За мультиплеер флагмана Xbox можно не переживать: Наши впечатления от беты Halo Infinite
-
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
9 -
История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
12 -
"Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли
16 -
Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
18 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
8
Halo Infinite неумолимо движется к релизу, и некоторое время назад 343 Industries организовала второе техническое тестирование мультиплеера игры – сперва для более широкого круга зарегистрировавшихся пользователей, а потом и вовсе для всех желающих. На протяжении двух уикендов каждый мог опробовать сетевые сражения в долгожданном шутере от Microsoft. О наших впечатлениях мы расскажем в этом превью.
Если первый закрытый тест делал большой упор на матчи с участием ботов, то нынешняя бета ставила во главу угла классические перестрелки между живыми игроками. И именно в своей привычной форме мультиплеер Halo Infinite поистине заиграл новыми красками. Все благодаря возможностям пресловутой песочницы, которой славится серия Halo, в новой части вышедшая на уровень выше. В сети уже сейчас появилось множество роликов, в которых игроки испытывают новые геймплейные механики, представленные в Halo Infinite: перемещаются по карте с помощью крюка-кошки словно Человек-Паук, взрывом запускают технику в полет и крюком цепляются за нее, обрушиваясь на голову ничего не подозревающего противника, отражают летящие снаряды из ракетницы и Skewer’а обратно в нападающего при помощи репульсора (и с его же помощью даже запрыгивают в недоступные иным способом места) и многое другое. Игровой процесс Halo Infinite поистине далек от банальных и монотонных перестрелок.
Что касается доступных игровых режимов, то на этот раз помимо стандартного слеера был представлен захват флага (Capture the Flag) и контроль точек на карте (Total Control). Сражения проходили как в стандартном формате 4 х 4, так и в плейлисте Big Team Battle с 24 игроками в лобби. В противовес напряженной борьбе за каждый фраг в стандартных режимах 4 х 4 BTB, с другой стороны, как и прежде, предлагает более расслабленный и фановый геймплей, где влияние одного человека на исход матча не так велико. Так что если хотите непринужденно настрелять десяток-другой фрагов, то вам дорога однозначно в Big Team Battle, где вас также ждет и различная боевая техника. В бете был представлен классический Warthog с пулеметом на борту, юркий квадроцикл Mongoose, тяжелый танк Scorpion и летательный аппарат UNSC Wasp. Технику фракции Banished представляли привычные Ghost и Banshee. Все перечисленные средства хорошо знакомы поклонникам серии и не имеют каких-то кардинальных изменений в своем поведении по сравнению с более ранними играми, разве что визуально техника пришельцев по понятным причинам имеет дизайн, представленный в Halo Wars 2.
Как и прежде, грамотное взаимодействие между водителем и стрелком превращает Warthog в машину смерти, Ghost все еще куда веселее использовать, сбивая противников, нежели монотонно стреляя по ним, ну а Scorpion сеет смерть и разрушения, и даже мощное оружие угомонит танкиста далеко не мгновенно. К слову, вместе с введением во втором тесте в игру различного транспорта стали заметны и некоторые другие геймплейные изменения. В частности, заряженный выстрел из плазменного пистолета ковенантов больше не вырубает технику (но все еще полностью снимает щит противника), для этого теперь есть отдельный вид гранат, а также пара стволов, наносящих энергетический урон - шоковая винтовка и пистолет-дизраптор.
Минувшее тестирование также представило игрокам и пару новых карт. Вдобавок к уже знакомым по первому тесту Bazaar, Live Fire и Recharge плейлист 4 х 4 получил пополнение в виде карты Behemoth, которая ощутимо просторнее других полей для сражений, представленных в данном плейлисте, и по правде говоря, для восьми игроков она слишком большая. Особенно остро данная проблема стоит в режимах с захватом флагов и территорий – большую часть времени игроки сильно рассредоточены по широкой территории, что мешает быстро реагировать, скажем, на похищение флага противником. Отчасти проблему решает размещенные на карте Warthog и Ghost, но все же идеальным лобби для этой карты было бы 5 х 5 или даже 6 х 6.
Для Big Team Battle была представлена одна карта – Fragmentation, визуально напоминающая карту Valhalla из Halo 3. Она также представляет собой набор из открытых пространств, перекрываемых холмистой местностью, и узких коридоров из пещер и ущелий. Из нововведений можно отметить два помещения справа и слева по центру карты, доступ к которым открывается после взлома двери, содержащие те или иные паверапы или мощное оружие. Также в режиме BTB несколько изменилась схема респауна оружия на карте. Помимо пушек, которые всегда можно найти на фиксированных точках, оружие также периодически сбрасывается в случайных точках на карте. Пока сложно судить о положительном или отрицательном влиянии такого решения на геймплей в Halo Infinite, но, к примеру, сетевой режим Halo 4 был прохладно принят, помимо всего прочего, из-за подобных элементов случайности. В остальном же режим играется достаточно весело, если вы не ждете максимально соревновательного геймплея.
