30 Комментарии: 18

"В этом все мы": Создатель The Elder Scrolls V: Skyrim и Starfield Тодд Говард объявил о приверженности одиночным играм

Дата: 09.11.2021 22:36
11 8 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    52 28.03.2024 15:38 от Taro
  • "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей

    14 28.03.2024 15:34 от oxygen
  • Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей

    44 28.03.2024 15:08 от Moderator_GM
  • Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров

    39 28.03.2024 15:08 от Doug
  • Педро Паскаль завершил съемки во втором сезоне сериала "Одни из нас"

    58 28.03.2024 15:00 от NikKart224

Команда Bethesda Game Studios, известная по созданию The Elder Scrolls V: Skyrim, Fallout 3 и Fallout 4, не планирует отказываться от выпуска одиночных игр с переходом под крыло Microsoft. Большие проекты с упором на повествование и изучение миров останутся ключевым фокусом студии. Об этом в беседе с ресурсом IGN рассказал геймдизайнер Тодд Говард.

Как объяснил Говард, его студия "обязательно" будет продолжать работать в привычном для нее формате, радуя поклонников.

"В этом все мы, и вся наша любовь к играм в целом", - добавил разработчик.

Несколько лет назад Bethesda Game Studios решила поэкспериментировать и выпустила многопользовательскую игру Fallout 76, но как напомнил Говард, даже там поклонники одиночных приключений могут найти интересный для себя контент.

"Даже в случае с Fallout 76 после выхода расширения Wastelanders и добавления классических квестов количество игроков, решивших ознакомиться с этой игрой в качестве одиночного приключения, остается очень, очень высоко", - объяснил Тодд Говард.

По словам Говарда, из истории с Fallout 76 его студия извлекла важные уроки. В будущем она продолжит экспериментировать, но одиночные приключения останутся её главным фокусом.

"Fallout 76 оказалась для нас очень важным и полезным опытом. Но подлинную страсть команда сохраняет за простым вопросом - каким персонажем вы хотите быть? Мы создаем миры специально для игроков, которым остается только отправиться в приключение", - закончил мысль Тодд Говард.

Прямо сейчас Bethesda Game Studios работает над научно-фантастической ролевой игрой Starfield. Ее премьера должна состояться 11 ноября на консолях Xbox Series X, Xbox Series S, а также PC.

Starfield будет одиночной ролевой игрой со ставкой на повествование. Bethesda возлагает на неё огромные надежды. Подробности смотрите по ссылке.

Читайте также: Forza Horizon 5 уже доступна в Xbox Game Pass: Число игроков достигло 3 миллионов менее чем за сутки после запуска

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (18)
drunkmantis193
drunkmantis193 44.53 09.11.2021 22:39 удалён
1

да хорош оправдываться

SkyerIst
SkyerIst 1265.79 09.11.2021 22:40 удалён
1
drunkmantis193
drunkmantis193 44.53 09.11.2021 22:45 удалён
0

@drunkmantis193 ?

ну все эти "мы только по синглам"

Illusive_Man
Illusive_Man 17.81 09.11.2021 22:46 (изменен) удалён
6

Тогда почему он не любит диалоговые и фракционные системы, вариативные квесты, свободу выбора? Почему его игры превращаются в дрочильни про виживание и крафт, а не рпг?

Avocato
Avocato 113.62 09.11.2021 22:56 удалён
10
Тодд Говард

Главный балабол игровой индустрии, который теперь работает на такого же балабола, охотно верим каждому словуsad

Microsoft покупает родительскую компанию Bethesda со всеми студиями за 7.5  миллиарда долларов | StopGame

Double_Jump
Double_Jump 238.6 09.11.2021 23:33 удалён
1
Тодд Говард

Главный балабол игровой индустрии, который теперь работает на такого же балабола, охотно верим каждому словуsad

Microsoft покупает родительскую компанию Bethesda со всеми студиями за 7.5  миллиарда долларов | StopGame

Что ты хочешь, чтобы я с тобой сделал?

a) Переиграл

b) Уничтожил

c) Переиграл и уничтожил

Madisun
Madisun -0.06 09.11.2021 23:55 (изменен) удалён
0

fff

DLine
DLine 49.24 10.11.2021 00:04 удалён
2

Мне нравится серия игр The Elder Scrolls. Просто люди уже пресытились Моррой/Облой/Скуримомм, и хочется действительно масштабной, огромной игры с продуманным дальнейшим Лором, классными крутыми квестами и так далее. 

