Украинские разработчики из GSC Game World показали новые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. 2 и поделились деталями игры
-
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
33 -
Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе
10 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
29 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
10 -
Sea of Thieves для PlayStation 5 выглядит лучше, чем на Xbox Series X
28
Украинская студия GSC Game World поделилась новыми скриншотами горячо ожидаемой игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl для ПК и консолей Xbox Series X|S. Впервые они появились в свежем выпуске журнала PC Gamer, редакции которого удалось узнать у разработчиков новые детали.
Новый полноразмерный постер горячо ожидаемого шутера S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl. Это изображение украсило обложку свежего выпуска журнала PC Gamer. Тепер у нас есть возможность более детально рассмотреть арт со сталкером, держащим в руках артефакт "Лунный свет" из прошлых игр серии.
- S.T.A.L.K.E.R. 2 предложит нелинейное повествование с большим количеством дополнительных квестов. Над этой составляющей работает команда из 30 нарративных дизайнеров. На освоение всего контента придется потратить свыше 100 часов и пройти игру больше одного раза. Разработчики много спорят по поводу сюжетных поворотов, но говорят, что решения, которые предстоит принимать игрокам, не делятся на правильные и неправильные. Всего сценаристы написали для второго "Сталкера" больше 350 тысяч слов.
- Действие S.T.A.L.K.E.R. 2 развернется в наши дни, в открытом мире площадью в 64 квадратных километра. Игроков ждут различные биомы со всевозможными постройками, секретными подземными переходами и лабораториями для изучения. Локации различаются по настроению - от жутких серых районов со зданиями времен СССР, пришедшими в полный упадок за годы после катастрофы, до цветущих зеленых полей. Примеры демонстрируются на новых скриншотах. Одним из ключевых элементов должна стать полная свобода - игроки смогут свободно перемещаться по территории, но перед каждой вылазкой в открытый мир желательно хотя бы примерно определиться, куда и зачем ты идешь, рассчитав необходимые ресурсы.
- Многие старые виды врагов вернутся, но появятся и новые. Одним из последних станет мутировавший олень с псионическими способностями, умеющий призывать к атаке других мутантов и генерировать призрачных двойников самого себя с целью запутать игрока.
- Система выживания тоже вернется - игрокам придется следить за своим состоянием (голод, усталость, радиация и другие), вовремя спать и питаться. В противном случае сталкер будет становиться заторможенным и терять ловкость, а в запущенных случаях начнет видеть галлюцинации - если не спать больше двух суток. В зоне не обойтись без важных расходных материалов и инструментов, вроде энергетиков, бинтов и дополнительных костюмов. Аномалии, делящиеся в S.T.A.L.K.E.R. 2 на три типа, способны стирать экипировку в пыль, а к некоторым аномальным зонам с ценными вещами на продажу без нужного снаряжения вообще не подступиться.
- В игре появятся как знакомые группировки сталкеров, так и новые. На страницах журнала, в частности, упоминается новая фракция под названием "Варта". Она противостоит бандитам, действуя в качестве полиции на территории зоны, а возглавляет её многое повидавший полковник Александр Коршунов. Последний считает, что аномалии должны работать на благо людей и пытается обеспечить спокойную работу Институту. Среди старых группировок в пример приводятся "Монолит" и "Свобода". В галерее ниже можно увидеть их представителей.
- Игроки смогут присоединяться к разным фракциям, что серьезно повлияет на развитие сюжета. Все фракции - сложные структуры со своими правилами и внутренними разборками, положительными сторонами и негативными моментами.
- Евгений Григорович, брат основателя GSC Game World Сергея Григоровича, рассказал, что студия решила отказаться от внедрения в игру возможности кооперативного прохождения, так как S.T.A.L.K.E.R. 2 - не веселый аттракцион, а приключение с определенной атмосферой, построенное вокруг одиночного изучения мира. Но после релиза, как уже сообщалось ранее, долгострой получит соревновательные мультиплеерные режимы посредством патчей.
- Разработка игры ведется на движке Unreal Engine 5.
Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl ожидается 28 апреля 2022 года на Xbox Series X|S и PC. Подписчики Xbox Game Pass получат доступ к игре сразу в день выхода.
Читайте также: Ночь мировых премьер: Раскрыта продолжительность презентации The Game Awards 2021.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
Выглядит космически. Хоть бы не лютые буллшоты
Тот случай, когда природа в вымышленном мире после страшнейшей экологической катастрофы выглядит менее убитой, чем любое место в твоем регионе)
@G700 Unreal Engine 5
Откуда такая уверенность, что перенесут?
В смысле? ты на че намекаешь????
Придётся ждать на ps5, не хочется в full HD играть, если хоть его потянет.
Это GSC. А с учетом того, что в наше время придерживаются установленных дедлайнов лишь очень немногие, то тем более.
я уже представляю как у меня она не пойдёт
но выглядит офигенно
Да и 2070 думаю моей тоже может не хватать, н оесл ик концу 2022 года видюхи будут норм стоить, то можно и обновиться.
Скриншоты отвал башки, если действительно такой графен будет то супер.
И действительно, на скриншотах видно бесконечную геометрию UE5 - наниты. Ну я очень надеюсь что это не буошоты.
Откройте 2 скриншота рядом, Сталкера и ёлочки из Хало. Посмеётесь. Там 500 миллионов, а тут, я думаю раз в 10 меньше. И опенврот, тут 64км, а там опенворлдная часть наверное 6.4км.
Если реально это ингейм гафон, то моё почтение!!!
Атмосферно
Очень атмосферные скрины, наконец-то интерес к игре дейтсвительно подогревается) И уже так сразу и не скажешь, когда произош1л переход от батона к живописнейшим маковым полям.
Жду
Вот это видно что настоящий некстген! Жаль что Бокса нигде нет чтоб купить и поиграть.
Скорее всего будет gameplay на game awards
Там никого нет из старой команды, может единицы. Костяк в 4А games.
Эти слова бы создателям F76 в уши
@Expert2020 Почему?
Не согласен, тот же Ретчет на пятой выглядит очень мощно. То что игра вообще ни о чем по сравнению с A Crack in Time и Nexus, это уже другая тема, но графически она выглядит прям ух!
@KOZIK дык Эвропа же))
Почти...
ну и как всегда, включишь игру и все будет выглядеть абсолютно не так, как было на скринах
Ну если на консоли запустишь - то да, а если на боярской платформе на ультрах - всё примерно так и будет как на картинках. Другое дело, что железо понадобится хорошее, но это уже мелочи.
Значит, надеюсь, что молодая прыть вывезет коляску лучше дедов.
В команде 300 человек + аутсорс. Скорее всего им кто-то помогает, пока хз кто, но не удивлюсь если Saber.