Bethesda объяснила, почему решила отложить создание The Elder Scrolls VI ради Starfield
-
В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
14 -
INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
8 -
Стартовал поиск разработчиков для создания Baldur's Gate 4
23 -
Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
7 -
Фантастический блокбастер «Годзилла: Минус один» появится в «цифре» 3 мая
5
Предварительная разработка научно-фантастической ролевой игры Starfield началась сразу после премьеры Fallout 4 осенью 2015 года. Bethesda Game Studios стояла перед большой дилеммой, выбирая дальнейший проект, однако в конечном счете предпочтения отдали именно Starfield, а проектирование The Elder Scrolls VI, таким образом, было отодвинуто на более поздний срок.
В интервью изданию IGN Тодд Говард объяснил, что студия очень давно хотела создать совершенно новую оригинальную вселенную, а с учетом того, что сроки разработки игр лишь увеличиваются, а творческие руководители не молодеют, было решено браться за Starfield именно после Fallout 4. Более удобной возможности разработчикам могло и не представиться.
"Мы давно хотели поработать над чем-то вроде Starfield. Очень долгое время готовились к созданию новой вселенной. Если вернуться назад в прошлое, в 2015 год, к точке завершения Fallout 4, перед нами встал вопрос - если не сейчас, то когда? Мы поняли, что если не возьмемся за Starfield, то не исключено, что подходящей возможности больше уже никогда не предоставится", - объяснил Тодд Говард.
Starfield - масштабная одиночная игра. Учитывая её размеры и ограниченные ресурсы Bethesda Game Studios, премьера The Elder Scrolls VI пока все еще очень далека. По сути, над ней даже активно не начинали работать - по состоянию на лето 2021 года велось тестирование движка и продолжалось создание дизайн-документа.
Не исключено, что The Elder Scrolls VI выйдет спустя более чем 15 лет после появления The Elder Scrolls V: Skyrim. С одной стороны, на любую франшизу столь длинный перерыв может негативно повлиять, и Говарду хотелось бы увидеть игру на рынке раньше. С другой стороны - у Bethesda есть успешная The Elder Scrolls Online, которая не позволяет аудитории забыть о серии.
"Хотелось бы мне, чтобы игра, которую мы мечтаем сделать, вышла просто по взмаху волшебной палочки? Абсолютно!", - сказал геймдизайнер.
Тем не менее, Тодд Говард надеется выпустить игру, которая в конечном счете не разочарует поклонников культовой фэнтезийной саги.
"Вся наша работа занимает куда больше времени, чем того хотелось бы. И все-таки мы стараемся подходить к ней с максимальной ответственностью. Если говорить о The Elder Scrolls VI, я надеюсь, не оправдывая столь долгий цикл разработки, мы сделаем игру, которая будет соответствовать стандартам серии во всех важных и крупных аспектах", - рассказал геймдизайнер.
Анализируя сегодня "Скайрим", глава Bethesda Game Studios видит некоторые недостаточно хорошо проработанные точки. В The Elder Scrolls VI ему хотелось бы подойти к ним с большим вниманием.
"Есть несколько составных частей [The Elder Scrolls V: Skyrim], которые мы не наделили надлежащей глубиной, особенно это касается элементов интерактивности, скрывающихся за привлекательной ширмой. Когда начинаешь размышлять о следующих играх, о необходимых шагах, то выбираешь какие-то системы, и пытаешься найти способ их как-то улучшить. Еще один момент - это взаимодействие с искусственным интеллектом и NPC. В этих вопросах нам еще предстоит проделать много работы".
Премьера Starfield должна состояться 11 ноября 2022 года на Xbox Series X, Xbox Series S, а также PC. Сроки выхода The Elder Scrolls VI пока неизвестны.
Читайте также: Bethesda впервые высказалась о Fallout 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.04.2024 Подписчикам PS Plus предложили бесплатно попробовать The Last of Us Part II для PlayStation 5
- 16.04.2024 Игрок превратил оригинальную консоль PlayStation в портативную — вот что у него получилось
- 16.04.2024 Чем порадует Xbox Game Pass в апреле 2024 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
- 16.04.2024 «Дюна: Часть вторая» получила цифровой релиз — фильм Дени Вильнёва доступен в онлайн-сервисах
- 16.04.2024 В российском приключенческом экшене «Война Миров: Сибирь» сыграют артисты драматического театра
- 16.04.2024 Фантастический блокбастер «Годзилла: Минус один» появится в «цифре» 3 мая
Игра будет така крутая, такая крутая, но вам мы ее не покажем
@Afliction
Это скорее говорит о тебе, чем об этих сериях. И говорит не так чтобы хорошо.
так ты не с тех частей этих игр начал просто.
Беседка делает игры по 5+ лет и все равно они ппц забагованные как будто их сваяли на коленке за год
По себе не судят, позорник
Должно быть еще 2 варианта:
"Помогите б...ь" и
"Сарказм".
@Afliction это понятно. Просто тебе не повезло их застать тогда.
@Rzhevscky он школьник или студентик, даже зарегался пару дней назад, еще и графодрочер
тогда не совсем понятно, зачем тебе вообще Фолыч 4 сдался)
@Afliction ну тогда всё ясно.
Так ты же просто не ту игру купил! По Fallout 4 вроде никто особо и не фанатеет, фанатеют по Fallout 1, 2 и New Vegas, ну и может некоторые немножко по Fallout 3.
Свитки отложены ради Старфилда, потому что Старфилд отложен ради переиздания Скайрима