СМИ: Apple зарабатывает на играх больше Sony, Nintendo, Microsoft, Activision вместе взятых
-
Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
4 -
Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
14 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
51 -
Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала
5 -
"Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
12
Судебное разбирательство между Epic Games и Apple позволило пролить свет на многочисленные подробности закулисных операций купертинской компании. Благодаря огромному числу представленных в суде документов обнаружилось, что полученная Apple прибыль от игр превосходит выручку крупнейших игровых компаний.
Американская газета Wall Street Journal пишет, что в 2019 финансовом году купертинский технологический гигант заработал на играх в районе 8,5 миллиарда долларов — на 2 миллиарда больше, чем Sony, Nintendo, Microsoft и Activision Blizzard вместе взятые. Указанную сумму Apple удалось получить благодаря 30% комиссии с каждой покупки в магазине приложений App Store.
По оценке Sensor Tower, выручка производителя iPhone с App Store в 2019 финансовом году составляла 15,9 миллиарда долларов, получается 69% всей прибыли пришлось на игры. Исходя из судебных документов, операционная прибыль App Store в том же году достигла 12,3 миллиарда долларов.
Независимо от того, как происходит разбивка, цифры показывают, что Apple имеет серьёзный вес в индустрии, по доходам опережая компании, являющиеся синонимом видеоигр.
Читайте также: Sony патентует технологию управления пропускной способностью сети.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
И это печально. Что компания не делая никаких игр, имеет столько бабла тупо за счёт комиссии...
А ей это и не надо. Тем же Вентилям, впрочем, тоже - хотя они и пытаются вкладываться в разработки в области физических устройств, пускай и с низким успехом.
И на самом деле, большая часть прибыли платформодержателей именно так и делается - они зарабатывают не столько на своих собственных эксклюзивах, сколько исключительно с комиссий от продаж игр, которые им делают другие разработчики. Ну, разве у Нин этот процентик может быть куда ниже, но это скорее обусловлено фанбазой.
Печальнее скорее то, что так можно видеть, куда катится индустрия в целом - учитывая на чём именно эта прибыль генерируется.
Компания умных людей
Логично - мобильный рынок всегда зарабатывал больше консольного, плюс у Apple аудитория куда шире и больше чем у Sony, Nintendo, Microsoft, Activision.
Ну 200 млрд $ кэшем на счетах (!) сами себя не сгенерируют. А у эппл был такой момент не так давно.
на счетах 15 трлн рублей. Десять олимпиад в Сочи. На счетах.
30% комиссия - не хило так!
Чушь полная, это он только недавно стал столько зарабатывать с приходом сенсорных смартфонов с мощной встроенной графикой, и многоядерными чипами.
@ROBOTREK уже 10 лет как.
Ага всегда, давай посмотрим что было допустим 5 лет назад, про 10 я молчу
Но это всё-же совсем другие "игры" для другой аудитории.
Джейлбрейк нынче не моден. Бедняки с Айфонами предпочитают заносить бабло миллионерам просто за то, что им дали доступ к магазину, не забывая ныть про маленькую зарплату за Мкадом и более зеленую траву в Пиндостане
К счасью хоть всё это нникак не влияет на нормальные игры.
Наивный.
Лутбоксики, скинчики, гача, игровая валюта, покупаемая за настоящие бабки не влияет на "нормальные игры"? Только в том аспекте, что "нормальные игры" еще и денег стоят для покупки.
Пускай выходят,Сони,Нин,Мс,с них так же по 30% имеет) на которые нормальные игры и делают.
Но как видим,это ничто. нет на консолях игр,про которые никто знать не знает,а у них миллиард загрузок)
Явно не 10 лет, первые помойки с донатами появились лет 8 назад, а генерировать сверхъприбыли начали около 5 лет назад.
У того же Дудлджампа не было никакого доната, а в нее играло достаточно большое количество людей.
не то процитировал, ну да пофиг.
@BonJovy, надо слепым просто быть и не видеть, как Активижн, ЕА, Эпик геймс убили все свои студии, которые занимались нормальными играми, а оставили себе Кенда краш сагу, Фифу и Форточку. Беседка ровно по тем же причинам сейчас у МС - их инвесторам цифры соседей спать мешали. Так что еще как это всё влияет. И да, если даже сейчас и есть эта троица, что делает "нормальные игры" - далеко не факт, что так всё и останется. Когда-то вон казалось, что ни Близзард, ни Биовер не могут выпустить говна.
продажа говна всегда прибыльнее продаж нормальных вещей
Я бы не сравнивал их с Sony, MS и Nintendo, в их категории скорее конкуренты: Caesars Entertainment, Las Vegas Sands Corporation, MGM Resorts International и подобные.
Да вроде это уже давным давно не новость.
При всем при том гугл в своем плеймаркете те же 30% стрижет с продаж. И Сони, и Майкрософт тоже на своих платформах 30% кушают. И даже Гейб со своим стимом срезает 30%
Вся штука в том, что рынок мобильных игр - титанически гигантский. Мобильников в десятки раз больше чем тех же плоек к примеру. А у эплов с их закрытой экосистемой и практически не пираченой ios прибыль сильно выше чем у обпираченного гуглплея.