Шведский эчпочмак: Наши впечатления от беты Battlefield 2042
Спецматериал 34 Комментарии: 46

Шведский эчпочмак: Наши впечатления от беты Battlefield 2042

Дата: 14.10.2021 20:36
9 8 8 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    6 19.04.2024 15:20 от Decay-Reel
  • Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая

    1 19.04.2024 15:18 от Doug
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    25 19.04.2024 15:18 от raziel
  • Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана

    14 19.04.2024 15:14 от SkaarjD
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    10 19.04.2024 15:13 от j3143
  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835 19.04.2024 14:47 от mokujin
  • Король цифровой лицензии

    3256 19.04.2024 14:36 от xWhItEWoLFx
  • Красивые Девч00нки [18+]

    8050 19.04.2024 14:33 от Лютер
  • Ваша оценка ИГРЕ

    10678 19.04.2024 14:28 от dozensnake
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 19.04.2024 14:24 от LeGaTo

На прошлой неделе издательство Electronic Arts провело открытый бета-тест шутера Battlefield 2042, который должен был восстановить репутацию потрепанной жизнью франшизы. Однако увиденное редакцией GameMAG.ru не внушает оптимизма. 

В рамках ОБТ игрокам была доступна карта Orbital, на которой в бою могли сойтись до 128 человек. Доминантой карты выступает стартовый комплекс, с которого можно запустить ракету. Кроме того, на локации доступны и случайные события: изменение погоды и появление торнадо. 

В теории это должно было сделать сражения более масштабными и зрелищными. Вот только DICE совершила целый ряд просчетов, которые рушат игровой опыт.

Во-первых, карта получилась слишком большой, из-за чего вышеуказанные 128 человек оказались тонко размазаны по всей площади. Масштабные сражения - это скорее исключение из правил. Всего один раз мы видели потасовку с участием около 30 человек, ибо такие моменты происходят преступно редко. Кроме того, игра с ними не справляется, из-за чего на Xbox Series S были заметны просадки.

Сама карта теперь поделена на сектора. Чтобы взять под контроль сектор, необходимо захватить все расположенные на нем контрольные точки - только тогда вражеские билеты начнут убывать. В теории это должно было сделать действия игроков более осмысленными, но в реальности ничего не изменилось. 

Следующая важное нововведение - это отказ от системы классов, на смену которым пришли специалисты со своими уникальными способностями. При этом каждый может взять дополнительную экипировку: чемодан с патронами, чемодан для лечения, РПГ, инстумент для починки техники и так далее.

И знаете что? Данное решение окончательно убило все остатки командного взаимодействия. В свое время чемоданы и так были серьезным упрощением - но теперь никто не кидает даже их. Воскрешение павших солдат происходит только по большим праздникам.

Причина проста - специалисты не располагают к командной работе. К тому же чемодан с патронами или аптечками занимает место, которое можно было взять под РПГ, которая в реалиях Battlefield 2042 нужна гораздо больше. 

К самим классом тоже много претензий - больно они бестолковые. Скажем, медик Мария Фальк таскает при себе пистолет, лечащий шприцами, который оказался бесполезным. Если бы гаджет позволял воскрешать союзников на расстоянии, то он стал бы полезным. Но в нынешнем виде он не нужен. 

Оснащенный гарпуном Вебстер Маккей вообще не располагает к командной игре. Петр "Борис" Гусовский таскает турель, которая может помочь в некоторых схватках. Проблема в том, что ИИ в игре клинически тупой, а радиус поражения у турели низкий. К тому же ее быстро уничтожают. 

В итоге самым эффективным специалистом оказался Викус "Каспер" Ван Дэйл. Из-за маскировочного костюма персонажа тяжело заметить на карте - особенно когда начинается дождь. Кроме того, "Каспер" оснащен дроном и специальным радаром, сигнализирующим о том, что поблизости находится враг. 

Наиболее интересной новинкой стала возможность менять модули оружия на лету, которую разработчики подсмотрели в Crysis. Теперь в случае необходимости можно быстро адаптировать экипировку под ближний или дальний бой, чем игрок будет пользоваться постоянно. Кроме того, BF 2042 теперь нет деления оружия по классам, благодаря чему тот же "Каспер" может бегать с автоматом.

Впрочем, есть вопросы к самой механике стрельбы, которая на фоне Call of Duty: Modern Warfare 2019 выглядит крайне устаревшей. А вот звук по-прежнему на высоте, благодаря чему можно точно определить, с какой стороны к игроку заходит противник.

Еще одной функцией стали боты, которые замещают живых игроков. Проблема в том, что ИИ невероятно тупой, а боты любят стрелять в тебя с расстояния в 300 метров. Из-за этого мы постоянно сталкивались с абсурдными ситуациями.

В игре можно призывать на помощь на поле боя робопса, который обладает сильной броней, но очень плохо реагирует на вражеские цели. Один раз вражеский робот стоял в метре от нашей турели, и они упорно игнорировали друг друга. 

С техникой в Battlefield 2042 творятся странные вещи. Во-первых, на карте очень мало наземной бронетехники. При этом в игре очень много различных вертолетов, которые уничтожают пехотинцев прямо-таки пачками. 

Наземную технику также можно вызвать через специальный планшет. Однако пользоваться вы им будете для вызова робопса, ибо свободные слоты под танки и джипы постоянно заняты.

