27 Комментарии: 27

"Это было сложное, но важное решение": Креативный директор Halo Infinite рассказал о переносе флагмана Xbox на год

Дата: 25.11.2021 18:04
13 5 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила

    14 28.03.2024 17:31 от Fellbeast
  • В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода

    27 28.03.2024 17:29 от xenosaga81
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    19 28.03.2024 17:22 от ubivashka-kun
  • Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей

    46 28.03.2024 17:17 от DaKakTak
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    54 28.03.2024 17:13 от Fellbeast

Креативный директор Halo Infinite Джозеф Стейтен рассказал в интервью IGN, что шутер решили перенести на год непосредственно с его подачи. Это было сложное решение для Microsoft, поскольку речь идет о флагманской игре Xbox, которая должна была войти в стартовую линейку консоли нового поколения Xbox Series X|S. Но в конечном итоге разработчикам дали больше времени, и они использовали его максимально продуктивно, подчеркнул Стейтен.

Джозеф Стейтен - ветеран Bungie, которая создала франшизу Halo. Работая в этой студии, он занимался производством кинематографичных роликов для первых трех частей серии, попутно выступая в качестве одного из старших сценаристов.

После расставания Bungie и Microsoft Стейтен продолжал трудиться в студии, но в 2013 году принял решение покинуть её и вернулся в команду Xbox на должность креативного директора.

В июле 2020 года Microsoft показала демонстрацию кампании Halo Infinite, которая разочаровала многих фанатов и разошлась на мемы. Стейтену стало ясно, что игра нуждается в доработке, и он обратился к главе 343 Industries Бонни Росс с предложением помочь. С этого момента события начали развиваться стремительно, и уже скоро Стейтен был объявлен руководителем разработки кампании Halo Infinite, а затем и креативным директором всей игры.

В интервью IGN разработчик рассказал, что после детального ознакомления с Halo Infinite сразу выдвинул несколько важных предложений.

  1. Перенести игру. Она не может быть готова к ноябрю 2020 года.
  2. Сфокусироваться на кампании. Стейтен разобрал её на десять составных частей - некоторые работали хорошо, другие нуждались в небольшой полировке, а третьи требовали огромного внимания.
  3. Перестроить работу студии таким образом, чтобы сотрудники не перетруждались, энергично трудились и располагали силами для пострелизной поддержки Halo Infinite.

"Мы испытывали большое давление, но руководство Xbox приняло верное решение [о переносе], показав, что думает о фанатах, ведь они в конечном итоге получат хорошую игру. Я горжусь тем, что такое решение было принято", - сказал Стейтен.

Halo Infinite должна выйти 8 декабря. Сегодня кампания получает положительные предварительные отзывы от обозревателей, а мультиплеерная часть, ставшая бесплатной, пользуется популярностью. Наше превью кампании читайте здесь.

Читайте также: Microsoft сделала из Крэйга рок-звезду в Halo Infinite и отправила шутер на "золото"

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
SkyerIst
SkyerIst 1265.82 25.11.2021 18:08 (изменен) удалён
12

Очень крутой чувак, и здорово, что он вызвался помочь. Видно, что он искренне переживает за франшизу и по максимуму выложился за год работы над Halo Infinite.

перейти к непрочитанному
Комментарии (27)
vicerbyn
vicerbyn 4.92 25.11.2021 18:07 удалён
1

Кому код пасс ультимейт на 14 дней.

nyha007
nyha007 16.59 25.11.2021 18:07 удалён
0

Гордиться будем 8 декабря....

nyha007
nyha007 16.59 25.11.2021 18:08 удалён
0

@vicerbyn Че так мало...)

SkyerIst
SkyerIst 1265.82 25.11.2021 18:08 (изменен) удалён
12

Очень крутой чувак, и здорово, что он вызвался помочь. Видно, что он искренне переживает за франшизу и по максимуму выложился за год работы над Halo Infinite.

