Круг на классическом треке Deep Forest Raceway: Sony показала две минуты геймплея Gran Turismo 7 на PS5 в 4K-разрешении
-
Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall
1 -
Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
13 -
Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября на русском языке — это следующая большая игра от создателей Persona 5
3 -
Финальная форма: Bungie выпустила сюжетный трейлер дополнения Destiny 2
4 -
СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
30
Компания Sony Interactive Entertainment опубликовала новый двухминутный ролик игрового процесса гоночного симулятор Gran Turismo 7. Видео было записано с консоли PS5 и показывает круг на классическом треке Deep Forest Raceway, который представлен в каждой части серии.
Релиз игры состоится 4 марта 2022 года на PS4 и PS5.
Читайте также: В Fall Guys прибывает охотница Элой из серии игр Horizon от Sony.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.04.2024 СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
- 22.04.2024 Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
- 22.04.2024 Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр
- 22.04.2024 Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
- 22.04.2024 "Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
- 22.04.2024 Cерия Fallout продолжает набирать обороты в Steam после выхода сериала от Amazon — количество игроков растет
С графоном как раз все в полном порядке. Освещение топ, модели машин вообще лучшие, с геометрией на локации тоже все в полном порядке. Другое дело, что картинка в туризме стремится к максимальному реализму, то есть холодные цвета, реалистичное освещение без художественных приукрашиваний и заливания сцены густым слоем масла, отсутствие свистоперделок в виде бликов на полэкрана, godrays где надо, и не надо. А реалистичную картинку мозг начинает сравнивать с реальностью и сразу подмечает неточности. Эдакая зловещая долина. Именно поэтому разработчики в играх и избегают реализма, стараясь максимально насытить картинку эффектами, дабы увести её подальше от реальности.
Бесспорно, что в глаза бросается относительно невысокая дальность прорисовки лодов, но этим страдает абсолютно любая игра, ибо объекты - жадный до производительности аспект, а высоченная дальность их отрисовки - нерациональная трата драгоценных ресурсов.
То есть, я правильно понимаю, что взял рандомный скрин у форцы и гт с фотомода? И реально сравниваешь, где у гт реальные фотки на задниках ещё и используются?
Это выглядит во много раз лучше...
Никто тебе открытый мир в реалтайме не прорабатывает. Вся нагрузка на рендер идёт только в небольшом радиусе от тебя. Отдаленная геометрия заменяется примитивными ассетами, которые не грузят железо и издалека смотрятся нормально.
Я хирею с вас) Объективно в Форза Хорайзон 5 прекрасный графон. Это говорят все: игроки, обзорщики, аналитики графона типа DF и ElAnalistaDeBits. Но нет же, приходят и начинают кудахтать))
Ппц там мыло, конечно. Это какой-то блум ванильный фильтр включили, или это графон дефолтный такой ☹️
И сатурейшн выкрутили на макс. В итоге имеем кислотные цвета, от которых глаза вытекут. Рука на последнем скрине вообще некстген
Что-то я не думал, что там настолько так всё...
@Tigger я не про проработку уже во время игры, а про сложность разработки игры
@SUBBOTA136RUS они просто злятся от бессилия. Отдельные персонажи дойдут до того, что будут сравнивать графон в форзе с каким-нибудь Годовар)))
С современными инструментами генерации открытых миров, которые создаются чуть ли не в автоматическом режиме с нужными настройками, создать рельеф и природных ландшафт, а потом кисточками подкрутить результат, раскидав затем постройки и объекты, не сложнее, чем создать камерную локацию с высокой детализацией. На трубе полно видосов с демонстрацией современных методов создания открытых миров.
Очень странное освещение на трассе, машины как будто отдельно от него едут...
Возможно, человек просто об этом не знает. Теперь вот в курсе, значит, не зря зашёл в тред.
Что, прости? В каком месте?
С 1:10, когда в тоннель заезжают, очень заметно. Да и в принципе освещение на машины странно падает.
Освещение там как раз падает нормально. Опять же, из-за высокого уровня фотореалистичности ты подмечаешь неточности сильнее. А вот что на том моменте сейчас я заметил - так это невысокую частоту обновления отражений на машинах впереди. Возможно это и вызвало у тебя эффект зловещей долины.
Какие двойные стандарты? Просто сонибои мега токсичные прям стали. Сам имел обе приставки. Ps4 и XSeX. Обе отличные! Но соньку продал за ненадобностью. Прошёл всё что хотел. Пробыла у меня 3 года. Классная консоль. Бесспорно. После покупки SeX стала попросту неактуальна. Подожду ещё пару тройку годиков и возьму обязательно ps5. Подожду пока вся эта хрень пройдет с нехваткой. Не горит. Но только уже Слим или про.
Если для вас иметь обе консоли и видеть плюсы и минусы обеих и писать о них- это двойные стандарты, мне очень жаль вас......
Мне нравится playstation настолько сильно, настолько не терплю это синее фанатское злобное комъюнити.......
У меня всё ребят. Сритесь и дальше между собой. А я продолжу дальше играть в хорошие игры на всех платформах которые у меня есть и будут в ближайшем будущем....
Я работаю с 3Д моделями, я знаю как падает освещение. Тут с ним явно что то не так. Ну да ладно, надеюсь просто видео неудачное.
@Tigger Учитывая, что это всё- же кростген, а не полноценный нексген, то норм, терпимо
Форзагрантурисмовский срач!
Давно такого скучного говна не видел
Фанаты, деритесь! А я и в первое играю и во второе поиграю и от обоих игр получу удовольствие:D
Лол, почему ни одной новости о новой главе фортнайт? Которая выглядит лучше новой батлы и колды.
Она и так охрененна, зачем по ней еще какие-то новости выпускать)))))
Чета все равно отражений слишком много у машин, будто они отполированны для выставки.