"Продолжу делать интересные игры": Глава FromSoftware отреагировал на признание Dark Souls лучшей игрой всех времен
-
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
3 -
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
42 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
10 -
История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
12 -
"Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли
16
Создатель Dark Souls Хидетака Миядзаки прокомментировал победу своего проекта на церемонии награждения Golden Joystick Awards 2021.
По случаю празднования полувекового юбилея видеоигр организаторы премии ввели в этом году две специальные номинации, попросив пользователей определить лучшую игру и лучшую игровую платформу всех времен. В ходе открытого голосования победителями стали Dark Souls и PC.
Полный список номинантов был таков:
В заявлении для Yahoo Japan Хидетака Миядзаки принял за честь получение престижной награды, поблагодарив фанатов и всех причастных к разработке игры.
"До сих пор не верится, что среди номинированных работ пользователи выбрали именно нас. Это большая честь. Хочу сказать спасибо всем, кто в то время принимал участие в разработке, сотрудничал и помогал с проектом, включая From Software и Bandai Namco Entertainment, и, прежде всего, выражаю благодарность пользователям, которые играли и поддерживали игру. Я безумно признателен всем вам".
Dark Souls вышла в 2011 году. По словам Миядзаки, многие из тех, кто тогда пришли в команду FromSoftware будучи новичками, за прошедшие годы выросли в профессиональном плане и стали основным звеном в цепи создания Elden Ring. При этом геймдизайнер пока не собирается уходить на пенсию и обещает продолжать создавать интересные и высоко ценимые игры.
Elden Ring выходит 25 февраля 2022 года.
Читайте также: Хиты Rockstar и классика с Xbox 360: Microsoft приглашает на новую распродажу со скидками до 80%.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
- 18.04.2024 Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
Миядзаки -- крутой дядька. Из программиста-новичка стремительно вырос в крутого геймдизайнера. Хорошо, что его так быстро заметили и он смог выбить себе зелёный свет на проект Демонов.
При всём при этом, Шухей Ёшида из Сони (финансировали разработку ДС) забраковал игру (о чем потом пожалел)), но благодаря мощному сарафану -- Демоны стали культом, а потом уже пошло-поехало.
К слову, нам всем нужно в том числе благодарить ещё одного великого японского творца -- Фумито Уэду. Именно благодаря Ико он осознал, что хочет создавать игры.
Восславься Миядзаки! Восславься Уэда!
НЕ. Это твоё.
Забавно. А я вот, видимо один, кто в "игру всех времен и народов" не играл. И, честно говоря, даже не тянет.
Список, конечно очень странный, субъективный. Где например Metroid Prime, Mario Galaxy? Или StarCraft?
Ну не знаю ... Может просто я неправильно в нее играл, далеко дошел, а потом начал во все локации лезть и меня начали разматывать как сынка.. :) терпенья не хватило. Вторую ваще не смог. А в третьей надоели блуждания в душных подземельях. Короче, эти игры явно не для расслабления после рабочего дня. :)
При всем уважении к достижениям Миядзаки, Dark Souls -- ну никак не лучшая игра "всех времен", это как раз самый настоящий тренд, т.е. игра одного конкретного времени. Она даже не "изобрела" собственный поджанр, это сделали "Демоны", где, как считают отдельные фэны, ряд элементов был даже лучше.
Данное направление существует в пику "мейнстриму", из-за чего считается "правильным" "тру-геймерами". Оно намеренно сложное (в противовес "казульщине" и "открытым мирам с вопросиками и вышками") и намеренно "мутное" по части сюжета (в противовес "интерактивному кинцу"), но это же делает его "обратной стороной той же медали". Это та же самая мода -- "соулс-лайк" направление существует потому, что популярны игры с противоположной философией. А не потому что "Dark Souls -- игра на все времена".
Это прозвучит банально, но такой титул больше подойдет действительно "проверенным временем вещам", типа "Зельды" или "Марио", в которые реально можно сесть в любой момент и играть, неважно сколько тебе лет и сколько лет данным играм. Либо какой-нибудь "Якудзе 0" (внезапно), которая совмещает сразу все элементы игрового медиа -- и геймплей, и насыщенную историю, с качественной режиссурой, и драму, и дурачества, и мини-игры с хардкором, при этом (в идеале) любой геймер тут может найти что-то для себя.