AndyRetroGamer
AndyRetroGamer 61.84 25.11.2021 18:09 удалён
0

Кому код пасс ультимейт на 14 дней.

Мне пожалуйста)

AndyRetroGamer
AndyRetroGamer 61.84 25.11.2021 18:09 удалён
1

Всегда лучше подождать и получить нормальный продукт, чем за свои же деньги получить всратую бету indecision

Blaze
Blaze 68.36 25.11.2021 18:10 удалён
1

Стейтен крутой. Пожалуй лучшее приобретение 343 из старой Банджи (Марти не считается, это вообще заоблачный уровень)

vicerbyn
vicerbyn 4.92 25.11.2021 18:12 удалён
1

@vicerbyn Че так мало...)

Пад юбилейный прикупил,там код на 14 дней а у меня заканчивается в декабре 2022.

nyha007
nyha007 16.59 25.11.2021 18:12 удалён
1

@vicerbyn Ааа ну тогда круть...молодец

LeonStrife
LeonStrife 531.65 25.11.2021 18:17 удалён
1

Перенести игру. Она не может быть готова к ноябрю 2020 года.

До того как игру показали на летней конфе майков её должны были тестировать, она должна была пройти какие то отделы QA - неужели никто - разработчики, тестеры, руководители разного уровня не видели состяние игры и планировали релиз в ноябре 2020?

NatashaPetrova
NatashaPetrova 56.34 25.11.2021 18:21 удалён
-1

Настоящий профи yes

yahoo
yahoo 213.44 25.11.2021 18:25 (изменен) удалён
0

Какое ещё давление, весь интернет смеялся над показанным прошлым летом

Благо сейчас по роликам проект отполировали наконец до зеркального блеска

DoctorNet
DoctorNet 118.21 25.11.2021 18:43 удалён
0

И всё, если сингл не обсирается, то  Майки красиво закрывают этот год, на фоне всего того ужаса что успел понавыходить в ноябре.

Rondiboss
Rondiboss 292.76 25.11.2021 18:51 удалён
1

Что за сказочную дичь он втирает? Там год назад от игры было одно название enlightened

Пусть лучше скажет, кто изначально принял настолько сложное решение на релиз в 2020, видя состояние игры sad

NatashaPetrova
NatashaPetrova 56.34 25.11.2021 18:58 удалён
0

@Rondiboss он до августа 2020 не работал над игрой.

KOZIK
KOZIK 124.83 25.11.2021 19:16 удалён
0

Какое ещё давление, весь интернет смеялся над показанным прошлым лето

Ну а когда над твоей работой длиной в несколько лет смеются, это не давление? 

kro44i
kro44i 215.75 25.11.2021 19:19 (изменен) удалён
0

Что за сказочную дичь он втирает? Там год назад от игры было одно название enlightened

Пусть лучше скажет, кто изначально принял настолько сложное решение на релиз в 2020, видя состояние игры sad

Игра выглядела "на удивление хорошо" (с)

Rondiboss
Rondiboss 292.76 25.11.2021 19:42 удалён
0

@Rondiboss он до августа 2020 не работал над игрой.

Как будто он один sad

Stanis
Stanis 29.14 25.11.2021 20:06 удалён
0

Ну и правильно решили. Скажите еще пжста Обсидианам, что дата релиза Avowed это дата релиза +1 год. Этих парней сразу надо готовить к "ударному году"))

VVenter
VVenter 10.25 25.11.2021 20:09 удалён
0

Очень крутой чувак, и здорово, что он вызвался помочь. Видно, что он искренне переживает за франшизу и по максимуму выложился за год работы над Halo Infinite.

Кстати да, после его анонса и его появлений, мне кажется серия снова в надеждных руках, и нынешняя работа с фидбеком от аудитории тоже своего рода часть работы человека, который фанат своего дела, с другими фанатами игры.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!