Глава Xbox Game Studios: С разработкой Everwild не все так сложно, как говорят слухи
-
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
62 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
6 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
9 -
Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
6 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
36
Ранее в этом году источники издания VGC сообщили, что после ухода из Rare в прошлом году творческого директора Everwild Саймона Вудроффа студия фактически с нуля перезапустила разработку новой приключенческой игры. В ответ на слух исполнительный продюсер проекта Луиза О'Коннор тогда подтвердила назначение дизайнера Грегга Мэйлза новым креативным директором, однако заявила, что команда продолжает упорно работать и с момента первого показа добилась значительно прогресса.
Выступая на последнем подкасте Kinda Funny Games, руководитель Xbox Game Studios Мэтт Бути прокомментировал текущий статус игры, отметив, что трудности являются естественной частью творческого процесса и не столь драматичны, как о них говорят.
"Смотря на все это со стороны и слыша такие слова, как "перезагрузка", "перестройка", я хочу сказать, что они, пожалуй, более категоричны, чем то, что происходит на самом деле, когда речь идет о создании игры".
Касаемо того, на каком этапе находится Everwild сейчас, Бути отметил, что авторы в настоящий момент стараются убедиться, что у них получится нечто особенное. Ранее разрботчики показали проблеск мира и художественный стиль, и теперь занимаются тем, чтобы из всего этого вышла хорошая игра.
"Мы расскажем больше об Everwild, когда у команды будет что показать. Мы понимаем, что всем интересно увидеть игру, и не собираемся слишком долго держать все в тайне".
Everwild не имеет даты релиза. По информации VGC, "оптимистичным" вариантом развития Rare считает релиз игры в 2024 году.
Everwild была анонсирована в ноябре 2019 года. Второй раз игру показали летом прошлого года. Тогда же разработчики открыто подтвердили, что продолжают экспериментировать с концепцией и прорабатывать отдельные элементы, поэтому мы до сих пор точно не знаем подробностей игры, кроме того, что это приключение в мире природы и магии.
Смотрите также: Halo Infinite получит трассировку лучей после релиза: Microsoft представила обзорный трейлер PC-версии шутера.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 NetEase объявила дату начала тестирования Marvel Rivals — командного PVP-шутера о супергероях
- 24.04.2024 Состоялся релиз Phantom Fury — критики встретили брутальный ретро-шутер без восторга
- 24.04.2024 Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК
- 24.04.2024 Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
- 24.04.2024 Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе
- 24.04.2024 Вышел трейлер хоррора "Наблюдатели" с Дакотой Фаннинг
там фил выкатил на бокс прошивку с 4К для сонибоев - они очень просили. ну и еще всяких настроек добавил
https://news.xbox.com/en-us/2021/10/21/october-2021-xbox-update/
Очень жду игру. Зацепила с первого трейлера. Эх. побыстрее бы
Блин, опять новую причину искать до чего докопаться можно. Надеверное следующая остановка, это отсутствие съемной крышки корпуса.
Как будто он может сказать что-то другое
Rare одна из самых талантливых студий, море воров подарило в своё время потрясающие эмоции, очень жду эту игру.
@Wayne тут немного в ином весь изюм. Когда с игрой все ок, то говорят просто - с игрой все ок, слухи врут, вона, хреначим по плану. А вот эта вот его риторика - дэмэдж контрол в стиле "не, ну не все так плохо че вы".
Бути? Попка?
Дашборд в 4k на сериксе (эска не потянула) и ночной режим спустя год с релиза - это именно то, что нужно филифанам.
Такими темпами через пару лет и игры появятся. Фил продолжает побеждать, лучшая платформа после пека, ага.
Matt Booty - Матвей Хабар.
Давеча уже этот васян мечтал о блокбастерах как у конкурентов, но, путь их компании свой, накупить студий и ждать у моря погоды, авось, что-то проклюнется, а там можно и в гнильпасс закинуть. Как например этот cg ролик с презентации, потому как по факту тут игрой и не пахнет.
"Шрифты наконец-то чистенькие, но не все элементы обновили, поэтому впечатления… смешанные. Некоторые иконки всё ещё лоурез" (c) - цитата опрововавшего.
Эх, не дожали А ведь мы очень просили! Как так-то ? Пусть Филл там разберется...
А то понакупал народу, а работают что там, что там - спустя рукава.
Всё же косвенно он подтверждает, что с проектом есть проблемы и сейчас пытается делать хорошую мину при плохой игре
Хорошо он подтвердил что там все не очень. ..
С одной стороны игра смотрится красиво и интересно, но то, что за несколько лет разработки им нечего показать, это конечно...ох.
Работает на удивление хорошо (с)
А батлтодс как тебе?
Всё ещё хуже, чем мы думали..
отмазки
Я не пойму у Rare много франшиз совместно с майками,почему не поручить им тех же Battletoads нормальных,да блин есть Kameo ,зачем рисковать и выпускать не пойми что ,будь у них проблемы с этими играми я понял но тут они с нуля новую игру делают и не могут придумать как в нее интересно играть будет
Как же красиво...ритмы природы...добрая магия...почувствовать...
Уже хочу поиграть!