиксов кучу. Перед игрой. Просто чтобы происходящее в игре не вызывало диссонанса. И там реально объясняются так или иначе моменты, которые могли показаться невписывающимися в мир игры.
Спасибо за конструктивный диалог
@shenmu3 Да, безусловно допущения и микро дыры в сюжете есть. На то она и фантастика) Но концепция очень годная как по мне и масштабная, оттого и полностью до мелочей всё продумать было тяжело, особенно с учётом того, что для Гурилл это была первая подобная игра. Как раз во второй части ждём дальнейшнго развития Лора и сюжета, думаю многие моменты и из первой части просветят. Надеюсь увидим флэшбэки из времён предтеч...
Буду-ка я на лёгком проходить... ну их всех нафик.
@shenmu3 ты главное в фентези не играй, там магия есть и боги! Это ж какими идиотами нужно быть чтобы такое насочинять, нереалистично же совсем
Похоже, эта картинка пользуется большой популярностью у умственно отсталых зелёных особей
@j3143 ты по ночам ничего не делаешь глядя на эту фотожабу? Ты единственный кто так любит эту картину и кидает ее постоянно. Понятно все с тобой...
@shenmu3
Происходящее в игре не вызывает диссонанса у тех, кто не пытается спецом докопаться до каждой мелочи.
Это ты ещё Эбби не видел. Сони любит отвратительных персонажей Похоже что поклонники игр сони - умственно отсталые гоблины))
На какой сложности прошел?