Глава Falcom сообщил о стагнации бренда PlayStation в Японии
39 Комментарии: 52

Глава Falcom сообщил о стагнации бренда PlayStation в Японии

Дата: 19.12.2021 21:53
12 8 8 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину

    6 29.03.2024 01:41 от Dim4ik
  • Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель

    17 29.03.2024 01:41 от WolfFenrir
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    67 29.03.2024 01:40 от spectraphantom1
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    22 29.03.2024 01:37 от Tarkov-Vlad
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    4 29.03.2024 01:37 от Dim4ik

На недавней встрече с инвесторами президент компании Nihon Falcom Тосихиро Кондо признал, что продажи ролевой игры The Legend of Heroes: Kuro no Kiseki, выпущенной эксклюзивно для PlayStation 4 в сентябре 2021 года, оказались ниже ожиданий. По его словам, это происходит на фоне "стагнации" бренда PlayStation в японском регионе.

"Дело не в качестве наших игр. Рынок PlayStation стагнирует в Японии — находится не в лучшем положении. Это отражается на продажах [релизов Falcom]", - указал он.

На протяжении долгих лет Falcom самостоятельно выпускала игры исключительно на консолях PlayStation, за что получила в фанатских кругах звание одного из главных лоялистов Sony Interactive Entertainment.

Когда Nintendo Switch начала набирать популярность, Falcom не последовала за Nippon Ichi, Koei Tecmo и рядом других компаний, решивших выпускать на гибридной платформе всё, что только можно, и продолжала делать ставку исключительно на PlayStation. Однако теперь она вынуждена перестраиваться — в 2022 году компания начнет своими силами издавать игры на Nintendo Switch, и первым последует порт The Legend of Nayuta: Boundless Trails.

До этого игры Falcom уже успешно портировались на Nintendo Switch, но не силами самой Falcom, а по специальному соглашению с NIS America, распространявшей их на западных рынках. В Японии же все новинки продолжали выходить только на PlayStation, и их продажи с каждым разом снижались. В разные годы Кондо объяснял, что не имеет ничего против Nintendo, но его компания располагает ограниченными ресурсами, которых хватает только на работу с PlayStation.

Президент подчеркнул, что Falcom не сможет перестроиться мгновенно, а еще у нее пока остаются определенные обязательства перед партнерами, поэтому продолжение The Legend of Heroes: Kuro no Kiseki тоже анонсировано пока только для PlayStation, но будущее компании Кондо видит "в однозначном расширении списка платформ".

"Положение PlayStation 4 продолжит ухудшаться, поэтому нам придется работать с большим количеством платформ. Мы также должны самостоятельно заняться всеми портами, чтобы максимизировать от них всю прибыль", - рассказал Кондо.

На внутреннем японском рынке Falcom также должна пересмотреть подход к рекламе, считает руководитель компании. Например, она очень долгое время полагалась на охват в печатной прессе, но бумажных журналов становится все меньше, и закрытие Dengeki PlayStation для фанатов PlayStation оказалось неприятным эпизодом.

Что касается международного рынка, то здесь важно ускорить локализации. Игры Falcom слишком долго добираются до США и Европы, зачастую буквально годами, и компания согласна, что это нужно исправлять.

Читайте также: Nintendo Switch заняла почти 99% японского консольного рынка на прошлой неделе.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (52)
Sonic_Playstati
Sonic_Playstati 123.25 19.12.2021 21:55 удалён
2

Кажется, Джимбо обосрался с японским рынком. sad

Pelmen
Pelmen 74.44 19.12.2021 21:56 (изменен) удалён
4

Игра вышла на ПС4, поиграть в нее можно как на ПС4, так и на ПС5. То есть, "доступностью железа" не оправдать.

Реально что-то странное с японским рынком. Все устали от Сони. Недаром с ПС5 Сони уж сильно начала ориентироваться исключительно на Запад. Даже банальное согласие крестиком вместо кружка сделали стандартом в японской консоли, что просто нелепо для данного рынка, где всегда было согласие на правую кнопку - что у Нинки, что у Сони, ибо это первоначальный стандарт.

Sonic_Playstati
Sonic_Playstati 123.25 19.12.2021 21:59 удалён
0

dsadad
dsadad 40.94 19.12.2021 22:01 удалён
4

Надо было на свиче выпускать  Плейстейшн в Японии уже не сильно котируется, слишком американизировалась, к сожалению. Случай со сменой кнопок кружка и крестика местами показателен

Nexikus
Nexikus 64.47 19.12.2021 22:02 (изменен) удалён
1

Конечно стагнирует, бренд PlayStation в Японии давно прекратил своё шествие по стране, по причинам ухода от неких традиционных для страны консерваций. Nintendo верна этим традициям, отсюда недавний  результат в 99% владения игровым бизнесом в стране и вообще наибольший охват нежели PlayStation, в целомyes

SkyerIst
SkyerIst 1265.94 19.12.2021 22:03 удалён
8

Отец PlayStation Кен Кутараги 25 лет назад:

 

 

NightWind
NightWind 29.87 19.12.2021 22:15 удалён
1

Отец PlayStation Кен Кутараги 25 лет назад:

 

 

Ну при нем железо Playstation было также топовым. И это была присиавка, а не мини-ПК. Отсюда и проекты. Всякие MGS, SotC. Правда сложность программировпния под PS3 стагнировала ту же разработку также, к сожалению.

