Разработчики давно просили SSD: Главный архитектор PlayStation 5 Марк Церни рассказал о создании консоли в новом видео
-
Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт
35 -
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
33 -
В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры
8 -
Разработчики Ori представили системные требования No Rest for the Wicked
14 -
Инсайдер: Sony готовит ремейк MediEvil 2 для PlayStation 5 — релиз состоится совсем скоро
22
Ведущий архитектор PS5 Марк Церни рассказал в интервью Wired о процессе создания консоли. Легендарный разработчик, из-под пера которого вышли Marble Madness и Crash Bandicoot, обсудил с журналистами свою роль в создании системы нового поколения и воплощении её в жизнь.
Видео можно увидеть ниже, а пока несколько важных фактов:
- Разработчики просили Sony установить SSD со времён PlayStation 4. В частности, глава Epic Games Тим Суини заявил, что «жёсткие диски сдерживают развитие индустрии».
- Одним из приоритетов при разработке PS5 было улучшение так называемого «быстрого путешествия». По словам Церни, на PS4 «быстрое путешествие» можно осуществить за 15 или максимум 60 секунд, в зависимости от игры. На PS5 это занимает от доли секунды до нескольких секунд.
- Обратную совместимость было очень сложно организовать, поскольку разработчики полагаются на сотни важных функций графического процессора PS4, и для того, чтобы их игры безупречно запускались на PS5, необходимо, чтобы каждая из этих функций работала должным образом.
- Студиям также необходимо было «ограничить» свои творения от открывшихся возможностей PS5. Например, был случай, когда разработчики запустили популярную игру с PS4 на новой консоли и обнаружили, что персонаж передвигался слишком быстро.
- Мощная PS5 выдавала слишком высокую частоту кадров в PS4-играх, тем самым ломая игровой процесс. Чтобы исправить ошибку, разработчикам пришлось добавить ограничители, которые позволили бы справиться с выросшей производительностью.
Помимо «железа» консоли, Церни упомянул новые функции PS5. В частности, инженер отметил, что его любимым моментом в Ghost of Tsushima является ощущение от тактильной вибрации DualSense, когда Дзин едет верхом на лошади, и игрок чувствует разницу между галопом по земле, листве или камню.
Читайте также: Раньше за прохождение кампании Halo давали крутую броню для мультиплеера, но в Infinite этого не будет.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа
Да, быстрые, почти мгновенные загрузки - этого очень не хватало на пастгене. Сейчас с этим и на плойке, и на боксе отлично. Тактильный опыт наполную раскроется только в VR проектах, но даже сейчас дрожащая, натянутая тетива, точечная отдача с дуалсенса очень неплохо способствует иммерсивности. У бокса с этим победнее, но сама вибра как не странно мощнее. Но главное ж не размер, а умение пользоваться.
Это касается всего текущего противостояния двух консолей: у бокса всё мощнее, терафлопснее, а производительность в итоге та же или лучше на плойке.
Ох щас польет как из ведра
Интересный факт: Эпик Геймс повлияла на разработку Xbox 360 (MS поставила 512 МБ вместо 256) а также на ПС5. Вот почему Анриал Энжин 5 демонстрирвали эксклюзивно для консоли Сони.
@Ran как именно повлияла-то? И 512 мб чего? Оперативки?
эх, помню времена "денди" и сеги, какие там быстрые загрузки были
@Young а, ну да, оперативку в два раза увеличили в угоду первой части GoW. Не думал, чтоб об этом кто-то не знает в наши дни и не стал уточнять.
@Ran вот были времена, 256 и 512 оперативки и такие шедеыры делали, сейчас производительности в десятки раз больше, а на общем качестве сказывается не всегда.
Ну еще и потому, что в ЭГ они влили 200 лямов зелени
@Young скорее всегда сказывается, не в лучшую сторону правда )
Во, давно что-то новостей про ssd не было
@VVenter да там непонятно причина это или следствие, кто их теперь разберёт.
Джеки так молод, так красив
Обосрался с пикчи
Как же не хватало быстрых загрузок на ПС4 когда я проходил Соулзы ДС1,2,3, Бладборн и Секиро по 30 раз умирая почти на каждом боссе да и не только на боссах умираешь по многу раз и каждый раз приходилось ждать по 1.5 минуты пиппееецСлава Цирни, реальный гений!
ну 1.5 минуты это ты загнул, секунд 20-30 от силы, а вот ведьмак 3 после смерти реально 1.5-2 минуты грузился
я поставил ссд в пс4, нв глаз сзагрузками получше стало
У тебя микрофон на дуалсенсе включен всегда?, я только спустя 9 месяцев пользования консолью узнал, что хаптик и курки работают на лоу, если микро включен. А сам хаптик просто пушка, разрабы с ним еще очень много играться будут, ибо это банально звуковая дорожка, в ретчете, например, при заряде пиксельматора хаптик играет мелодию из оригинального ретчета
Лебединая песня обратки?
На ПС6, похоже, можно не ждать обратной совместимости с ПС4. И не факт, что с ПС5 будет.
@dsadad у меня микрофон со второго дня выключен в настройках, играю с ушами от стилсириес, там микрофон побохаче. Ждем экзов под некстген, там и хаптик, и темпест будет за всю хурму, жаль не раньше 23-го.
Умный мужик что сказать.