Хардкорная игра: В Sifu для PlayStation и ПК не будет выбора уровня сложности
-
Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК
8 -
Продюсер Final Fantasy надеется увидеть продолжение саги Final Fantasy VII после выпуска триквела Final Fantasy VII Remake
22 -
Zenless Zone Zero от создателей Genshin Impact выйдет на русском языке
11 -
Инсайдер: Сидни Суини сыграет Черную кошку в фильме "Человек-паук 4" с Томом Холландом
20 -
Возвращение "Золотой Секиры": Golden Axe от Sega получит анимационную экранизацию
4
В интервью MP1st продюсер Sifu Пьер Тарно отметил, что в игре не будет выбора уровня сложности. По крайней мере в момент релиза. Возможно, разработчики добавят настройки чуть позже.
Sloclap хочет, чтобы Sifu бросала игрокам вызов и поощряла их учиться, совершенствоваться и адаптироваться к ситуации. Способность возродиться после поражения поможет новичкам преодолеть неудачу и попробовать снова пройти трудный момент.
Важно отметить, что ошибки увеличивают возраст героя, со временем тот не сможет восстановиться и умирает. Частые поражения ускоряют этот процесс, и для того, чтобы полностью завершить игру, игрокам придётся освоить боевую систему.
Понятно, что Sifu задумывалась как хардкорная игра, издевающаяся над пользователем, пока тот не разберётся и не поймёт её суть. Но что-то подсказывает нам, что не все игроки будут к этому готовы.
А вы собираетесь покупать Sifu? Или боитесь высокой сложности игр?
Проект разрабатывается для PS4, PS5 и PC и выйдет 8 февраля 2022 года.
Читайте также: Возможность раздеть Лару Крофт в оригинальной Tomb Raider всё же была мифом, ну почти.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Обзор дисплея Samsung Smart M8 (S32CM801UI)
- 18.04.2024 Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК
- 18.04.2024 Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга
- 18.04.2024 Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"
- 18.04.2024 Ubisoft анонсировала стресс-тест онлайн-шутера XDefiant
- 18.04.2024 СМИ: В третьей части "Иллюзии обмана" от режиссера "Анчартеда" ожидается возвращение Айлы Фишер
Хардкор это хорошо
Собираюсь, не боюсь.
В заголовке опечатка.
Пусть сами в неё играют тогда, если она сложная )
Мне как будто делать нечего, чтобы в играх умирать лол
Февраль 2022 будет жарким)
задроты потирают ручки
ХарКорную, может подредактируют ?
ну вот только не надо скатываться до выпрашивания комментов
Сеттинг мне не нравится, но отсутствие уровней сложности - это круто
@eugenijMGSnake @RoiDJi поправили, спасибо.
Посмотрел видосик. Думаю: "что-то Абсолвер, что 100 лет назад в плюсе раздавали, напоминает". Загуглил, действительно тот же разраб.
Помню смотрел пару обзоров и так и не решился скачать. Местная оценка тоже так себе.
Так что доверия к новой игре тоже нет.
"Гениальная" идея наказывать игрока за плохую игру чем-либо, кроме отсутствия прогресса в игре.
Вроде хотел купить игру, вроде ждал...а теперь энтузиазма что-то резко поубавилось.
Чем сложнее игра, тем ценнее награда в успехе.
@Tigger
Проблема в том, что со сложностью можно запросто переборщить, и в итоге вместо удовольствия от игры, испытываешь только злость, и успех уже особой радости не приносит.
Злость - неотъемлемая составляющая при игре в сложный проект, который распаляет азарт. Но да, если сделать её вообще непроходимой, то никуда не годится.
Значит теперь точно по скидосу. И по-прежнему точно брать. Игра нравится визуалом, но почему то в последнем ролике как-будто анимации хуже, чем нам показывали ранее.
Подожду в +
Боёвка выглядит прикольно, но эта натужная хардкорность в большинстве игр уже напрягает. Одно дело - какой-нибудь Dark Souls, где ты - бич в потрёпанных доспехах, который сражается против неведомой трёхлапой эболы, втрое выше тебя. И другое - когда ты падаешь с пары плевков рядовых противников, будучи крутым героем. Подобная херня бесила и в Fallen Order, и в Darksiders 3, и здесь примерно тоже самое: ударили три раза кулаком - минус половина здоровья. Хардкор май эсс
Автор, там есть еще 1 дополнительный ролик про систему смерти.
@Tigger
Если выйдет очередной Абсолвер, сомневаюсь, что "награды в случае успеха" будут чем-то ценным там. Ценность игры в целом будет под вопросом.
@Decay-Reel
В общем до определенного возраста ты закрыт каким-то там амулетом. Потом все смерти будут наматывать твой возраст пряпопропорционально количеству смертей в конкретном бою. В 74 - досвидос. На самом деле не досвидос - а добро пожаловать на доску детектива, где можно возвращаться к определенным событиям с уже имеющимися знаниями и переигрывать. Так что похоже смерть в 74 будет в определенном месте и будет повествовательно неизбежна.
Нет, не собираюсь, ибо no steam no money, да и сам проект не вызывает интереса, так что даже пиратить не собираюсь.
я считаю, что геймдизайн должен быть совердшенным, тогда никакие уровни сложности не понадобятся. Максимум - делать Кинцо-режим для всяких сюжетных мыльных кинчиков. Остальные геймплейно завязанные игры должны играться так, как задумал разраб. Если разраб лох и безрукий, то ему проще будет накинуть настроек ботам и всё, ведь, в большинстве игр, уровни сложности сейчас сводятся к получаемому и наносимому урону, а неписи как были тупые, так ими иостаются. Последняя колда как самый недавний пример