NVIDIA добавит поддержку DLSS в Baldur's Gate 3, Rise of the Tomb Raider и Chivalry 2
-
Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
7 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
42 -
Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК
12 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
30 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
22
В этом месяце NVIDIA собирается значительно расширить каталог игр с поддержкой технологии Deep Learning Super-Sampling. Согласно только что полученной информации, на этой неделе в Steam выйдет обновление для Baldur's Gate 3, с помощью DLSS повышающее производительность до 88% при игре в разрешении 4K.
18 октября Shadow of the Tomb Raider, использующая DLSS 1.0, получит новый патч, в результате чего NVIDIA обновит технологию с релизной до последней версии. Благодаря этому улучшится картинка и повысится количество FPS. Кроме того, в Rise of the Tomb Raider также появится поддержка NVIDIA DLSS.
26 октября Torn Banner Studios обновит свою Chivalry 2, в которую также добавят поддержку DLSS. NVIDIA утверждает, что в этом случае патч повысит производительность до 45%.
Наконец, 21 октября выйдет Sword and Fairy 7 с поддержкой DLSS и трассировкой лучей на старте. При максимальных настройках графики технология увеличит производительность более чем в два раза.
Список игр, в которые будет или была добавлена поддержка DLSS в октябре:
- Back 4 Blood
- Baldur’s Gate 3
- Chivalry 2
- Crysis Remastered Trilogy
- Rise of the Tomb Raider
- Shadow of the Tomb Raider
- Sword and Fairy 7
- Swords of Legends Online
- Alan Wake Remastered
- F.I.S.T.: Forged In Shadow Torch
Читайте также: Mail.ru провела ребрендинг — теперь компания называется просто VK.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
А почему AMD Super Resolution так активно не добавляют?
Тот случай когда всё сделано вовремя
Потому что если говорить про 4k гейминг, то SR это дно! А DLSS как необходимость. Качество на высоте!
@AndRyu_47 не такое уж и дно. Другое дело, что когда в одной игре есть и FSR и DLSS, то естественно я предпочту второе.
Друг, костыль, который пытается улучшить качество, при этом даёт артефакты в игре - это дно! Такое же дно DLSS 1.0. Но SR развивать вроде как некуда.