Однако именно в BTB заметны проблемы технического характера. Начнем с того, что возросшие масштабы карты, судя по всему, повлекли за собой необходимость снизить детализацию графики – разрешение текстур окружения заметно ниже такового из карт стандартного плейлиста. Фреймрейт в Big Team Battle также не может похвастаться стабильностью. Если в режиме качества на Xbox Series X, где количество кадров в секунду ограничено 60-ю, ощутимых просадок нет, то вот режим производительности, где в теории игра должна работать в 120 FPS, держится в среднем в районе 80-90 с периодическими скачками как выше, так и ниже. Мне игра в таких условиях показалась некомфортной даже с работающим FreeSync. Еще одна деталь технического характера, пусть и не самая значительная – разработчики по какой-то причине изменили звуки, издаваемые некоторым оружием. В частности, изменения затронули Нидлер (стал звучать менее объемно), Гравимолот (бабахает чуть мощнее) и плазменный пистолет (шило на мыло).
Подводя итог (и здесь уместнее будет делать это по двум тестам), можно определенно сказать, что за мультиплеер Halo Infinite можно быть абсолютно спокойным. Сотрудники 343 Industries еще в Halo 5: Guardians показали, что знают толк в том, как сделать увлекательный и крайне требовательный к навыкам игрока соревновательный шутер. И по итогам тестирования сетевой игры Halo Infinite у меня нет причин думать иначе.
До релиза проекта осталось два месяца, и все внимание игроков сейчас будет однозначно направлено в сторону одиночной кампании, о которой по-прежнему известно очень мало, а за мультиплеер переживать не стоит. Нас ждет отличный повод провести несколько сотен часов, доказывая, чей скилл длиннее.
Читайте также: Культурный шторм: Как Мексика повлияла на создание Forza Horizon 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Обзор дисплея Samsung Smart M8 (S32CM801UI)
- 18.04.2024 Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК
- 18.04.2024 Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга
- 18.04.2024 Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"
- 18.04.2024 Ubisoft анонсировала стресс-тест онлайн-шутера XDefiant
- 18.04.2024 СМИ: В третьей части "Иллюзии обмана" от режиссера "Анчартеда" ожидается возвращение Айлы Фишер
После Вангарда и БФ 2042 бета Halo выглядит как самая вменяемая.
Пацаны, беру бандл иксбокса с хальцом в эти выходные, биллибойная часть меня берет вверх
Из трех бет (колда\бф\хало),Хало больше всех зашло. Отличная отпимизация ,приятная картинка с музыкой.Карты интересно глянуть и другие конечно ,но что были ,вполне хорошие. Жду релиз онлайна прям,при том ,что толком в прошлые то не играл. Достойная бетка вышла в общем.
После всратого Бфа ,только на Хало теперь и надежда. Творение Дайсов если не перенесут ,то допиливать будут пол года еще.
с таким графоном и пс2 бы потянула 5,5 крейгообезян\10
А никто и не переживал, так как мультиплеер бесплатный.
Когда уже сингл будут показывать...
скрины конечно "пушка", CS GO 2012 год....
Если бы не существовало BF 2042, BF4, BF1, варзоны, апекса, то возможно да, но не в этой вселенной.
Прик, что в твоей вселенной бф4 и бф1 выходят в 2021 году, держи в курсе за номинации
Вот те раз. Оказывается, 343 индуса сделали самый интересный шутан в этом году. А то местные ребята рассказывали, что хало устарело на 40 лет и в 2021м все нормальные ребята будут играть в
рескин mw 2019инновационный vanguard и bf2042, в котором невозможно встретить врагов из-за размеров картыГрафоний очень сочный и приятный, не пойму предирок. Все что выходит в этом году выглядит как минимум не лучше.
BF 2042 выглядит лучше где то на одно поколение консолей, даже CoD у которого вечные проблемы с визуалом, в сравнении с Halo выглядит лучше.
