"В этом все мы": Создатель The Elder Scrolls V: Skyrim и Starfield Тодд Говард объявил о приверженности одиночным играм
-
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
36 -
"Нарративный LEGO": Появились новые детали и геймплейные кадры Judas — первой игры Кена Левина после BioShock Infinite
46 -
В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
17 -
Анонсирован командный шутер Marvel Rivals от бывших разработчиков Call of Duty и Battlefield
27 -
Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
25
Команда Bethesda Game Studios, известная по созданию The Elder Scrolls V: Skyrim, Fallout 3 и Fallout 4, не планирует отказываться от выпуска одиночных игр с переходом под крыло Microsoft. Большие проекты с упором на повествование и изучение миров останутся ключевым фокусом студии. Об этом в беседе с ресурсом IGN рассказал геймдизайнер Тодд Говард.
Как объяснил Говард, его студия "обязательно" будет продолжать работать в привычном для нее формате, радуя поклонников.
"В этом все мы, и вся наша любовь к играм в целом", - добавил разработчик.
Несколько лет назад Bethesda Game Studios решила поэкспериментировать и выпустила многопользовательскую игру Fallout 76, но как напомнил Говард, даже там поклонники одиночных приключений могут найти интересный для себя контент.
"Даже в случае с Fallout 76 после выхода расширения Wastelanders и добавления классических квестов количество игроков, решивших ознакомиться с этой игрой в качестве одиночного приключения, остается очень, очень высоко", - объяснил Тодд Говард.
По словам Говарда, из истории с Fallout 76 его студия извлекла важные уроки. В будущем она продолжит экспериментировать, но одиночные приключения останутся её главным фокусом.
"Fallout 76 оказалась для нас очень важным и полезным опытом. Но подлинную страсть команда сохраняет за простым вопросом - каким персонажем вы хотите быть? Мы создаем миры специально для игроков, которым остается только отправиться в приключение", - закончил мысль Тодд Говард.
Прямо сейчас Bethesda Game Studios работает над научно-фантастической ролевой игрой Starfield. Ее премьера должна состояться 11 ноября на консолях Xbox Series X, Xbox Series S, а также PC.
Starfield будет одиночной ролевой игрой со ставкой на повествование. Bethesda возлагает на неё огромные надежды. Подробности смотрите по ссылке.
Читайте также: Forza Horizon 5 уже доступна в Xbox Game Pass: Число игроков достигло 3 миллионов менее чем за сутки после запуска.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
- 27.03.2024 Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала
да хорош оправдываться
@drunkmantis193 ?
ну все эти "мы только по синглам"
Тогда почему он не любит диалоговые и фракционные системы, вариативные квесты, свободу выбора? Почему его игры превращаются в дрочильни про виживание и крафт, а не рпг?
Главный балабол игровой индустрии, который теперь работает на такого же балабола, охотно верим каждому слову
Что ты хочешь, чтобы я с тобой сделал?
a) Переиграл
b) Уничтожил
c) Переиграл и уничтожил
fff
Мне нравится серия игр The Elder Scrolls. Просто люди уже пресытились Моррой/Облой/Скуримомм, и хочется действительно масштабной, огромной игры с продуманным дальнейшим Лором, классными крутыми квестами и так далее.
А на деле опять Скурим по 10 кругу ада. Да, чет там новое, но камон пацаны, Скурим вышел 11.11.2011. То есть завтра ему 10 лет. И за 10 лет Беседка сделала Фоллыч 4, который ни разу не рпг, а просто стрелялка в огромном мире. И сюжет там был, мягко говоря, так себе. Лороведы там вообще волосы на 5 точке вырывают от всего этого бреда.
На 4 плойке и ИксБоксВан вообще не было новых свитков. Целое поколение просто мимо.
Сразу видна любовь к одиночным играм, тут как бы не поспоришь.
Хотя за Злого Визина 1,2 я всё равно им безмерно благодарен.
D) Громко пустил подливу в лужу и исчез, как обычно.
Е) Начал спамить в каждой новости про ущемление и что с тебя везде смеются и улетел в бан.
А как же фирменный выбор да/нет/сарказм?
@Madisun ну PS3 просто была кривой дико и неудобной для разработки - описание "порт отвратительный" подходит к 8 из 10 релизов
Отлично, я рад.
Назови пожалуйста более вариативны и предлагающие больше свободы действий и возможностей выбора, чем в играх Бетезда, ААА-рпг.
@Decay-Reel Так современные ААА-рпг все линейны, либо вообще почти не являются рпг.
Смотрю отбитые сонибои дегенераты уже подорвали свои пердак :)
Кстати, согласно модераторам, дегенераты это не оскорбление на этом сайте т.к. сонибоя обзывающего так других пользователей 4 дня назад так и не забанили хотя жалоба была подана в тот же день так что видимо я тоже могу это слово писать.
Тодд Мулинье не даст соврать-Фоллаут76 был хорош,как одиночная ААА-игра...
О как у сонибоев подгорело-то)))
Ну так и большинство не современных тоже, при чём более линейны, и представляли из себя тупо наборы лабиринтов с локацией-хабом.
Ты меня извини, но там выше чувак пишет про системы фракций, отсутствие нелинейности и т.д.
Берём для примера так всеми нелюбимый Фоллаут 4 - 4 фракции, для каждой фракции несколько вариантов концовок, куча побочных квестов, большиство из которых тоже может развиваться по-разному, в зависимости от решений игрока, напарники, реагирующие на твои действия, с которыми ты можешь не только сдружиться, но и разосраться в хлам вплоть до прямого противостояния.
Да, Фоллаут 2 был в этом плане круче, но и тогда игр с таким уровнем нелинейности были единицы.