Компьютерный порт God of War разрабатывается на аутсорсинге
-
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
59 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
24 -
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
59 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
11 -
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
6
Анонсированный на прошлой неделе компьютерный порт God of War разрабатывается сторонней студией Jetpack Interactive под "наблюдением" создателей оригинальной игры из SIE Santa Monica Studio. Эту информацию Sony подтвердила в комментарии изданию Arstechnica.
Jetpack Interactive базируется в канадском Ванкувере и фокусируется на поддержке и портах. Ранее студия помогала с разработкой Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2 и различных частей NBA Live, делала PC-порт Orcs Must Die! Unchained и отвечала за техническую поддержку обновлений для Dark Souls в Steam. При этом прежде студия еще не сотрудничала с Sony над портами, поэтому говорить о качестве PC-версии "Бога войны" пока нечего.
В начале июля Sony приобрела команду Nixxes Software специально для помощи в портировании своих эксклюзивов PlayStation на PC. Перенос God of War, видимо, стартовал раньше, поэтому игру отдали на аутсорсинг.
Релиз God of War в Steam и EGS состоится 14 января 2022 года. Первые подробности можно найти здесь.
Читайте также: Большие скидки на хорроры и другие игры для Xbox: В Microsoft Store стартовала хэллоуинская распродажа "Шоктябрь".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
- 19.04.2024 Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
Понятно, в общем нормальной пропатченной версии можно ждать к выходу второй части на плойке
С лопаты.
Понятно, в общем нормальной пропатченной версии можно ждать к выходу второй части на плойке
уже не первый заявленный порт который делает не nixxes
Потому что раньше начали делать, как и порт Анча 4.
P.S.: ваш кэп.
@dedpyl
Да вроде все эти порты, на старом ПК шли нормально
DIAL1 ну че
А в чем проблема-то? Порт - это не ремастер и не римейк. Это перенос готового всего на новую платформу. Понятное дело, что криворуким талантам как два пальца об асфальт завалить даже такую задачу, но кто вам сказал, что эти Jetpack Interactive - криворукие таланты?
Это у вас истерика на фоне слива экза? Или для порта игры надо было нанимать Рокстар?
Бетатестом попахивает)
да не факт еще. тут же не 3 индуса из ирон галахи как в случае с аркхем кнайтом делают
@biblbrux проблема в том, что gow на внутреннем движке разрабатывался, а с нуля его изучить и зачем оптимизировать под пк довольно сложная затея, тем более для аутсорса
@Kir_9010 порт анча вроде Iron Galaxy делают
они делают порт анчартеда кстати
На фоне консольных почти всегда версия для ПК выглядит как ремастер с повышенным разрешением, фреймом и сглаживанием
Портфолио у них не очень... Черт, а я предзаказ сделал) Похоже можно ожидать новостей про проблемы на релизе с оптимизацией и кучей багов в сравнении с оригинальной версией PS4. Как бы не пришлось ждать месяц или два, пока не приведут в порядок.
С Days Gone все было шикарно, но там непосредственно сами разработчики занимались портированием. Там вообще молодцы. Оптимизация отличная и графика классная.
Вероятно я открою сейчас страшную тайну, но все игры для всех консолей разрабатываются на РС. Мало того, они и тестируются на РС (на девкитах естественно тоже, но тем не менее). Шанс загубить гов есть при портировании, но а) это флагманский проект, который не отдали бы портировать ноунеймам без нужного опыта и б) портирование, даже с проприетарного движка - это во много раз более легкая задача чем ремастер-римейк. К примеру гов3 портанул на пс4 коллектив из 3, если не ошибаюсь, человек.
Мне кажется на ПК-версию AK насрать WB было изначально, так то Origins от этих же получше шёл.
Сонибои, не волнуйтесь, эти <индусы> помогают вашим <не индусам> из Санта-Моники с движком для Рагнарека:
Думаю с простым портом первой части на этом же движке без проблем справятся, а иначе... вам стоит тогда и за Рагнарек начать переживать, ведь главную готовящуюся для вас игру делают канадские индусы-аутсорсеры за доширак
Как я и говорил в предыдущей новости, что портированием занимается посторонняя компания. Мне пох. Прошёл на плойке, ближе к дате выхода новой за неделю пройду ещё раз в режиме "игра+".
им поручат Тлоу, паука или Цусиму
Ага, прям весь движок пилят, ну