Мастер Чиф в открытом мире: Наши первые впечатления от кампании Halo Infinite для Xbox Series X|S
-
Cерия Fallout продолжает набирать обороты в Steam после выхода сериала от Amazon — количество игроков растет
4 -
"Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
20 -
Разработчики Stellar Blade показали особые умения Евы
35 -
Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
6 -
Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК получит текстовый перевод на русский язык
13
Спустя несколько лет после официального анонса и более года с момента первой презентации одиночной кампании Halo Infinite студия 343 Industries и компания Microsoft наконец-то прервали молчание относительно деталей грядущего флагмана Xbox Series X|S. Ранее мы уже рассказывали вам о мультиплеерной составляющей проекта, а теперь, благодаря предварительному доступу к первым четырем сюжетным миссиям одиночной кампании, готовы поделиться с вами своими впечатлениями о начале приключений Мастера Чифа в кампании нового шутера.
Игра встречает нас уже знакомыми кадрами, демонстрировавшимися ранее: пилот UNSC находит на орбите кольца Зета-Хэйло дрейфующего в открытом космосе Чифа. С этого момента начинаются приключения троицы (чуть позже к героям присоединяется ИИ под кодовым именем Оружие – «the Weapon»). Не хочу вдаваться в спойлеры, поэтому скажу лишь, что завязка истории получилась довольно интригующей и цепляет внимание несколькими сюжетными арками как знакомых по предыдущим играм персонажей, так и новичков в серии.
Как нам и обещали, структура одиночной кампании сильно отличается от таковой в предыдущих частях. Знаменитая песочница Halo перебралась в открытый мир. Помимо дальнейшего развития сюжета игроку доступны несколько видов дополнительных активностей, которые хоть и не являются обязательными для прогрессии, но все же способны облегчить жизнь, особенно на более высоких уровнях сложности. Среди таковых освобождение аванпостов UNSC, открывающих доступ к вооружению и технике землян, спасение попавших в плен морпехов, после чего последние с радостью последуют за Чифом и окажут ему огневую поддержку, а также поиск ресурсов, необходимых для нехитрой прокачки особых способностей главного героя и сбор аудиоматериалов, способных дополнить историю небольшими деталями.
Большинство из перечисленных активностей награждают игрока специальными очками доблести. Увеличивая их количество, игрок тем самым открывает доступ к более мощным единицам вооружения и боевого транспорта. Последнее особенно важно для подготовки к стычкам с мини-боссами, коих в игре довольно много. Каждый из них имеет собственное имя и небольшую предысторию. Более того, все требуют к себе особого подхода, поскольку обладают уникальными способностями и вооружением. К примеру, это может быть элит с энергетическим щитом, пользующийся устройством маскировки, или здоровенный брут с джетпаком и гранатометом. Победа над такими противниками награждает Чифа еще более продвинутым оружием.
Что касается упомянутой выше прокачки способностей, то не стоит переживать за то, что разработчики затеяли сделать из игры экшен-RPG с утомляющим сбором ресурсов и гриндом. На карте вам будут встречаться так называемые Спартанские ядра, позволяющие немного улучшить ту или иную способность Чифа.
Говоря о способностях, нельзя не упомянуть про тот самый крюк-кошку, который стал новинкой для серии Halo. Удачность его реализации была понятна еще по техническим тестам мультиплеера, и в кампании актуальность инструмента ничуть не теряется. Помимо подтягивания к врагу на манер того, как это было реализовано в DOOM Eternal, благодаря крюку вы можете забираться на труднодоступные места, подхватывать оружие и различные используемые предметы окружения, да и просто пользоваться им для более быстрого перемещения по полю боя.
Огромное внимание игроков было приковано к прогрессу в работе над графическими улучшениями картинки со времен летней презентации 2020 года, которая разочаровала многих своей блеклостью и откровенным технологическим несовершенством. Сложно ожидать от команды разработчиков радикального преображения графики, но, тем не менее, глядя на экран и вспоминая нашумевший показ, понимаешь, что дополнительный год работы над игрой был потрачен не зря. Освещение стало куда более выразительным, а модели и текстуры обросли заметным количеством деталей, заметно оживляющих презентацию игры.