А на деле опять Скурим по 10 кругу ада. Да, чет там новое, но камон пацаны, Скурим вышел 11.11.2011. То есть завтра ему 10 лет. И за 10 лет Беседка сделала Фоллыч 4, который ни разу не рпг, а просто стрелялка в огромном мире. И сюжет там был, мягко говоря, так себе. Лороведы там вообще волосы на 5 точке вырывают от всего этого бреда.

На 4 плойке и ИксБоксВан вообще не было новых свитков. Целое поколение просто мимо. 

Сразу видна любовь к одиночным играм, тут как бы не поспоришь.

Хотя за Злого Визина 1,2 я всё равно им безмерно благодарен.

Rondiboss
Rondiboss 292.76 10.11.2021 00:20 (изменен) удалён
-1
Тодд Говард

Главный балабол игровой индустрии, который теперь работает на такого же балабола, охотно верим каждому словуsad

Microsoft покупает родительскую компанию Bethesda со всеми студиями за 7.5  миллиарда долларов | StopGame

Что ты хочешь, чтобы я с тобой сделал?

a) Переиграл

b) Уничтожил

c) Переиграл и уничтожил

D) Громко пустил подливу в лужу и исчез, как обычно.

Е) Начал спамить в каждой новости про ущемление и что с тебя везде смеются и улетел в бан. 

laugh

 

Generator_idei
Generator_idei 31.67 10.11.2021 00:48 удалён
0

Тогда почему он не любит диалоговые и фракционные системы, вариативные квесты, свободу выбора? Почему его игры превращаются в дрочильни про виживание и крафт, а не рпг?

А как же фирменный выбор да/нет/сарказм?

WolfFenrir
WolfFenrir 33.72 10.11.2021 01:02 удалён
0

@Madisun ну PS3 просто была кривой дико и неудобной для разработки - описание "порт отвратительный" подходит к 8 из 10 релизов

Wayne
Wayne 353.92 10.11.2021 01:23 удалён
1
Тодд Говард

Главный балабол игровой индустрии, который теперь работает на такого же балабола, охотно верим каждому словуsad

Microsoft покупает родительскую компанию Bethesda со всеми студиями за 7.5  миллиарда долларов | StopGame

Что ты хочешь, чтобы я с тобой сделал?

a) Переиграл

b) Уничтожил

c) Переиграл и уничтожил

D) Громко пустил подливу в лужу и исчез, как обычно.

Е) Начал спамить в каждой новости про ущемление и что с тебя везде смеются и улетел в бан. 

laugh

 

Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 10.11.2021 03:54 удалён
0

Отлично, я рад.

Тогда почему он не любит диалоговые и фракционные системы, вариативные квесты, свободу выбора? Почему его игры превращаются в дрочильни про виживание и крафт, а не рпг?

Назови пожалуйста более вариативны и предлагающие больше свободы действий и возможностей выбора, чем в играх Бетезда, ААА-рпг.

Gankutsuou
Gankutsuou 1.6 10.11.2021 05:52 удалён
0

@Decay-Reel Так современные ААА-рпг все линейны, либо вообще почти не являются рпг.

Blurrman
Blurrman 45.09 10.11.2021 07:28 удалён
0

Смотрю отбитые сонибои дегенераты уже подорвали свои пердак :)

Кстати, согласно модераторам, дегенераты это не оскорбление на этом сайте т.к. сонибоя обзывающего так других пользователей 4 дня назад так и не забанили хотя жалоба была подана в тот же день так что видимо я тоже могу это слово писать.

Rage
Rage 67.73 10.11.2021 08:27 удалён
0

Тодд Мулинье не даст соврать-Фоллаут76 был хорош,как одиночная ААА-игра...

m@XXL
m@XXL 5.84 10.11.2021 11:00 удалён
0

О как у сонибоев подгорело-то)))

Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 10.11.2021 15:39 удалён
0

@Decay-Reel Так современные ААА-рпг все линейны, либо вообще почти не являются рпг.

Ну так и большинство не современных тоже, при чём более линейны, и представляли из себя тупо наборы лабиринтов с локацией-хабом.

Ты меня извини, но там выше чувак пишет про системы фракций, отсутствие нелинейности и т.д.
Берём для примера так всеми нелюбимый Фоллаут 4 - 4 фракции, для каждой фракции несколько вариантов концовок, куча побочных квестов, большиство из которых тоже может развиваться по-разному, в зависимости от решений игрока, напарники, реагирующие на твои действия, с которыми ты можешь не только сдружиться, но и разосраться в хлам вплоть до прямого противостояния.
Да, Фоллаут 2 был в этом плане круче, но и тогда игр с таким уровнем нелинейности были единицы.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!