Зомби-паркур: Наши первые впечатления от Dying Light 2 Stay Human
Спецматериал 46 Комментарии: 20

Зомби-паркур: Наши первые впечатления от Dying Light 2 Stay Human

Дата: 16.11.2021 17:16
18 11 11 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    45 28.03.2024 13:50 от InoI63
  • Новая игра от создателя God of War Кори Барлога для PlayStation 5 начинает "приобретать очертания"

    26 28.03.2024 13:36 от Fellbeast
  • Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала

    4 28.03.2024 13:32 от Naizichah
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    9 28.03.2024 13:29 от TamTam
  • Dragon's Dogma 2 получит функцию новой игры и ограничение частоты кадров на консолях

    31 28.03.2024 13:29 от Naizichah

Оригинальная Dying Light, дебютировавшая еще в 2015 году, для многих игроков стала маленьким откровением. Оттолкнувшись от наработок Dead Island, команда Techland попыталась реализовать амбициозную идею — создать зомби-игру в открытом мире, сочетающую в себе динамичный экшен, напряженную атмосферу и увлекательную систему передвижения. И несмотря на ряд технических ограничений, со своей задачей разработчики справились — в Dying Light было интересно играть.

Дальнейший успех Dying Light закрепился через продолжительную пострелизную поддержку — проект оброс обновлениями, дополнительным контентом, различными режимами и большим сюжетным расширением.

Сейчас на горизонте маячит Dying Light 2 Stay Human — полноценный сиквел, призванный построить на фундаменте первой игры еще более выразительное приключение, в котором высокий темп боевой системы от первого лица будет соседствовать с разветвленным повествованием и глубокой ролевой системой.

Недавно нашей редакции удалось побывать на закрытой презентации Dying Light 2 Stay Human, где мы смогли лично опробовать актуальный билд разработки на PC и PlayStation 4. В данном материале мы поделимся впечатлениями от нескольких часов, проведенных в виртуальном Городе, где так трудно остаться человеком.

В базовых вещах Dying Light 2 Stay Human старается не отходить от знакомой дорожки. Это все еще динамичный экшен с перспективой от первого лица, где большая часть геймплея делится на эффективную навигацию через сложную городскую геометрию и сражения с голодными до человеческой плоти монстрами. Паузами же между этими занятиями выступают менеджмент инвентаря, прокачка и общение с неигровыми персонажами.

В рамках опробованного билда нам удалось посетить два отдельных региона Города — зеленую область, окружающую старую церковь, где нашли свое пристанище немногочисленные выжившие, и более загруженный центр, запоминающийся высотными постройками. Обе локации позволили эффективно оценить одну из ключевых механик Dying Light 2 — систему паркура.

При игре на геймпаде маневры и преодоление препятствий висят на правом бампере. Двигаясь вперед с зажатой кнопкой, персонаж выполняет одно из множества контекстно-зависимых действий — низкие объекты перескакиваются в одно движение, большие пропасти срезаются длинными прыжками, а доступные для взаимодействия декорации становятся своеобразными лесенками и перекладинами.

Система очень простая, но не лишена комплексности, которая достигается за счет общей доступности почти всего игрового окружения: не приходится искать заранее прописанный разработчиками маршрут — игрокам предложено построить его самим. Увидев высокую стену блокпоста, можно принять ее за непреодолимый знак “стоп”. Но если взобраться на стоящий рядом броневик и прыгнуть с него на фонарный столб, вы моментально наберете высоту, необходимую для взлета над баррикадами. Приятные впечатления паркур оставляет о себе даже после нелепых провалов. Сорвавшись с верхотуры после неудачного прыжка, винить никого не хочется — достаточно было просто внимательнее следить за окружением.

Отдельно можно отметить, что процесс перемещения по уровням постепенно должен раскрыть себя с новых сторон. В частности, подтверждено возвращение крюка-кошки, а во втором регионе можно было попробовать небольшой глайдер, дающий возможность парить и безопасно спускаться с высоток.

Следующий момент — боевые механики. Dying Light 2 не изменяет фокусу серии и продолжает строить сражения преимущественно на использовании различных видов холодного оружия. Начальный мувсвет состоит из легких быстрых атак и заряженных тяжелых. Каждая из них них расходует показатель выносливости, а позиционирование по отношению к противнику меняет тип удара и потенциальный урон. Выпады также меняются в зависимости от типа оружия. Топоры, ножи и прочие острые предметы могут лишить зомби конечностей, тогда как тупые биты и клюшки больно стучат по прогнившим черепам.

Оружие делится на традиционные градации — от серых “мусорных” палок до фиолетовых “легендарок”, обладающих уникальными модификаторами или свойствами. Кроме главного арсенала, ваш инвентарь будет состоять из ряда вспомогательных инструментов, вроде “коктейлей Молотова”, привлекающих внимание хлопушек, метательных ножей и отмычек, необходимых для вскрытия замков, что реализовано через небольшую мини-игру, цитирующую третий и четвертый выпуски Fallout.