Графика у данной конкретной части Halo, это мягко говоря слабая сторона, то что там вменяемый мультиплеер это хорошо, но учитывая что в этом году выходит игра с мультиплеером в разы круче, Halo нужно выезжать за счёт классной сюжетки, т.к. визуалом Halo тоже не тянет, и "не тянет", это очень очень мягко сказано, она по визуалу проигрывает играм этого года, таким как RE8, ретчет, космобабка (которая даже не ААА), BF 2042, калда, некоторым она в разы проигрывает, по визуалу из ААА Halo самая слабая игра года (если в лоб сравнить BF4 и этот Halo, он опять же проиграет по визуалу игре 2013 года, до Gears 5 2019г. хало вообще как до луны), так что остаётся сюжетка и геймплей, они должны игру как то вытащить.
P.S. Если вдруг кому то в голову придёт мысль что я хейтер серии Halo, скажу сразу, я прошел все части которые были на X360 и ПК, пропустил я по моему только 4ю и 5ю, эту часть я тоже в будущем поиграю, иными словами, нет, я совершенно не против серии Halo, но эта часть визуально очень плоха, если у кого то есть сомнения, просто сами сравните эту игру с Killzone SF 2014 года хотя бы, которая будет значительно красивее, что немножечко ненормально.
И скрин из BF4 2013 года.
BF1
Crysis Remastered
SW Battlefront 2
Halo 3 на ПК, по сути игра позапрошлого поколения, даже не полноценный ремастер.
А вот не отходя от кассы скриншот флагмана консоли нового поколения конца 2021г.
красивое говно)
вот кстати тоже скриншот из мультиплеера килзоны
картинк пересвеченая постэффектами, не виже тут превосходной детализации, или огромной дальности прорисовки, и даже текстурки стандартные
Графон как графон, не красотища но и не говно, чего докопались...
@Chieffy
Согласен что красивое говно, Killzone SF хорошо сделана по визуалу, по стрельбе, но сюжет просто шляпа, игра которая похоронила серию, но визуально, Halo 2021 просто нервно курит.
@Quinzel вот только ты сравниваешь релизные игры со скрином беты. При этом даже тут ты скрин подобрал из режима бтб с большими картами, где детализация хуже. Ну и на сладенькое - а в какой из перечисленных игр на консолях есть 120 кадров? Так что такие себе доводы, особенно когда в пример ты берешь такой "шедевр" мп шутеров, как киллзон.
@Johny22
Я Killzone SF взял в пример только в плане визуала и технологий, сама игра полная хрень, именно как игра, любая часть Halo будет лучше.
@Quinzel так а в чем смысл, если хало делает расчет на физику, масштаб, выверенный геймдизайн и баланс?
В том что сегодня выпускать игру с таким визуалом от платформодержателя с бесконечными финансовыми ресурсами просто стыдно, да от любой студии это просто стыдно, Xbox SeX способен выдать картинку в 3 раза лучше, как и PS5, но нет же, тогда XONE 2013 года не потянет, но даже по меркам прошлого поколения в Halo 2021 графика очень слабая, что совсем уже ни в какие ворота, с играми нынешнего поколения Halo сравнивать вообще нельзя.
В моём сравнении я как раз таки сравнил Halo с играми прошлого поколения, включая стартовые проекты прошлого поколения, которым он проигрывает в чистую, я не поленюсь и ещё с Killzone 2,3 его сравню, может хотя бы относительно игр с PS3 он вырвется вперёд.
Графон, как минимум в МП в хало инфинит, не хватает звезд с неба - факт, но во-первых, графика все равно опрятная, а во-вторых, технологичность - это не всегда хорошо в сетевой игре. В тех же скринах выше шакальные засветы, лензфлэры на полэкрана и нечитаемая цветовая палитра. Как думаешь, что будет, если в серьезную киберспортивную дисциплину, коей является Хало, добавить все эти свистелки и перделки? Подскажу: "красивая" графичка начнет вмешиваться в игровой баланс и только помешает соревновательному духу игры. Зато будет красиво - нормисам, которые в любом случае зайдут в мульт на пару каток понравится.
@Quinzel В инфинит даже в мультиплеере очень достойная детализация и текстуры. Что там еще делать? Обмазать все постэффектами?
Кроме сони все в мире плевать хотели на эту киношную фотореалистичность и теперь многие не понимают, что у игр есть собственный художественный стиль и его хорошо бы выдерживать
Я тоже не поленюсь и скажу, что килзон 2,3 устарел. Кишкообразные локации, серые плоские текстуры, никакая дальность прорисовки - зато все залито постэффектами, это да
Опять Сони насрала в кашу..ой в Хало
@Ray05 а ты что триггеришь? я про сонечку что-то плохое сказал?