А Souls -- это игры для "игропанков", недовольных состоянием индустрии.
@Fury в этих играх всегда можно подкачаться если что. Боссы в первой выносятся на раз. А так да
Это "конкретное время" длится уже 12 лет. Многие успешные серии или "тренды" этого не отживают.
Дарк может и не породил поджанр, но именно он возвёл формулу Демонов в абсолют. А в противовес "отдельных фэнов", есть и другое мнение - Дарк лучше буквально во всём.
Соулз игры существуют, но лучшей геймеры назвали именно первый Dark Souls, которому уже больше 10 лет. Игра прошла проверку временем, прошла сравнения с другими играми серии и поджанра, оказала огромное влияние на весь игропром, что даже более старые серии, вроде Бога Войны, назаимствовали идей.
Ещё и ярлыки вешаете с непонятно откуда взятыми домыслами. Тридцатилетний геймерский стаж, полностью удовлетворён современным игропромом, но и Дарк считаю лучшей игрой всех времён.
Ваши размышления поверхносты и ошибочны. Люди попросту могут играть и любить хороших представителей соулс-лайк и ненавидеть посредственных, параллельно наслаждаясь тем, что ещё даёт индустрия.
Тим шафер, мишель ансель, сигеру миямото - да хоть питер мулине. Не все успешные проекты конечно, но разнообразие присутствует. И не мнимое "ну тут открытый мир же - и кони! чем не разнообразие". Секиро больше всего зашел из соулслайк, и думал наконец-то серию ждёт хоть какое-то развитие в дальнейшем - но нет, дальше ремейк демон + как уже заметили выше элден ринг легко невооруженным глазом спутать с дс. Сомневаюсь что даже участие мартина что-то изменит, опять наверняка будут томные разговоры ни о чём у костра с редкими нпс и иди читай описания предметов + викию + ютуберов которые всё это дело скомпилируют в удобоваримый вид, если хочешь понять что вообще тут происходит.
Забавно что народ тут хейтит код и игры юбисофт, бла бла конвеер, скатились - при этом наворачивает конвеер от фромов и добавки просит, вознося оды миядзаки. Это другое, это правильный конвеер
Лол. Так может дело не в самом конвеере, а в качестве?) Любая игра от Фромов имеет 90, отхватывает GOTY-наград и овации от геймеров. Каждая новая игра имеет новый мир, новые механики, ответвления меняют акценты в центральной механике, Элден Ринг перенесёт всё в открытый мир - это минимальные изменения?)
Всем бы уметь в такой конвеер.
@ZedCOcoZza
И? Вон, "диаблоиды" существуют в два с половиной раза дольше, так может Diablo -- "игра всех времен"? ) Или World of Warcraft? А может даже (о, ужас!) -- World of Tanks? ))
Все то же время мейнстрим "кормится" с "формулы Юбисофт" и с "интерактивного кино", преимущественно от Сони, поэтому "соулс-лайк как альтернатива" -- это по-прежнему живой тренд для тех самых "тру-геймеров", пока не придумают что-нибудь еще.
Да и что такое 12 лет, если отдельно взятую игру (в вакууме) делают в среднем от 3 до 5? Проблема же не в том, что у меня какие-то претензии к "соулсам" (в отрыве от игрового сообщества, это такое же "авторское произведение", как любое другое), а в том, что "прогрессивная общественность" как будто забыла, что вообще что-то было до 2000-ого года.
"Бог Войны", к слову, с тем же успехом "назаимствовал" и из предыдущих God of War, и из Last of Us, например. А модель "псевдооткрытого игрового мира с секретами" -- это типичная "Зельда".
Ок, резковато получилось. Но это к тому, что сообщество "соулс-геймеров" -- одно из самых токсичных, имхо. И выдавать им очередной "карт-бланш" в спорах, в форме подобных наград предмету их культа -- ну такое себе...
Перефразирую тогда, снова отметив, что у меня нет предубеждений против Dark Souls как игры \ произведения, ему определенно надо дать какую-то награду. Например, "за вклад в развитие игр как искусства" или "за вклад в индустрию в целом".
Но "Ultimate Game of All Time" -- really? Не надорвется ли? Не полопается ли сейчас половина поклонников? ) Само утверждение нелепо, отсюда ощущение "попранной справедливости", наверняка, не у меня одного. Тем более с такими конкурентами.
