Украинские разработчики из GSC Game World показали новые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. 2 и поделились деталями игры
-
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
27 -
Глава NVIDIA: Через 5-10 лет на рынке могут появиться первые игры, полностью сделанные с помощью ИИ-технологий
32 -
В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
20 -
"Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
11 -
Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
7
Украинская студия GSC Game World поделилась новыми скриншотами горячо ожидаемой игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl для ПК и консолей Xbox Series X|S. Впервые они появились в свежем выпуске журнала PC Gamer, редакции которого удалось узнать у разработчиков новые детали.
Новый полноразмерный постер горячо ожидаемого шутера S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl. Это изображение украсило обложку свежего выпуска журнала PC Gamer. Тепер у нас есть возможность более детально рассмотреть арт со сталкером, держащим в руках артефакт "Лунный свет" из прошлых игр серии.
- S.T.A.L.K.E.R. 2 предложит нелинейное повествование с большим количеством дополнительных квестов. Над этой составляющей работает команда из 30 нарративных дизайнеров. На освоение всего контента придется потратить свыше 100 часов и пройти игру больше одного раза. Разработчики много спорят по поводу сюжетных поворотов, но говорят, что решения, которые предстоит принимать игрокам, не делятся на правильные и неправильные. Всего сценаристы написали для второго "Сталкера" больше 350 тысяч слов.
- Действие S.T.A.L.K.E.R. 2 развернется в наши дни, в открытом мире площадью в 64 квадратных километра. Игроков ждут различные биомы со всевозможными постройками, секретными подземными переходами и лабораториями для изучения. Локации различаются по настроению - от жутких серых районов со зданиями времен СССР, пришедшими в полный упадок за годы после катастрофы, до цветущих зеленых полей. Примеры демонстрируются на новых скриншотах. Одним из ключевых элементов должна стать полная свобода - игроки смогут свободно перемещаться по территории, но перед каждой вылазкой в открытый мир желательно хотя бы примерно определиться, куда и зачем ты идешь, рассчитав необходимые ресурсы.
- Многие старые виды врагов вернутся, но появятся и новые. Одним из последних станет мутировавший олень с псионическими способностями, умеющий призывать к атаке других мутантов и генерировать призрачных двойников самого себя с целью запутать игрока.
- Система выживания тоже вернется - игрокам придется следить за своим состоянием (голод, усталость, радиация и другие), вовремя спать и питаться. В противном случае сталкер будет становиться заторможенным и терять ловкость, а в запущенных случаях начнет видеть галлюцинации - если не спать больше двух суток. В зоне не обойтись без важных расходных материалов и инструментов, вроде энергетиков, бинтов и дополнительных костюмов. Аномалии, делящиеся в S.T.A.L.K.E.R. 2 на три типа, способны стирать экипировку в пыль, а к некоторым аномальным зонам с ценными вещами на продажу без нужного снаряжения вообще не подступиться.
- В игре появятся как знакомые группировки сталкеров, так и новые. На страницах журнала, в частности, упоминается новая фракция под названием "Варта". Она противостоит бандитам, действуя в качестве полиции на территории зоны, а возглавляет её многое повидавший полковник Александр Коршунов. Последний считает, что аномалии должны работать на благо людей и пытается обеспечить спокойную работу Институту. Среди старых группировок в пример приводятся "Монолит" и "Свобода". В галерее ниже можно увидеть их представителей.
- Игроки смогут присоединяться к разным фракциям, что серьезно повлияет на развитие сюжета. Все фракции - сложные структуры со своими правилами и внутренними разборками, положительными сторонами и негативными моментами.
- Евгений Григорович, брат основателя GSC Game World Сергея Григоровича, рассказал, что студия решила отказаться от внедрения в игру возможности кооперативного прохождения, так как S.T.A.L.K.E.R. 2 - не веселый аттракцион, а приключение с определенной атмосферой, построенное вокруг одиночного изучения мира. Но после релиза, как уже сообщалось ранее, долгострой получит соревновательные мультиплеерные режимы посредством патчей.
- Разработка игры ведется на движке Unreal Engine 5.
Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl ожидается 28 апреля 2022 года на Xbox Series X|S и PC. Подписчики Xbox Game Pass получат доступ к игре сразу в день выхода.
Читайте также: Ночь мировых премьер: Раскрыта продолжительность презентации The Game Awards 2021.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.03.2024 Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
- 27.03.2024 Путин поручил правительству рассмотреть вопрос производства игровых консолей в России
- 27.03.2024 "Нарративный LEGO": Появились новые детали и геймплейные кадры Judas — первой игры Кена Левина после BioShock Infinite
- 26.03.2024 Sony выпустила трейлер фильма "Плохие парни до конца" — четвертой части франшизы с Уиллом Смитом и Мартином Лоуренсом
- 26.03.2024 Новая игра от создателя God of War Кори Барлога для PlayStation 5 начинает "приобретать очертания"
- 26.03.2024 Джерри Брукхаймер подтвердил перезапуск "Пиратов Карибского моря" с новыми актерами
Выглядит космически. Хоть бы не лютые буллшоты
Тот случай, когда природа в вымышленном мире после страшнейшей экологической катастрофы выглядит менее убитой, чем любое место в твоем регионе)
@G700 Unreal Engine 5
каловар варит кал - копрофил поскакал
Да не выйдет она в 22-м
Выйдет. но дико забагованная, и потом будет post-development. Сейчас это модно...
Выглядит очень красиво при любом времени суток. Обычно игры прошлого поколения теряют объем графона в дневное или ночное время, а здесь прям всё как нужно, с этим вопросов нет. Но всю эту магию могут убить топорные анимации, как в Watch Dogs: Legion
Пздц ляпота, интересно, на сколько это имеет связь с реальностью, и есть ли у них что-то, что можно хотя бы назвать игрой
Выход игры через 5 месяцев, а скрины как будто концепты смотришь, при этом они ещё планы строят типо присоединения к фракциям, нелинейное развитие сюжета и тд.
Слабо верится что не будет переноса.
Жду в любом случае
новый уровень буллшотов
Аутентично. И всё так знакомо. Внимание к деталям - похвальное.
Если б не гейм пасс, прошёл бы мимо, ибо сеттинг не мой. А так скачаю, полюбопытствую, почему бы и нет
админы, забаньте холопа, распаясался.
Ля, ты токсик ((((
Выглядит игра отлично, атмосфера и дух S.T.A.L.K.E.R. переданы и видны по полной.
Лучше сделать меньше квестов, но чтобы каждый был продуманный и запоминающейся, чем городить десятки однотипных квестов и активностей на 100 часов. S.T.A.L.K.E.R. всегда был сингловым приключением, а не дрочильней в открытом мире.
Звучит очень круто
Я на это не куплюсь!
Heart of Metro Exodus
И всё - таки как же похорошел Сталкер при Зеленском.
За здравие разрабов!
Пускай анекдотов к костру побольше завезут
И "а ну, чики-брики и в дамки" составляет 90% этих слов?
Буллшоты крутые. Графика не выглядит недостежимой, но вот уровень ручной проработки локаций для соблюдения атмосферы и увеличения детализации/уникальности окружения вызывает скепсис.
Очень надеюсь на то, что пацаны не растеряли хватку за это десятилетие и выкатят достойный своего времени сиквел, сдержав все обещания на этот раз. Ну, и понятно, что перенесут, но хочется верить в лучшее.