На консолях Xbox может появиться свой аналог платинового трофея с PlayStation
-
Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
9 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
23 -
Финальная форма: Bungie выпустила сюжетный трейлер дополнения Destiny 2
6 -
Слух: Ремейк Splinter Cell предложит новые стелс-механики на основе трассировки лучей
14 -
Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall
19
В последнем выпуске подкаста Iron Lords директор по управлению проектами Xbox Джейсон Рональд рассказал о планах по добавлению на платформу аналога платинового трофея с PlayStation.
В играх для PlayStation за разблокировку всех 100% призов, как правило, выдается платиновый трофей, тогда как на Xbox полное прохождение игр в настоящий момент не вознаграждается чем-то особенным. По словам Рональда, в будущем на Xbox может появиться обновленная система ачивментов, которая будет отмечать прогресс разных типов игроков, в том числе трофихантеров.
"Мы, разумеется, наслышаны такими отзывами. Достижения - вопрос интересный, ведь все играют по-разному, и мы сейчас думаем о том, как же нам вознаграждать людей за то, что они играют так, как хотят, и в игры, которые они хотят".
"Часть игроков предпочитает просто играть в мультиплеер. Как именно нам нужно вознаградить их, чтобы отметить прогресс и тому подобное? А есть и другие люди, которым нравится играть во множество разных игр. Так как же нам поступить с ними, чтобы учесть их вложения? И потом нужно не забывать об игроках, вроде меня, которые стремятся проходить игры буквально на полную".
"Нужно соблюсти баланс, и это однозначно та область, которую мы приняли во внимание в отзывах. Мы не объявляем ничего на данный момент, но держим это в уме на предстоящий путь".
Это уже не первый раз, когда Xbox вдохновляется идеями платформы конкурента. Глава Xbox Фил Спенсер ранее похвалил геймпад DualSense, отметив, что некоторые его функции в будущем могут быть применены при доработке собственных контроллеров.
Читайте также: Microsoft запустила виртуальный музей в стиле "Трона", посвященный 20-летию Xbox.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
- 23.04.2024 Zenless Zone Zero выходит 4 июля — дата релиза появилась в App Store
- 23.04.2024 Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
- 23.04.2024 Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным
- 23.04.2024 Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
- 23.04.2024 Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
Я и сейчас считаю, что не нужно. Психологический крючок, который только портит удовольствие от игр. Когда есть общий геймерскор, ты не мотивирован издрачивать игры вдоль и поперек. Простая и понятная цифра, ничего лишнего.
На PS же, когда смотришь профиль, в глаза бросается только количество платин. Остальные цифры ничего не значат, всем насрать на какой-то там уровень (который несколько раз менялся), никто не смотрит на бронзы, серебро и золото. Такая система трофеев мотивирует именно комплитить игру сразу, что зачастую портит впечатление, а после платины редко кто возвращается перепройти любимую игру через годы, только если не запилят ремастер с новой платиной.
Так что да, считаю это дело лишним и вредным
Фил, забей, биллибои говорили что им это не надо.
Может и игры начнут выпускать годные, а не затычки для геймпасса. Консоли больше года, а за исключением Форзы её и покупать то смысла нет, meh.
А что с геймерскором случилось?
Я как отшиблинный на всю голову трофихантер, могу лишь попририветствовать такое решение, если оно будет принято и должным образом реализовано.
Фил, забей, биллибои говорили что им это не надо.
Платина реально побуждает тебя их выбивать. Сам трофихантер с 46 платинами и все еще интересно их выбивать
Сколько платин? Стратег наше все?
Ну все, теперь заживем!
а новые игры ААА класса там не собираются появляться? сижу играю в Форзу и Гирзы... хочется новых хороших игр, а их нет даже в анонсах...
Так это для ололошных сонибоев, что бы те попаивая геймпасс, могли вибивать свою привычную платину
Инфинит на носу
@hayabusa а как же Старфилд и ТЭС6? А Сталкер 2? А Хэллблэйд 2?..
все эти платинополучатели выбивают их с изи игр где они для галочки или играют по гайдам - нафиг такое удовольствие спойлить себе игру.
Да ладно, сама идея трофеев была спи...скомунизжена Сони у Майков
Double_Jump прийди, человеку свой список
беливовпокажиЯ даже не знаю, как это проккоментировать, нет, есть и такие, но есть те, кто по хардкору только
Покупай другую приставку, братан
До КС: ГО еще далеко
Я и сейчас считаю, что не нужно. Психологический крючок, который только портит удовольствие от игр. Когда есть общий геймерскор, ты не мотивирован издрачивать игры вдоль и поперек. Простая и понятная цифра, ничего лишнего.
На PS же, когда смотришь профиль, в глаза бросается только количество платин. Остальные цифры ничего не значат, всем насрать на какой-то там уровень (который несколько раз менялся), никто не смотрит на бронзы, серебро и золото. Такая система трофеев мотивирует именно комплитить игру сразу, что зачастую портит впечатление, а после платины редко кто возвращается перепройти любимую игру через годы, только если не запилят ремастер с новой платиной.
Так что да, считаю это дело лишним и вредным
Тебя итак потом забанят за ник, пиши, пока можешь