В мультиплеере Halo Infinite обнаружены скрытые режимы
15 Комментарии: 26

В мультиплеере Halo Infinite обнаружены скрытые режимы

Автор: Rakot
Дата: 05.12.2021 23:38
6 5 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    48 29.03.2024 09:38 от Doug
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    17 29.03.2024 09:37 от Vorkach
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    24 29.03.2024 09:32 от Herman45
  • Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину

    13 29.03.2024 09:22 от Panda69
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    9 29.03.2024 09:19 от zlovred55

Постоялец форума Reddit, запустивший бета-версию условно-бесплатного мультиплеерного клинета Halo Infinite в автономном режиме, обнаружил большое число скрытых опций. Среди них Tactical Slayer, Fiesta CFT и другие.

Полностью список скрытых игровых режимов выглядит следующим образом:

  • Arena: Attrition
  • Arena: Attrition Dodgeball
  • Arena: Elimination
  • Fiesta: Attrition
  • Fiesta: CTF
  • Fiesta: One Flag CTF
  • Fiesta: Strongholds
  • Ranked: Elimination
  • Ranked: One Flag
  • Tactical: Slayer
  • Tactical: Slayer Commandos
  • Tactical: Slayer Manglers
  • Tactical: Slayer Sidekicks
  • Tactical: Slayer Stalker Rifles

Понятно дело, многие из них, а то и все, могут не попасть в окончательный релиз. Однако Fiesta, где игроки появляются каждый раз со случайным оружием, а также Tactical Slayer были недавно анонсированы официально.

Комьюнити-менеджер 343 Industries Джон Юнижек сообщил в Твиттере о планах студии по добавлению в игру до конца года трёх режимов: Fiesta, Tactical Slayer и Free-For-All. Все они присутствовали в прошлых частях серии.

Перед полноценным введением режимов разработчики обещают провести несколько ограниченный по времени мероприятий и изучить их работу как следует.  

Halo Infinite выходит 8 декабря на PC, Xbox Series X|S и Xbox One.

Читайте также: PS VR вместе с PC VR: В новом трейлере After the Fall показали кроссплатформенную игру. 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (26)
Formalin
Formalin 32.87 06.12.2021 08:41 удалён
1

Для всех, кто тут жалуется на "конский ТТК". До конца года в Infinite добавят режим Tactical Slayer без щитов. 

Ну, тогда и в колде есть режим с 30% здоровьем и без интерфейса. Можно ли её назвать хардкорной игрой из-за этого? 

Так играй в колду. Там всё ок, чисто про игра высшего уровня скилла. Миллиарды профессиональных хомяков 12 лет по всему миру херачат. Всё равно у тебя в Хэло уже алмазный рейтинг, и всё равно легко

l3itkg
l3itkg 10.4 06.12.2021 08:52 (изменен) удалён
4
Пока ты тратишь уйму времени на битву с одним противником, он легко свалит, а со спины тебя положат.

Поздравляю, в коммандной игре, команда противника отыгрыла лучше вашей sad

Никто не просит реалистичного тактического шутера, но динамика-то быть должна, а высокий ТТК сильно бьёт по ней

Так это halo, зачем ругать halo за то, что это halo? Игра не для всех, мп не будет никогда настолько популярным, как мп колды и батлы, тут тупо бегать и стрелять не получится. Хочешь быстрее убивать противников - комбинируй оружие, используй разные возможности игры, двигайся правильно, занимай позицию более выгодную для перестрелки, чем позиция противника

MAplus
MAplus 1.09 06.12.2021 09:47 удалён
0

Очень мало играл в Хэйло до инфинит (в тройку давно), достаточно много играл в MW и COD и я вообще не вижу проблемы с ТТК - она отлична от других шутеров, но это делает игру не плохой, а просто другой.

Мне очень нравится механики в хало, она дает тебе шанс в тебя попали первым но ты лучше двигаешься/целишься/комбинируешь оружие и гранаты. Каждое столкновение это как мини дуэль, в КОД все больше на реакцию и кто увидит первым. Не очень понимаю претензию к скиллу - пока по ощущениям на уровне рядового игрока в Хало как раз больше требование к скиллу и командной работе требуется для победы (возможно на про уровне другие игры более требовательны, лично мне пофиг)

Вообще в этом МП испытываю минимально фрустрации когда меня убивают - создается впечатление что почти каждый проигрыш это от собственных ошибок или численного превосходства. Единственное что бесит это тиммейты, которые с трудом понимают что вообще делать надо.

Double_Jump
Double_Jump 238.63 06.12.2021 10:33 удалён
0

На высокий ТТК пердят лишь те, кто не хочет думать, он подталкивает к тактической игре. Надо запоминать, где на арене появляются козырные пухи и абилки, и пытаться их добыть. Для любителей одноклеточного геймплея уже придумали Колду.

G700
G700 389.13 06.12.2021 11:13 удалён
1

Я не знаю каким надо быть деб**ом чтобы критиковать ТТК в Хэйло Инфинит, видимо чуваки вообще в играх не разбираются. Отличный онлайн получился, добавят побольше активностей и карт и будет просто огонь. 

Не разбираются почему? ТТК действительно слишком конский. 

Это привычный для классических Хало ттк. Конский он разве что на фоне каловдутия. На компактных картах динамика очень высокая, при этом рандомных убийств из ниоткуда почти не бывает. А на больших картах щиты дают возможность среагировать на кемперов в кустах или уйти от огня снайпера, если он не стреляет тебе в голову.

Жаль, что игру это не спасёт. 

С игрой полный порядок, в отличие от её премиальных собратьев за 70 евро.

 

ASarafanov
ASarafanov 38.01 06.12.2021 12:46 (изменен) удалён
0

@Tigger поиграй в любую другую часть Хэйло, высокий ТТК это часть геймплейной формулы. Тут очень четко выверен баланс пушек, чтобы ими пользовались с умом. Если будешь хорошо стрелять будешь убивать врага с 3 бурстов БРки, или например всегда будешь предварительно четко кидать гранату, или узнаешь что Ассаулт Райфл нужен чтобы выстрелить половину обоймы и добить кулаком. И ещё множество других комбинаций. 
 

Не думал что кому-то это придётся объяснять, видимо действительно поколение геймеров сменилось, которые не знают что такое Хэйло 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!