Dark Souls -- игра хорошая, но данная награда -- это награда "тренду" от поклонников "тренда". Это не отражение реальности.
К тому клонил, что какие-нибудь "тренды времени" - это, например, Королевские Битвы. Появились, год-два отгремели громко, как ничто иное, и стали тихой обыденностью, которой никого не удивишь, никто от них ничего не ждёт.
Соулз-лайк игры, конкретно от Фромов, не стали краткосрочным явлением, они прижились, стали частью индустрии. Их обсуждают, ждут новые и возлагают большие надежды.
Конкретно первый Дарк, лично по мне, сами Фромы так и не смогли переплюнуть и даже не жду, что смогут это сделать, хоть все их игры великолепны. Мне лично приятно, что кто-то также разделяет мои взгляды.
Это награда, за которую голосовали сами геймеры. Могли голосовать и за более новые игры фромов, тот же Бладборн или Секиро, например, или старые - Демон Соулс, но голосовали именно за первый Дарк. Если именно за эту игру проголосовало большинство, это ни о чём не говорит?) Только не нужно банальных басней про "миллион мух".
Понимаю о чём речь, но это касается всего современного интернет-сообщества. Не умеют сейчас люди нормально общаться, как обезьянам лишь бы говном кидаться.
Бог Войны много чего откуда взял, там и Resident Evil'а 4-го много. Но ряд моментов буквально списаны с игр фромов. И если макро мир Бога - это Метроидвания, то изучение микро локации - там всё именно в стиле игр фромов устроено. Только не так интересно.
@ZedCOcoZza
Это как раз подтверждает все тот же тезис ) Игры от "Фромов" -- это та же мода, что и игры от "Юбисофт", например. Как в свое время все подряд лепили Diablo. Или "point and click" "квесты". Или RTS. Или MMO.
Мой point в том, что в голове современного геймера Dark Souls плотно переплетен с образом "настоящей игры". Пренебрежительное "фи" принято кидать в сторону тех самых "роялей" и прочих "сессионок \ шутер-лутеров \ сервисов", в сторону "мобилок", в сторону "кинца" и "открытых миров с вышками", и даже JRPG были скорее мертвы и лишь недавно получили "второе рождение". Я уж молчу про нормальные, полноценные западные RPG, где последним, похоже, был уже старенький Amalur (не считая инди, конечно).
На этом фоне Dark Souls -- прямо "убер-игра" (на что и указывает данное голосование), не какой-нибудь там "детский Марио" (который, разумеется, всех переживет в конечном счете) и не "пошлая GTA". Она "авторская" вот ровно настолько, чтобы ее было не зазорно наградить, и не настолько (пока) "претенциозная", как тот же Nier или игры "Кодзимы-гения". Тем более, что от какой-нибудь там очередной "Зельды" на таких "церемониях" все наверняка банально устали. А тут -- модная и (пока еще) незатертая альтернатива.
Но, c'mon, Souls -- явно не та игра, "которую можно взять с собой на необитаемый остров". Какой же это Ultimate of All Time? Высокая сложность как фишка? Добро пожаловать в конец 80-х -- начало 90-х. А вот закроют сервера, как это случилось с оригинальными "Демонами" -- отвалится весь онлайн-функционал. Упс, уже не All Time, получается.
Но может она дает какие-то позитивные впечатления? Нет, это же не Нинтендо. Это мрачняк для мазохистов, где смерть через каждые пять метров -- разрекламированная фича, продающая продукт.
Может она рассказывает внятную историю? Нет, добро пожаловать на ю-тюб, только там тебе все объяснят. Наверное.
Может это полноценная RPG, с морем контента, на сотни часов, и удобным редактором, который позволяет пользователям вовсю "креативить", создавая собственные полноценные моды-приключения? Нет, потому что это не Elder Scrolls 3. И это не NWN. И не "Герои Меча и Магии 3".
И даже не Deus Ex a.k.a. "Every Time You Mention It, Someone Reinstalls It".
So, если бы мне пришлось брать игру на необитаемы остров, взял бы ДС, you know, блин.
Ваши претензии - чистая субъективщина. Игра не такая сложная, как многие утверждают. Историю можно сложить и в своей голове самому без всезнаек с ютуба, если хочется. Контента и секретов в каждой игре фромов и так море, за одно прохождение всё не увидишь. И, да, ДС даёт море эмоций в ПРОЦЕССЕ игры.
