Аналитики: Ожидайте переносов игр в 2022 году, PlayStation 5 и Xbox Series X|S останутся в дефиците
-
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
2 -
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
3 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
2 -
Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»
9 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
1
Опрошенные изданием Windows Central аналитики прогнозируют волну переносов громких игр в 2022 году и дальнейшее существование PlayStation 5 и Xbox Series X|S в условиях дефицита. Главная причина - пандемия коронавируса, вынудившая студии работать удаленно, что сопряжено с различными техническими трудностями, а также проблемы с нехваткой компонентов для производства игровых систем.
"Переносы нельзя назвать неожиданностью, учитывая пандемию COVID-19 и переход сотрудников студий на удаленку. Игровые компании будут делать ставку на обновление своих существующих игр или развитие небольших проектов, имеющих более короткий период разработки", - считает известный аналитик Даниэль Ахмад, представляющий фирму Niko Partners.
Работа из дома негативно повлияла на многие студии, как показала история с такими играми, как Battlefield 2042. Сотрудники DICE, например, жаловались журналистам на медленный домашний интернет - в офисе доступ к новейшему билду можно было получить за пару минут, а за его пределами загрузки файлов приходится ждать часами. Осознав проблему, издатели занялись модернизацией рабочих мест разработчиков.
"Требуются стратегические инвестиции в новое оборудование и решения, способные расширить возможности сотрудников на удаленке. В целом, мы ожидаем, что нормой в течение нескольких следующих лет станет гибридный подход - когда часть людей будет трудиться в студии, а часть дома", - добавил Ахмад.
Впрочем, не только разработчики "проблемных" игр будут осторожничать и переносить свои проекты в 2022 году. Эксперты отмечают, что компании с готовыми к релизу новинками внимательно выбирают релизные окна, стараясь избежать жесткой конкуренции в непростую коронавирусную эпоху. Тем не менее, без громких релизов с высокими продажами не обойдется.
"Наверняка мы услышим о переносах топовых игр в течение 2022 года. Компании будут пытаться высвободить пространство для конкуренции за кошельки потребителей. Но как бы там ни было, 2022 год должен стать мощным с точки зрения продаж игр", - отметил аналитик Benji-Sales.
Что касается новых консолей, Benji-Sales считает, что юзербазы Xbox Series X|S и PlayStation 5, набираемой в условиях дефицита, в 2022 году уже будет достаточно для запуска игр нового поколения, которые не будут выходить на PlayStation 4 и Xbox One.
Даниэль Ахмад, в свою очередь, полагает, что нехватка консолей тормозит полный переход разработчиков на новое железо. По его мнению, сложившаяся ситуация может продлить актуальность PlayStation 4 и Xbox One по сравнению с поколением PlayStation 3 и Xbox 360.
Параллельно разработчики ищут для себя новые векторы роста, среди которых ПК и облачные платформы. Например, Capcom надеется, что уже в обозримом будущем на ПК будет приходиться 50% всех продаваемых ею игр.
Читайте также: Bloomberg: PlayStation 5 станет купить ещё сложнее.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
Книги и фильмы статичны, можно в любое время их использовать. Путешествия совсем другой опыт и эмоции.
Знаете, я и сам своего рода аналитик.
Да, только не во время пандемии и в цивилизованные страны. Если денег нет, то это никого не волнует. А вот заразу сюда завести, которой заболеть кто-то может, это уже свинство
Пора выпускать Сратчета и Бабулю космонавта на PS4 и Pc
Кек. Заразу уже давно завезли и распространили. А что бы ее не распространять, нужно соблюдать локдаун полнейший. Что никто не делает, кроме Китая.
Так на лошках очень удобно бабло косить... вкусили сверхприбыль и теперь это не закончится вообще никогда.
Ну положим топовые Элой2, Турзима и Рагнарек не перенесут. У Кратоса еще даже даты нет, хотя он почти готов.
А вот Старфилд - да. 100 процентов уедет на 2023 год.
Дата релиза Старфилд назначена слишком загодя.
В июне 2021 года назначить почти самый конец 2022 года по меньшей мере странно. Они точно знают, что не сделают игру до ноября 2022, если не вырежут, как это стало модно у поляков и индусов, 2/3 контента).
По игре до сих пор ничего нет (ну может завтра появится. Если нет - то и 2023 под вопросом). Тот ролик "на движке" - ни в счет.
Почему тогда назначили? Похоже, что в июне 2021 года, когда уже 8 месяцев тотального ноугамеса от студий бокса, край требовалось старфилду хотя бы назначить дату релиза, в качестве положительных новостей. И мы видим, что это сработало. Многие, кто сильно ждут игру, назовем это так) - забеливили в дату релиза, назначенную через 17 (семнадцать) месяцев. Когда по игре не было вообще ничего.
Я бы считал, что дата бралась не по их "графикам производства", а просто "Так, это точно должен быть 2022 год, точно не 2023, тогда позитивность этой новости улетучится. Поэтому - предлагаю ноябрь или декабрь 2022 года" .
В Китая полит. строй другой, поэтому там такое возможно. Нам просто нужен будет коллективный иммунитет, либо все прививку сделают, либо все переболеют короной рано или поздно
Я вот смотрю на процент вакцинированных людей в развитых странах, смотрю на новости и статистику смерности и как то вопросы появляются. Сколько лет еще будут скидывать криворукость, лень и бездароность людей на ковид. Выгнать всех в офисы и пусть херачат по 12 часов. Сидят на удаленке, чешут жопу в зуме и рассказывают как у них все плохо, медленно и сложности в коммуникациях. Так идите в офис и коммуницируйте, сразу продуктивность станет +100500%
@Doug
Старфилд не перенесут. К тому же МС выпускает игры одновременно на ПК и меньше страдает из-за дефицита консолей
Что? Как твое второе предложение относится к первому?
Аналитик от бога.
Что он ещё скажет, что сонца встаёт по утрам, а трава зелёная?