Стабильная революция: Сравнение консольных версий Far Cry 6
-
Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
9 -
В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась
24 -
Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
28 -
Стартовал поиск разработчиков для создания Baldur's Gate 4
25 -
В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
17
Релиз новой части Far Cry от издательства Ubisoft состоялся 7 октября. И в Сети уже появились первые сравнения консольных версий.
Версии Far Cry 6 для консолей нового поколения обеспечивают геймплей при очень стабильных 60 кадрах в секунду. Однако проблемы возникли с роликами, которые ограничены 30 кадрами в секунду и страдают от некорректного фреймпейсинга и мелких просадок.
Диапазон динамического разрешения на Xbox Series X составляет от 3072x1728p до 3840x2160p (4K). На PS5 значение варьируется в диапазоне от 2944x1656p до 3392x1908p. В катсценах изображение ограничено полосками, поэтому тогда на консоли от Sony разрешение может достигать 3840x1608p (аналог 4K).
Far Cry 6 на Xbox Series X и PS5 могут похвастаться дополнительными графическими улучшениями, включая увеличенную дальность прорисовки, а также позволяют скачать дополнительный пакет высококачественных текстур.
Разрешение шутера про революционеров на Xbox Series S варьируется в диапазоне от 920x1080p до 2560x1440p. Дальность прорисовки снижена, дополнительный пакет с текстурами отсутствует.
Читайте также: Война прошлого и нового поколений: Сравнение консольных версий Battlefield 2042
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 Assassin's Creed Mirage получила бесплатную 2-часовую версию — Ubisoft приглашает в игру
- 17.04.2024 Кунг-фу Панда в Minecraft: Виртуальный конструктор получил кроссовер с мультфильмом Dreamworks
- 17.04.2024 Разработчики Hades II приглашают на техническое тестирование
- 17.04.2024 Mortal Kombat 1 посетил Тёмный Рейден — в файтинг начался 5 сезон «Вторжений»
- 17.04.2024 Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
- 16.04.2024 Подписчикам PS Plus предложили бесплатно попробовать The Last of Us Part II для PlayStation 5
Отражения на всех консолях говно
>"Заметно выше"
>Без сравнения разницы не видно
>Да и с сравнением тоже
А, нет, знаешь. Глянув пару видосов я заметил, что разрешение на пс5 лучше, упс
Специально даже обвел, для любителей рассматривать ЗАМЕТНО ЛУЧШЕЕ разрешение на боксе с лупой
Почему 4?)
Уроки иди делай. У тебя явно с математикой траблы, на Xbox порог нижнего разрешения на 10% выше, а верхнего аж на 30%
В среднем получается как раз 20%, примерно насколько мощнее GPU Xbox Series X, если сравнивать с разогнанным обрубком в PS5
Хоспади, устроили срач из-за какой-то юбипараши. Выглядит же в любое случае как говно.
@kassbarabas на сколько я помню пс5 работает в 8.9тф, с возможностью саморазгона, в моменты которых она долстигает 10.2тф. Про 4тф это по сути старый рофел, как бы то ни было, даже с преимуществом в ~2тф от бокса ожидал большего.
@heavy_rain смею заметить, на ПК выглядит как чёткое говно.
"Пережатые скрины с ютуба" - обожаю запах отчаяния по утрам.
Да, именно та часть скрина, где XSX обделался с отражениями, пережата
@Kart
Пожалуйста, не надо плодить бесовщину)) нет никакого саморазгона. Есть 10,2тф у пс5 и 12тф у хбокса, вот ровно так и никак иначе)
@Expert2020
Извини, пожалуйста, а как ты подсчитал верхний порог, что выше аж на 30%? Ты можешь холодным текстом написать какие числа на какие числа делил, чтобы получить разницу в 30%?
Digital Foundry отчаялись или ты, от того что тебе впарили консоль c урезанным разрешением даже в кросс-ген играх?
На xbox 3840*2160 = 8294400
На PS5 3392*1908 = 6471936
6471936 (1 + x) = 8294400
x = 0.3
Разрешение на 0.3*100 = 30% выше
@Expert2020
Ты отчаялся, зай, ты. Настолько, что отрицаешь реальность, ведь тебе уже два скрина выложили, которые наглядно демонстрируют разницу не в пользу XSX. Кстати, с урезанным разрешением кроссген игру впарили и тебе, ведь серикс не держит 4к.