На Xbox Series X Halo Infinite работает стабильно и по аналогии с мультиплеерной бетой имеет два режима графики – качество и производительность. Нарекания вызывают только катсцены, во время проигрывания которых становятся ощутимы микрофризы, неприятные глазу.
Четыре сюжетные миссии – это очень и очень небольшое количество материала, чтобы уже сейчас делать окончательные выводы относительно каких-либо аспектов игры, но увиденное, тем не менее, вселяет оптимизм. До релиза остается чуть менее месяца, а пока вы можете скоротать время за уже доступным мультиплеером. Мы же, в свою очередь, обязательно поделимся с вами финальными впечатлениями от Halo Infinite, когда будет снято эмбарго. Игра выходит 8 декабря 2021 года.
Геймплей кампании от GameInformer:
Читайте также: Знакомая мелодия на новый лад: Наши первые впечатления от ролевой игры Elden Ring студии FromSoftware.
Читайте также: Вавилон упал: Наши первые впечатления от Babylon's Fall.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.04.2024 Инсайдер: Ведутся переговоры о выпуске на Xbox Series X|S шутера Helldivers 2 от Sony
- 22.04.2024 Большие перемены: Embracer Group трансформируется в три отдельные компании
- 22.04.2024 Sea of Thieves для PlayStation 5 выглядит лучше, чем на Xbox Series X
- 22.04.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без цензуры во всём мире
- 22.04.2024 Starfield для PlayStation 5 находилась в разработке четыре года
- 21.04.2024 Стильный китайский экшен Unending Dawn выйдет на PlayStation 5 — видео
То есть по сути это игра в открытом мире, где есть лес и прокачка. Разве биллибои не презирают такое или это другое?
Посмотрим что там на релизе будет! А почему не ДимаРуся то играл?
А [] орали что игра не готова и так себе.А тут оказывается все норм
Растения хоть реагируют на персонажей/технику или опять через них привидения ходят?
И все-равно не вижу в ней ниче особенного... Самая обычная игра, уж Майки могли бы сделать что-то действительно невероятное...
@KruSpe а должен был? Ну и коверкать ники авторов некрасиво.
Нет, я просто поинтересовался! вот прям исковеркал Скай ей богу
Орали сами майки, поэтому перенесли на год , да и игру 10 лет допиливать будут. А пока - велком ту альфа тест.
@Makawelly 10 лет добавлять нового контента.
Да это же фар край, который не пнул только ленивый. Правда тут будет шедевр на 10 из 10, ведь на лопате геймпасса подали, да?
Готово - это когда ничего добавлять не надо. А в данном случае - ранний доступ / альфа...
@Spirit-ford Не играл но осуждаю
То есть по сути это игра в открытом мире, где есть лес и прокачка. Разве биллибои не презирают такое или это другое?
@Makawelly Ты про кооператив? Который не мастхевная фича.
При чем тут играл, если описание прям кричит о фар крае последних десяти лет? Или раз это хало, то тут прям разительно другое ощущение от вышечек будет? Разве это не лицемерие?
@TOHA А в этой игре ты играешь за сильную и независимую? И от третьего лица?
конвеер одно и тоже с 1 части нечего нового.графон тот же.просто подтянули все до 4к и больше полигонов.
@Spirit-ford На почитай что об этом думают глубоко любимые многими.
Придумывает темы для новостей, чтоб синяя братия не скучала до выхода Хорайзена.
Как же у тебя бомбит в каждой новости по Хейло, сплошная зависть, бессилие и злоба
я правильно понимаю, если игра от 3го то это по дефолту кал на 0\10?
Ну хорош. Что то невероятное - это флай сим, все остальные игры используют и переиспользуют стандартные паттерны в новой обвертке. (и будут использовать).