Разрушаемость - это самый странный момент BF 2042. Она как бы есть, но ее как бы нет. Уничтожить можно совсем незначительные объекты, а также несколько стен у парочки зданий-коробок. Кроме того, можно найти хранилища с вытекающим из них азотом, который может заморозить игрока насмерть. 

Широко разрекламированный торнадо мы увидели за время ЗБТ... один раз. При этом он бушевал за пределами карты. Как рассказывали другие игроки, в реальности торнадо уничтожает только травку с кустами на поле, а техника из-за него начинает колбасить, цепляясь за текстуру земли. Также на карте может измениться погода (видели два раза) или стартовать ракета (замечено один раз). В итоге остается ощущение, что система разрушаемости сильно деградировала. 

Баги - это самый раздражающий момент в творении DICE. Их слишком много, и они затрагивают почти все системы. Если вы садитесь за пулемет в танке, камера будет дергаться из-за действий водителя, контролирующего башню. 

Переключение модулей оружия может глючить (у АК они вообще после каждой смерти сбрасывались на стандартные), а выпущенные вертолетами ракеты летят в "пошаговом режиме". Часть эффектов может просто выключиться, а попадания пуль во врага не засчитываться. Продолжать можно до бесконечности. Напоминаем, что релиз уже в ноябре, а у игры кошмарное состояние. 

Визуально Battlefield 2042 выглядит очень устаревшей игрой, что связано с возросшими масштабами и увеличенным числом игроков. При этом никакого нового игрового опыта в духе PlanetSide 2 мы не пережили, из-за чего возникает вопрос - а стоило ли вообще мучаться?

Особняком стоит версия для консолей прошлого поколения, в которой на карте могут сойтись максимум 64 игрока. В связи с этим доступная для исследования площадь была урезана. Кроме того, сильно пострадала графика. Многие текстуры напоминают кашу, а дальность прорисовки заставляет вспомнить Halo 5: Guardians, потому что многое прорисовывается прямо под носом. 

Абсурд заключается в том, что играть в "слабую" версию BF 2042 намного интереснее. Суть в том, что разработчики обрезали около 2/3 карты, включая абсолютно ненужные пустые поля. В результате чего игроки чаще собираются в толпу. К тому же радикально изменился дизайн. Во флагманской версии карта напоминает раздутый эчпочмак, а на прошлом поколении она получилась симметричной. 

Создается впечатление, что у DICE, которой поставили задачу совершить возвращение уровня Battlefield 3, возникло при разработке множество трудностей, что подтверждают свежие инсайды. Очевидно, что дату релиза необходимо перенести на весну 2022 года, но издатель настаивает на выходе в ноябре. И это пугает, потому что в Battlefield 2042 есть элементы, за которые ее хочется любить. Кроме того, реальных конкурентов шутеру на рынке до сих пор не существует.

Примечание. Мы играли в Battlefield 2042 на консоли Xbox Series S. Проблема в том, что в EA заблокировали возможность делать скриншоты, за что редакция "благодарит" издательство.

Читайте также: "Тинькофф" вступает в бой: В World of Tanks Blitz стартовала акция "Миссия выполнима: Blitz-квест"

Масштабно, но не без проблем: Стартовал бета-тест Battlefield 2042

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (46)
KuP9l
KuP9l 56.58 15.10.2021 08:04 удалён
0

@NatashaPetrova теорема эскобара

аксиома*

А так да.

Grantovich
Grantovich 135.47 15.10.2021 09:40 удалён
1

Всегда являлся фанатом серии Battlefied, но после Bad Company 2, BF3 и BF4 ничего годного не вышло...Надежда, что BF2042 допилят через полгода или год.

BF5 - норм тоже по итогу оказался. Графонисто и динамично.

 

Allure
Allure 3.18 15.10.2021 10:36 удалён
0

Всегда являлся фанатом серии Battlefied, но после Bad Company 2, BF3 и BF4 ничего годного не вышло...Надежда, что BF2042 допилят через полгода или год.

Тем более, что у них теперь есть вингсьюты )))) 

 

m@XXL
m@XXL 5.84 15.10.2021 13:03 удалён
1

В этом году король один и это Хало

SnakeRman
SnakeRman 252.37 15.10.2021 13:16 удалён
0

Vanguard > BF2042.

Хахаха, сравнивать камерное мочилово с масштабным побоищем. С разрушениями. Абсолютно разные игры, что по ощущения, что по своей сути. Но лишь бы насрать каллдой в теме про бф.

Ты что такой нервный? Во всех темах на людей набрасываешься. Расслабься, я не "сру", я всего лишь сравниваю два топовых шутера сезона. 

blushгосподи, да потушись ты уже, лалка))

XA5IT
XA5IT 3.4 15.10.2021 18:44 удалён
0

Мне бета в целом понравилась, торнадо не видел ни разу но ракета пару раз стартовала, после кода прицеливаться сложнее хоть и тоже 60фпс, приборы на оружие глючили но сама идея хорошая, графические артефакты частенько появлялись, система с несколькими точками как раз хороша так как позволяет сразу переместится в центр сражения тем для кого карта слишком большая, тема со специалистами мне не понравилась тк они все выглядят одинакого и получаются какие то войны клонов но очевидно на релизе будут кастомизации, гарпун и дрон действительно полезные а вот шприц и пулемет правда фигня, боты и правда тупые но это лучше чем сидеть и смотреть на надпись 2/4, игра скорее всего выйдет с багами и проблемами так что готовьтесь но для меня все равно остается лучшим вариком чем бф1 и бф5 и код авангард.  

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!