Касательно подсчётов разрешения. Молодец, но речь идёт о динамическом разрешении, а данных о том, в каком усредненном значении идут обе версии бОльшую часть времени, нет. Соответственно, ты опять набеливил себе превосходства.
@Expert2020 воу, а ты хорош. Я что-то в край отупел походу. Разница там не 30, а 28 процентов, но не суть. Допустим 30, окай.
А теперь внимание главный (на мой взгляд) довольно правильный вопрос --->
Какое количество игрового времени в процентном соотношении мы будем видеть доминацию бокса над плойкой в этой самой пресловутой 30% разнице по пикселям?)
Ты же понимаешь на что я намекаю... Я намекаю на то, что гарантированная большая разница в производительности видеокарты вылилась бы в гарантированную большую разницу в разрешении вне зависимости от нагрузки.
Вопрос еще один. Как ты думаешь, сможешь ли ты заметить разницу в разрешении между боксом и плойкой во время игры? Я тебе сразу отвечу - нет, ты никогда ее не заметишь, если только с лупой к телеку не подойдешь и то уверен, что плохо поймешь, ибо сложно подобные вещи отследить нашему глазу, тупо сложно. Это не 720п и 1080п на постойнке и большом экране увидеть...
И теперь вопрос больше социальный (совсем второстепенный), почему ты так с рвением очень юного парня называешь пс5 "огрызком" (или как там), хотя по большей части, не смотря на разницу тф, мы видим очень схожую картинку +- с местами превосходятсвом бокса, а местами нет, но разница настолько порой размыта, что ее можно пренебречь?
В стопитсотой игре на ссд5 опять ниже разрешение на 30%, зато на пол секунды уровень грузится быстрее, это и есть секретный соус Черни? И кстати что с кракеном, куда пропал?
@kassbarabas сей гражданин не видит очевидную разницу в отражениях, а ты ему разницу пикселей в сверхвысоких разрешениях разглядеть предлагаешь
@Saturianin никуда не пропадал крякен. На плое 39 гиг, на боксе 50. И так почти с каждой игрой, где разница зачастую ещё больше. И вот так лёгким движением руки менее вместительный накопитель плои стал куда более привлекательным, нежели у боксика. А ещё секретный соус в отражениях, да.
Малыш, Digital Foundry прямым текстом пишут что разницы в качестве отражений нет и прикладывают наглядный скриншот, заодно и объясняют какие эффекты могут вызывать кажущуюся разницу в качестве отражений)
Ты так в отчаянии со своим пережатым скриншотом носился, что мне тебя прям жалко стало, честно. Надеюсь еще накопиш на консоль с нормальной производительностью
Разница от 10% до 30%. В среднем 15-20% должно быть, это ж не первая игра, которая выглядит хуже на PS5)
Тут примечателен сам факт того, что Series X в очередной раз демонстрирует преимущество в мощности в мультиплатформе, что делает эту консоль более предпочтительной для будущих проектов
Например, в Medium большая разница в картинке. Там рейтрейсинг на Xbox Series X гораздо круче, чем на PS5, но разрешение местами прям впритык. Если бы аналогичный рейтрейсинг врубили бы на PS5, то из-за дополнительного падения разрешения на 10-15% было бы уже неиграбельно, поэтому разработчикам пришлось отказаться от продвинутого рейтрейсинга на PS5
Видимо дэвкиты Xbox, всё ещё не доехали ...
Ты, конечно, очень смешной человек. Считать по максимальному разрешению, которое когда в игре будет? Когда смотришь в пустыне в землю? Плюс, ты же знаешь, когда какая консоль показывает это максимальное значение. Может быть пс5 при нагрузке держит более высокие показатели, чем обсерикс.
Так что давай лучше считать по реальным цифрам, при нагрузке, а именно по нижнему значению.
Тогда выходит, что разница всего-то жалкие 8%, это при условии, что на пс5 еще и отражения лучше.
Так что ты обосрался со своей математикой, получается САМАЯ МОЩНАЯ КОНСОЛЬ, которая немного посасывает у жалкого рдна1
DF говорят нет разницы в отражениях, но нашлись те кто говорят что оно есть. Кому верить?)
Кто-то потерял единичку.