"Это было сложное, но важное решение": Креативный директор Halo Infinite рассказал о переносе флагмана Xbox на год
-
Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
24 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
56 -
Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября на русском языке — это следующая большая игра от создателей Persona 5
20 -
Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК
10 -
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
59
Креативный директор Halo Infinite Джозеф Стейтен рассказал в интервью IGN, что шутер решили перенести на год непосредственно с его подачи. Это было сложное решение для Microsoft, поскольку речь идет о флагманской игре Xbox, которая должна была войти в стартовую линейку консоли нового поколения Xbox Series X|S. Но в конечном итоге разработчикам дали больше времени, и они использовали его максимально продуктивно, подчеркнул Стейтен.
Джозеф Стейтен - ветеран Bungie, которая создала франшизу Halo. Работая в этой студии, он занимался производством кинематографичных роликов для первых трех частей серии, попутно выступая в качестве одного из старших сценаристов.
После расставания Bungie и Microsoft Стейтен продолжал трудиться в студии, но в 2013 году принял решение покинуть её и вернулся в команду Xbox на должность креативного директора.
В июле 2020 года Microsoft показала демонстрацию кампании Halo Infinite, которая разочаровала многих фанатов и разошлась на мемы. Стейтену стало ясно, что игра нуждается в доработке, и он обратился к главе 343 Industries Бонни Росс с предложением помочь. С этого момента события начали развиваться стремительно, и уже скоро Стейтен был объявлен руководителем разработки кампании Halo Infinite, а затем и креативным директором всей игры.
В интервью IGN разработчик рассказал, что после детального ознакомления с Halo Infinite сразу выдвинул несколько важных предложений.
- Перенести игру. Она не может быть готова к ноябрю 2020 года.
- Сфокусироваться на кампании. Стейтен разобрал её на десять составных частей - некоторые работали хорошо, другие нуждались в небольшой полировке, а третьи требовали огромного внимания.
- Перестроить работу студии таким образом, чтобы сотрудники не перетруждались, энергично трудились и располагали силами для пострелизной поддержки Halo Infinite.
"Мы испытывали большое давление, но руководство Xbox приняло верное решение [о переносе], показав, что думает о фанатах, ведь они в конечном итоге получат хорошую игру. Я горжусь тем, что такое решение было принято", - сказал Стейтен.
Halo Infinite должна выйти 8 декабря. Сегодня кампания получает положительные предварительные отзывы от обозревателей, а мультиплеерная часть, ставшая бесплатной, пользуется популярностью. Наше превью кампании читайте здесь.
Читайте также: Microsoft сделала из Крэйга рок-звезду в Halo Infinite и отправила шутер на "золото".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
Очень крутой чувак, и здорово, что он вызвался помочь. Видно, что он искренне переживает за франшизу и по максимуму выложился за год работы над Halo Infinite.
Кому код пасс ультимейт на 14 дней.
Гордиться будем 8 декабря....
@vicerbyn Че так мало...)
Очень крутой чувак, и здорово, что он вызвался помочь. Видно, что он искренне переживает за франшизу и по максимуму выложился за год работы над Halo Infinite.
Мне пожалуйста)
Всегда лучше подождать и получить нормальный продукт, чем за свои же деньги получить всратую бету
Стейтен крутой. Пожалуй лучшее приобретение 343 из старой Банджи (Марти не считается, это вообще заоблачный уровень)
Пад юбилейный прикупил,там код на 14 дней а у меня заканчивается в декабре 2022.
@vicerbyn Ааа ну тогда круть...молодец
До того как игру показали на летней конфе майков её должны были тестировать, она должна была пройти какие то отделы QA - неужели никто - разработчики, тестеры, руководители разного уровня не видели состяние игры и планировали релиз в ноябре 2020?
Настоящий профи
Какое ещё давление, весь интернет смеялся над показанным прошлым летом
Благо сейчас по роликам проект отполировали наконец до зеркального блеска
И всё, если сингл не обсирается, то Майки красиво закрывают этот год, на фоне всего того ужаса что успел понавыходить в ноябре.
Что за сказочную дичь он втирает? Там год назад от игры было одно название
Пусть лучше скажет, кто изначально принял настолько сложное решение на релиз в 2020, видя состояние игры
@Rondiboss он до августа 2020 не работал над игрой.
Ну а когда над твоей работой длиной в несколько лет смеются, это не давление?
Игра выглядела "на удивление хорошо" (с)
Как будто он один
Ну и правильно решили. Скажите еще пжста Обсидианам, что дата релиза Avowed это дата релиза +1 год. Этих парней сразу надо готовить к "ударному году"))
Кстати да, после его анонса и его появлений, мне кажется серия снова в надеждных руках, и нынешняя работа с фидбеком от аудитории тоже своего рода часть работы человека, который фанат своего дела, с другими фанатами игры.