Elyonorro
Elyonorro 13.89 19.12.2021 22:16 удалён
1

Прости Кутараги, мы все просрали.

Alekzan
Alekzan 13.03 19.12.2021 22:19 удалён
-1

Ммммindecision

dsadad
dsadad 40.94 19.12.2021 22:20 удалён
1

Отец PlayStation Кен Кутараги 25 лет назад:

 

 

Ну при нем железо Playstation было также топовым. И это была присиавка, а не мини-ПК. Отсюда и проекты. Всякие MGS, SotC. Правда сложность программировпния под PS3 стагнировала ту же разработку также, к сожалению.

Ну пс5 не совсем мини пк, есть консольные фишки вроде хаптика и адаптивных курков, если бы еще прицел гироскопом разрабы стали добавлять - вообще был бы шик, не свитч конечно, но хоть что-то, а вот бокс - это чисто мини пк

LeonStrife
LeonStrife 531.66 19.12.2021 22:21 (изменен) удалён
1

Всё это последствия развората PlayStation на запад - решение о контенте японских игр, издаваемых в Японии принимают в США и это справедливо воспринимается как цензура. У PlayStation положение в Японии кончено в разы лучше чем у Xbox, но действия руководства как убийство портативного направления, закрытие Studio Japan и то что на PS 5 поменяли раскладку на геймпаде в Японии под западную, ведут к стагнации.

@Sonic_Playstati  Фил то точно обосрался с "важным для Xbox" рынком.

drunkmantis193
drunkmantis193 44.53 19.12.2021 22:24 удалён
0

снова опять сони в Японии всё sad

miles_s
miles_s 65.79 19.12.2021 22:24 удалён
1

@NightWind 

Ну при нем железо Playstation было также топовым

Нет, железо при нем как раз было дерьмом. пс1<н64, пс2<куб<бокс, пс3<360.

ZimaBlizko
ZimaBlizko 7.81 19.12.2021 22:27 удалён
-1

И это очень радует, сдохнет в Японии, потом в остальном мире, и привет пк... Ура 

NightWind
NightWind 29.87 19.12.2021 22:31 (изменен) удалён
3

@NightWind 

Ну при нем железо Playstation было также топовым

Нет, железо при нем как раз было дерьмом. пс1<н64, пс2<куб<бокс, пс3<360.

N64 не запустила бы FF7из за своего носителя. PS2 бышла вообще раньше всех этих консолей и опять же ее носитель был лучше, чем у куба. PS3 опять же была мощнее 360 и имела более совершенный носитель. Под него было проще кодить просто видимо. А дальше пошел хлам от AMD

Pelmen
Pelmen 74.44 19.12.2021 22:40 (изменен) удалён
3

@NightWind Дримкаст вышел раньше ПС2 - это ему не помогло. ПС3 имела круче ЦПУ (теоретически, ибо сравнить их чисто сложно), а по графике 360-й был получше.

ELka_sq
ELka_sq 92.67 19.12.2021 22:42 удалён
1

Прекрасно слышать подобные заявления именно от фалком! Пусть быстрее перестраиваются на одновременные релизы на свитче и пк. Да ещё и желательно сразу и на английском, выпускать так долго переводы это дурной тон в современном мире.

n6x6n6x
n6x6n6x 46.57 19.12.2021 22:43 (изменен) удалён
0

@NightWind 

Ну при нем железо Playstation было также топовым

Нет, железо при нем как раз было дерьмом. пс1<н64, пс2<куб<бокс, пс3<360.

 

А ничего, что пс1 и пс2 вышли раньше своих конкурентов, причем существенно? С пс3 тоже глупость - сложность архитектуры накладывала свои ограничения, но экзы показывали картинку достойнее бокса.

NightWind
NightWind 29.87 19.12.2021 22:44 удалён
0

@NightWind Дримкаст вышел раньше ПС2 - это ему не помогло. ПС3 имела круче ЦПУ (теоретически, ибо сравнить их чисто сложно), а по графике 360-й был получше.

Почему не помогло. Графон в свое время на нем был то нормальный.

SolidQ
SolidQ 0.72 19.12.2021 22:51 удалён
0

@ZimaBlizko Учитывая любовь Японцев к портативкам, SteamDeck может выстрелит, особенно, что чаще игры дешевле, чем на свитче.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!