Ваши тезисы строятся лишь на том, что геймеры играют в ДС, ибо модно. И совсем не берёте во внимание, что геймерам ДС может нравится просто потому, что это реально крутая игра, от которой они получают удовольствие. И удовольствия и впечатлений достаточно, чтобы голосовать за лучшую игру Of All Time.
ну по создателям согласен. Но сравнивать конвееры от Юбисофт и Активижн с Фромами, как-то такое себе. 5 игр за 13 лет не такой уж и конвеер.
@ZedCOcoZza
Как и любое личное мнение. Суть в том, что изначальное постановление "Dark Souls -- игра на все времена" -- это такая же субъективщина. Оно показывает, насколько люди проигнорировали другие, вероятно, более достойные проекты. Об этом и речь. А не о том, что DS -- плохая игра или не заслуживает награды в принципе.
Именно это я и подразумевал. Они продают "сложность" как "фичу". И это работает в НАШИ дни, так как повсеместное "оказуаливание" -- это явление 2000-х, когда игры стали достаточно массовыми, и широкому геймеру потребовался "чэллендж" попроще, чем был в предыдущие лет 20. Т.е. высокая сложность -- не откровение, таким его представляет сам DS и многие его поклонники.
И в то же время отсутствие выбора сложности, для тех, кто просто хотел бы исследовать этот мир и ознакомиться с лором, -- это огромный минус. Фича сейчас существует ради имиджа, а не ради игроков.
Разумеется, можно. Но зачем? Историю в голове можно сложить и не играя в DS, у некоторых еще и интереснее получится, по крайней мере для них самих )
Опять же, суть моего замечания в том, что в DS нет истории, в том смысле, как ее научилась рассказывать индустрия за прошедшие годы. Ни "кинца", ни "Кодзимы", ни "интерактивной книжки". Опять же, повторюсь, это не плохо само по себе. Но это ставит DS отдельно, а не "над всеми", как нас пытается убедить данная награда.
Для сравнения, Nier тоже многое оставляет за кадром, но при этом использует все наработанные инструменты медиа, хотя и "авторской мути" там полно, и даже "сложи это по описаниям предметов" имеется. По "Зельде" тоже полно "ю-тюб видео", "что означают те или иные руины", это не мешает "Зельде" рассказывать истории.
Это не делает ее "полноценной RPG" -- об этом речь. Может Elden Ring станет таковой (хотя вряд ли), но обычно в играх "Фромов" нет и половины возможностей обычных западных RPG. В отличие от Morrowind, в этой игре нельзя стать монахом в каком-нибудь отдельно взятом монастыре, где дать обет молчания и отправиться в паломничество на другой конец мира, никого не убивая. О чем вообще речь?
Опять же повторюсь, это не значит, что DS -- плохая игра.
Просто она очевидно не All Time ни по одному из элементов.
Ясен пень, что это "реально крутая игра", поэтому толпа проголосовала за All Time. Одно другому не мешает.
Я, кажется, достаточно подробно расписал, как вообще DS туда пробился. Время такое, отсутствие альтернативы. Оказывается, чтобы тебя подняли на знамена "тру-геймеры", достаточно быть просто хорошим )
Не "геймеры играют в DS, ибо модно", а "мода на DS, потому что в него играют геймеры, хотя игра при этом прет против мейнстрима". Понимаете? DS удобно выдвинуть на такую награду, потому что он отвечает данному запросу: это явно "трушная" игра, но не настолько "явная", как вечные Марио с Зельдой. И в этом выбор соответствует моде.
Если бы титул был "Лучшая игра за последние лет 15" -- никаких бы претензий не возникло. Тоже можно было бы поворчать, мол, "опять "Якудзу" продинамили", но сам выбор бы заметно сократился, сократились бы временные рамки.
В Dark Souls нет даже банальной паузы. Какой еще All Time, ну правда, вы чего? Это же смешно.
PS. Это как назвать "Гарри Поттера" -- "All Time книгой", в то время как рядом стоят (и офигевают) Винни-Пух, Карлсон, "Властелин Колец", Достоевский и Библия.
Нет, книга, бесспорно, хорошая. Но не настолько же.