Днем схватки с зомби ощущаются как небольшие паузы на пути к цели. Мертвецы медленные и слабые, пока вы сильны и маневренны. Динамика сильно меняется в ночное время суток. Как только наступает мрак, чудовища резко делаются агрессивнее и злее — оказавшись в окружении врагов, разумнее становится спасаться бегством. Еще актуальнее побег от опасности выглядит при столкновении с особыми зараженными — мощными мини-боссами, отличающимися повышенным здоровьем и силой.

Стоит напомнить, что динамическая смена времени суток вновь оказывает заметное влияние на игровой процесс. Поскольку чудовища реагируют на циклы дня и ночи, их положение в Городе плавно меняется. Наткнувшись днем на кишащий уродцами интерьер, разумной тактикой будет попытка отступить и просто дождаться заката солнца — ночью зомби уйдут по своим делам, а вы сможете забрать интересующий вас предмет или награду.

В свою очередь обратной стороной боевой системы становятся драки с другими выжившими. Встречаются они куда реже и требуют несколько иного подхода. Например, к людям можно подкрадываться со спины, тихо устраняя их отдельным приемом. А когда дело доходит до открытой конфронтации, то здесь находит свое применение механика блоков и контратак — стоять на месте и бездумно лупить невыгодно и просто скучно. К сожалению, особым интеллектом человеческие противники не обладают, поэтому дурачиться с ними крайне легко, особенно на открытых пространствах.

За пределами боев и перемещения Dying Light 2 Stay Human старается фокусироваться на повествовании. Сюжетные задания полнятся продолжительными диалогами с колесом ответов и периодической нелинейностью. Насколько далеко идут последствия тех или иных выборов, в полной мере оценить не получилось.

В одном из опциональных заданий я ради интересе попробовал перезагрузить сцену два раза, стараясь избежать конфликта с персонажами. Увы, сделать этого не вышло — все опции в диалоге вели к одному исходу. Однако проецировать этот опыт на всю остальную игру пока не хочется — слишком преждевременно.

Если верить разработчикам, одной из основных особенностей продолжения Dying Light станет реактивный мир, видоизменяющийся в зависимости от действий игрока. Повлияет это на глобальное восприятие сюжета или нас ждет нечто более косметическое — видно будет уже на релизе.

Еще несколько строчек хочется написать про техническое состояние Dying Light 2 Stay Human. На фоне громогласных скандалов, окружающих один известный польский релиз прошлого года, новому творению Techland многие заранее пророчат схожую судьбу. Однако в ранней версии для прессы никаких серьезных проблем мы не заметили.

За исключением нескольких простых визуальных ошибок (вроде неловко застревающих в геометрии тел) и один раз “умершего” управления, на ПК всё работало хорошо. Фреймрейт держался на стабильно высокой отметке без резких фризов или проседаний.

Желая оставаться прозрачными, разработчики из команды Techland также показали журналистам билд для консолей прошлого поколения. Его запустили на PlayStation 4 Pro и предложили протестировать всем желающим. Мы не имели возможности провести детальный анализ, но если отталкиваться от личных ощущений, основным отличием от ПК-версии можно назвать менее четкую картинку и частоту кадров: кажется, что здесь игра работала при 30 FPS или около того (на ПК - при 60 или выше) — с просадками.

Разумеется, что в случае с консолями вопрос производительности Dying Light 2 Stay Human наиболее остро будет стоять на базовых моделях PlayStation 4 и Xbox One. Хочется верить, что к премьере, намеченной на 4 февраля, разработчики успеют реализовать все намеченные цели.

10 минут нового геймплея от GameInformer:

 

Читайте также: Genshin Impact установила еще один рекорд - она обошла Fortnite и Grand Theft Auto V по выручке за первый год. 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (20)
Dogstar
Dogstar 0.11 16.11.2021 17:19 удалён
0

Надеюсь игра не затеряется на фоне Elden Ring и  Horizon

KiskaEmpire
KiskaEmpire 40.26 16.11.2021 17:24 удалён
1

На все сто уверен, что игра провалится.

BloodRayne4ever
BloodRayne4ever 308.86 16.11.2021 17:33 (изменен) удалён
0

.

Count_Sarcasm
Count_Sarcasm 110.56 16.11.2021 17:38 удалён
3

Спасибо за подробное превью! Несколько вещей настораживают, такие как линейность в диалогах, но на игру в целом есть надежда, все же 1 часть до сих пор эталон зомби-экшена, эта должна быть как минимум не хуже.angel

r800
r800 169.44 16.11.2021 17:43 (изменен) удалён
1

Проблема в том что они в глухую просрали самый главный элемент, который сделал первую игру такой охренительной -- атмосферу. Бегать по руинам много лет спустя погружения в хаос, когда все уже обветшало и потерлось, уже просто осточертело. Мы это видим буквально ВЕЗДЕ. TLOU, Fallout, Days Gone и т.д. и т.п. и сам этот сеттинг по себе совершенно не интересный. Оригинал был в еще "свежем трупе" города, где все еще работает, машины и дома стоят только что заброшенные, как будто их хозяева еще рядом, что делает все намного трагичнее и атмосфернее. А скакать по руинам это просто НЕ ТО. Добавьте к этому еще и то что офигенный композитор из первой игры в этой вроде не учавствует и мы получаем довольно-таки печальную картину. Я уверен что конечно игра будет неплохая, но я лично, как огромный фанат первой, этот сиквел не жду. Все что им нужно было сделать, это перебраться в другой город, с другими персонажами, в то же время...

