Глава Falcom сообщил о стагнации бренда PlayStation в Японии
-
Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion
4 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
8 -
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
10 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
19 -
Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
19
На недавней встрече с инвесторами президент компании Nihon Falcom Тосихиро Кондо признал, что продажи ролевой игры The Legend of Heroes: Kuro no Kiseki, выпущенной эксклюзивно для PlayStation 4 в сентябре 2021 года, оказались ниже ожиданий. По его словам, это происходит на фоне "стагнации" бренда PlayStation в японском регионе.
"Дело не в качестве наших игр. Рынок PlayStation стагнирует в Японии — находится не в лучшем положении. Это отражается на продажах [релизов Falcom]", - указал он.
На протяжении долгих лет Falcom самостоятельно выпускала игры исключительно на консолях PlayStation, за что получила в фанатских кругах звание одного из главных лоялистов Sony Interactive Entertainment.
Когда Nintendo Switch начала набирать популярность, Falcom не последовала за Nippon Ichi, Koei Tecmo и рядом других компаний, решивших выпускать на гибридной платформе всё, что только можно, и продолжала делать ставку исключительно на PlayStation. Однако теперь она вынуждена перестраиваться — в 2022 году компания начнет своими силами издавать игры на Nintendo Switch, и первым последует порт The Legend of Nayuta: Boundless Trails.
До этого игры Falcom уже успешно портировались на Nintendo Switch, но не силами самой Falcom, а по специальному соглашению с NIS America, распространявшей их на западных рынках. В Японии же все новинки продолжали выходить только на PlayStation, и их продажи с каждым разом снижались. В разные годы Кондо объяснял, что не имеет ничего против Nintendo, но его компания располагает ограниченными ресурсами, которых хватает только на работу с PlayStation.
Президент подчеркнул, что Falcom не сможет перестроиться мгновенно, а еще у нее пока остаются определенные обязательства перед партнерами, поэтому продолжение The Legend of Heroes: Kuro no Kiseki тоже анонсировано пока только для PlayStation, но будущее компании Кондо видит "в однозначном расширении списка платформ".
"Положение PlayStation 4 продолжит ухудшаться, поэтому нам придется работать с большим количеством платформ. Мы также должны самостоятельно заняться всеми портами, чтобы максимизировать от них всю прибыль", - рассказал Кондо.
На внутреннем японском рынке Falcom также должна пересмотреть подход к рекламе, считает руководитель компании. Например, она очень долгое время полагалась на охват в печатной прессе, но бумажных журналов становится все меньше, и закрытие Dengeki PlayStation для фанатов PlayStation оказалось неприятным эпизодом.
Что касается международного рынка, то здесь важно ускорить локализации. Игры Falcom слишком долго добираются до США и Европы, зачастую буквально годами, и компания согласна, что это нужно исправлять.
Читайте также: Nintendo Switch заняла почти 99% японского консольного рынка на прошлой неделе.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
Кажется, Джимбо обосрался с японским рынком.
Игра вышла на ПС4, поиграть в нее можно как на ПС4, так и на ПС5. То есть, "доступностью железа" не оправдать.
Реально что-то странное с японским рынком. Все устали от Сони. Недаром с ПС5 Сони уж сильно начала ориентироваться исключительно на Запад. Даже банальное согласие крестиком вместо кружка сделали стандартом в японской консоли, что просто нелепо для данного рынка, где всегда было согласие на правую кнопку - что у Нинки, что у Сони, ибо это первоначальный стандарт.
Надо было на свиче выпускать Плейстейшн в Японии уже не сильно котируется, слишком американизировалась, к сожалению. Случай со сменой кнопок кружка и крестика местами показателен
Конечно стагнирует, бренд PlayStation в Японии давно прекратил своё шествие по стране, по причинам ухода от неких традиционных для страны консерваций. Nintendo верна этим традициям, отсюда недавний результат в 99% владения игровым бизнесом в стране и вообще наибольший охват нежели PlayStation, в целом
Отец PlayStation Кен Кутараги 25 лет назад:
Ну при нем железо Playstation было также топовым. И это была присиавка, а не мини-ПК. Отсюда и проекты. Всякие MGS, SotC. Правда сложность программировпния под PS3 стагнировала ту же разработку также, к сожалению.
Прости Кутараги, мы все просрали.
Мммм
Ну пс5 не совсем мини пк, есть консольные фишки вроде хаптика и адаптивных курков, если бы еще прицел гироскопом разрабы стали добавлять - вообще был бы шик, не свитч конечно, но хоть что-то, а вот бокс - это чисто мини пк
Всё это последствия развората PlayStation на запад - решение о контенте японских игр, издаваемых в Японии принимают в США и это справедливо воспринимается как цензура. У PlayStation положение в Японии кончено в разы лучше чем у Xbox, но действия руководства как убийство портативного направления, закрытие Studio Japan и то что на PS 5 поменяли раскладку на геймпаде в Японии под западную, ведут к стагнации.
@Sonic_Playstati Фил то точно обосрался с "важным для Xbox" рынком.
снова опять сони в Японии всё
@NightWind
Нет, железо при нем как раз было дерьмом. пс1<н64, пс2<куб<бокс, пс3<360.
И это очень радует, сдохнет в Японии, потом в остальном мире, и привет пк... Ура
N64 не запустила бы FF7из за своего носителя. PS2 бышла вообще раньше всех этих консолей и опять же ее носитель был лучше, чем у куба. PS3 опять же была мощнее 360 и имела более совершенный носитель. Под него было проще кодить просто видимо. А дальше пошел хлам от AMD
@NightWind Дримкаст вышел раньше ПС2 - это ему не помогло. ПС3 имела круче ЦПУ (теоретически, ибо сравнить их чисто сложно), а по графике 360-й был получше.
Прекрасно слышать подобные заявления именно от фалком! Пусть быстрее перестраиваются на одновременные релизы на свитче и пк. Да ещё и желательно сразу и на английском, выпускать так долго переводы это дурной тон в современном мире.
А ничего, что пс1 и пс2 вышли раньше своих конкурентов, причем существенно? С пс3 тоже глупость - сложность архитектуры накладывала свои ограничения, но экзы показывали картинку достойнее бокса.
Почему не помогло. Графон в свое время на нем был то нормальный.
@ZimaBlizko Учитывая любовь Японцев к портативкам, SteamDeck может выстрелит, особенно, что чаще игры дешевле, чем на свитче.