На Xbox One пока лучше не играть: Тестирование ремастера Alan Wake
-
Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
14 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
30 -
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
22 -
Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
8 -
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
9
Канал ElAnalistaDeBits опубликовал технический анализ всех версий вышедшей вчера Alan Wake: Remastered для консолей Xbox, а также сравнил переиздание с оригинальной игрой на PC.
Разрешение и частота кадров:
- Xbox One - 900p и 30 FPS
- Xbox One X - 1440p и 30 FPS
- Xbox Series S - 1080p и 60 FPS
- Xbox Series X - 1440p и 60 FPS
Результаты теста:
- Основные изменения ремастера коснулись улучшенных текстур, обновленной системы освещения и увеличенной геометрии. В некоторых областях появились дополнительные предметы окружении (конусы, заборы и так далее);
- Новое освещение значительно улучшает затенение, добавляет новые источники света и рассеивание света в глубину, но теряет атмосферу в ночном окружении.
- В сравнении с Xbox 360 в переиздании также улучшено расстояние прорисовки. Настройки дистанции приблизительно одинаковые на One и Series S, несколько выше на One X и лучше всего на Series X. Однако если противопоставлять переиздание оригиналу с PC, то дальность прорисовки растительности стала меньше.
- Версия для базового Xbox One идет с текстурами более низкого разрешения;
- По личному мнению автора, часть новых текстур и моделей персонажей в обновленной Alan Wake смотрятся хуже, чем в оригинале;
- Загрузки на Series X/S занимаются всего несколько секунд против 20-30 на One и One X;
- Техническое состояние версии для Xbox One далеко до идеального. Наблюдаются серьезные проблемы с FPS в некоторых катсценах, приводящие к рассинхронизации звука. В самых напряженных моментах случаются сильные разрывы изображения и просадки вплоть до 20+ кадров в секунду. Также присутствуют проблемы с загрузкой некоторых текстур, что решаемо возвратом в главное меню;
- Еще один общий недостаток версии для One и One X - иногда внезапные вылеты;
- На остальных консолях с производительностью таких больших проблем нет, хотя даже на Series X/S местами случаются падения с 60 до 50-55 FPS;
- Над переизданием совместно с Remedy работала студия D3T, отметившаяся ремастером Mafia II: Definitive Edition, который был в плачевном техническом состоянии на старте. В случае с Alan Wake: Remastered игре также не помешает пара патчей. При этом компьютерная версия (запускалась на RTX 3080) оказалась адаптирована лучше, чем консольная.
Читайте также: В Steam подешевели игры inXile - Wasteland 3 и Torment: Tides of Numenera стали значительно выгоднее.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
Невероятные рукожопы. Даже хотя бы 1800р не смогли выжать на новых консолях, не говоря уже о нативных 4к. И это всего лишь подретушированная игра 2010 года.
Тут просто без комментариев
Даже 4К не завезли, позорники
Ой, да хорош сказки рассказывать. С самого начала для Xbox One 900р было нормой как и более низкие настройки в некоторых проектах.
Угу, в Киберпанке. И всё. До последнего сидел на фатке PS4 и халтуры накакой не видел.
Ты как обычно какую-то чушь на полном серьёзе пишешь.
Визуально 900p не особо отличалось от 1080p на шумной PS4.
Приводить ублюдский Cyberpunk в качестве бенчмарка - в приличном обществе - неприлично!
Ты лучше сравни хорошую игру Resident Evil Revelations 2! На Xbox One вышла лучшая версия в мире!
Ха-ха-ха!
Сильно, т.к. 900р плохо масштабируется, что вкупе с не лучшим сглаживанием сильно мылит и портит картинку.
Ну хоть игру с PS Vita вытянул
вообще не в себе?
Я в растеренности. Не знал, что у Алана индийские корни. Не помню такого в оригинале, давно играл.
И снова хуан х унизил серис с
Потому и закрыли производство. Ппц ржака
может просто 3080 любой говнокод переварит?) но вообще - позорники с 1440р для игры с прхозапрошлого поколения: я бы понял, если бы это обратка была - но тут-то нативная версия. Она вообще должна в 4к/60 летать на любом ведре
Ну и говноеды, я сначала на радостях хотел купить ремастер, поддержать деньгой, а теперь вообще не хочу, тратить на кал который будет на сериксе в 1440р с просадками, в игре столетней давности, не спасибо.
Эти говноеды из ремеди же недавно говорили *была новость, что они серьезно возмутся за оптимизацию своих игр и постараются недопустить такого бреда как случился с настройками Control на консолях нового поколения... но смотрю им насрать...
Обожаю Ремеди и их все игры, но без 4к на новом поколении пожалуй скажу нет ремастеру
Оригинал даже гтх1080 еле тянет в 4к/30, а тут графику улучшили, так что про 4к/60 можно забыть
я блин так и знал что Переиздание испортят,хорошо что у меня куплена игра на XBOX 360 и поэтому я могу поиграть по обратке на XBOX ONE в самую лучшую для меня версию
Поиграю в 1080р на пс4
Xbox one как ненужный баласт весит на шеях разработчиков.
А как там на ps4? Запустилось хоть?
Где то прослезился один Throus (или как там его), который верил в закрытие производство из-за провальности
А пс4 не висит, как баланс, потому что она у тебя есть?