LeonStrife
LeonStrife 531.65 16.11.2021 17:56 удалён
1

Спасибо за превью. Как вам уровень диалоги в игре, осталось ли хоть что то от Авелона?

SonyboyZ
SonyboyZ 132.7 16.11.2021 18:05 удалён
1

Первую скипнул из-за отвратительного сюжета и сайдов, если тут тоже самое, то даром не надо. 

voiceofreason
voiceofreason 32.7 16.11.2021 18:05 удалён
0

Главное чтобы весело и нескучно игралось вообще не жду глубокую рпг составляющую в зомби экшене.

Doug
Doug 311.23 16.11.2021 18:22 (изменен) удалён
2

Пока честно некогда прочесть целиком. Однако, прочтя три абзаца, я полез наверх обратно, переуточнить кто автор.

Все уже по-классике, @SomeRetard отлично пишет, глаз бежит без запинок, отмечая приятные обороты.

 

А почему некогда дочитать? Катьку Шульман слушаю) тоже неплохо говоритsad

Flint
Flint 4.54 16.11.2021 18:35 удалён
-1

Беру на старте. И очень жду апдейт для первой части

maxfutt
maxfutt 18.03 16.11.2021 18:38 удалён
0

В целом жду, но во то, что не будет огнестрела, немного печалит, потому как в первой было круто, когда находишь пистолет, геймплей менялся. И у врагов пушки появлялись и зомбаки бесевые прибегали. А тут тока с холодным наскучит мне кажется

Quinzel
Quinzel 222.34 16.11.2021 18:49 удалён
1

Надеюсь что игра всё таки стоящая, главное чтобы под PS5 нормально оптимизировали.

Evgeniy
Evgeniy 183.12 16.11.2021 18:51 удалён
0

Как то не очень нравится что в основном будем экшонить холодным оружием ни в одной игре от первого ещё не было хорошо реализована боёвка с холодным оружием, надеюсь что огнестрела тоже будет достаточно иначе я тогда мимо.

Rondiboss
Rondiboss 292.76 16.11.2021 19:45 удалён
1

В целом жду, но во то, что не будет огнестрела, немного печалит, потому как в первой было круто, когда находишь пистолет, геймплей менялся. И у врагов пушки появлялись и зомбаки бесевые прибегали. А тут тока с холодным наскучит мне кажется

Как то не очень нравится что в основном будем экшонить холодным оружием ни в одной игре от первого ещё не было хорошо реализована боёвка с холодным оружием, надеюсь что огнестрела тоже будет достаточно иначе я тогда мимо.

В первой части и Дед Айлендах у них огнестрел настолько убог, что даже хорошо, что тут решили от него полностью отказаться.

John92Shepard
John92Shepard 10.99 16.11.2021 19:48 удалён
0

Надеюсь игра не затеряется на фоне Elden Ring и  Horizon

Скорее игра фромов затеряется, у первого даинг лайт продажи ни в какое сравнение не идут с соулсами, там цифра космическая для игр Миядзаки

SomeRetard
SomeRetard 70.29 16.11.2021 19:58 удалён
0

Спасибо за превью. Как вам уровень диалоги в игре, осталось ли хоть что то от Авелона?

Персонажи (которых получилось посмотреть) очень карикатурные, общаются вычурно и театрально, посылая на соседнюю улицу за банкой гвоздей. Очень сомневаюсь, что кто-то будет серьезно за диалоги цепляться здесь. 

А Авеллона хз где искать, может в каких-нибудь записках\бумажках, отрабатывающих сеттинг. 

xaker89
xaker89 21.49 16.11.2021 23:04 удалён
0

@KiskaEmpire Хуже киберпанка точно не будет.

G700
G700 388.99 17.11.2021 09:11 удалён
0

Надеюсь игра не затеряется на фоне Elden Ring и  Horizon

Не затеряется. Колечко - для трайхардов, хорайзон для сонибоев, даинглайт 2 для всехsmiley

Rocket.Desu
Rocket.Desu 1.9 17.11.2021 11:04 удалён
0

Очень надеюсь что 2 часть будет играться и дарить фан как минимум не хуже 1 части. Вообще от этой части жду (скоррее всего наивно) преумноженных впечатлений которые в своё время поадрила 1 часть, с удовольствем пройденная год выхода frown

zzzombie1989
zzzombie1989 110.12 18.11.2021 03:49 удалён
0

@KiskaEmpire Хуже киберпанка точно не будет.

Максимально глупое сравнение. В Cyberpunk 2077 крутейший сюжет.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!