СМИ: Apple зарабатывает на играх больше Sony, Nintendo, Microsoft, Activision вместе взятых
52 Комментарии: 20

СМИ: Apple зарабатывает на играх больше Sony, Nintendo, Microsoft, Activision вместе взятых

Автор: Rakot
Дата: 05.10.2021 11:23
23 19 3 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S

    4 28.03.2024 14:33 от Blurrman
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    14 28.03.2024 14:30 от Doug
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    51 28.03.2024 14:24 от Krelian
  • Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала

    5 28.03.2024 14:16 от Krinb
  • "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей

    12 28.03.2024 14:16 от r800

Судебное разбирательство между Epic Games и Apple позволило пролить свет на многочисленные подробности закулисных операций купертинской компании. Благодаря огромному числу представленных в суде документов обнаружилось, что полученная Apple прибыль от игр превосходит выручку крупнейших игровых компаний.

Американская газета Wall Street Journal пишет, что в 2019 финансовом году купертинский технологический гигант заработал на играх в районе 8,5 миллиарда долларов — на 2 миллиарда больше, чем Sony, Nintendo, Microsoft и Activision Blizzard вместе взятые. Указанную сумму Apple удалось получить благодаря 30% комиссии с каждой покупки в магазине приложений App Store.

По оценке Sensor Tower, выручка производителя iPhone с App Store в 2019 финансовом году составляла 15,9 миллиарда долларов, получается 69% всей прибыли пришлось на игры. Исходя из судебных документов, операционная прибыль App Store в том же году достигла 12,3 миллиарда долларов.

Независимо от того, как происходит разбивка, цифры показывают, что Apple имеет серьёзный вес в индустрии, по доходам опережая компании, являющиеся синонимом видеоигр.

Читайте также: Sony патентует технологию управления пропускной способностью сети.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (20)
Simple_Man
Simple_Man 105.18 05.10.2021 11:26 удалён
22

И это печально. Что компания не делая никаких игр, имеет столько бабла тупо за счёт комиссии...

Hell_Neighbor
Hell_Neighbor 37.51 05.10.2021 11:39 (изменен) удалён
8

И это печально. Что компания не делая никаких игр, имеет столько бабла тупо за счёт комиссии...

А ей это и не надо. Тем же Вентилям, впрочем, тоже - хотя они и пытаются вкладываться в разработки в области физических устройств, пускай и с низким успехом. 

И на самом деле, большая часть прибыли платформодержателей именно так и делается - они зарабатывают не столько на своих собственных эксклюзивах, сколько исключительно с комиссий от продаж игр, которые им делают другие разработчики. Ну, разве у Нин этот процентик может быть куда ниже, но это скорее обусловлено фанбазой.

Печальнее скорее то, что так можно видеть, куда катится индустрия в целом - учитывая на чём именно эта прибыль генерируется.

Axelboom
Axelboom 4.22 05.10.2021 11:51 удалён
0

Компания умных людейangel

LeonStrife
LeonStrife 531.65 05.10.2021 11:55 удалён
1

Логично - мобильный рынок всегда зарабатывал больше консольного, плюс у Apple аудитория куда шире и больше чем у Sony, Nintendo, Microsoft, Activision.

Doug
Doug 311.33 05.10.2021 12:02 (изменен) удалён
0

Ну 200 млрд $ кэшем на счетах (!) сами себя не сгенерируют. А у эппл был такой момент не так давно.

на счетах 15 трлн рублей. Десять олимпиад в Сочи. На счетах.

ROBOTREK
ROBOTREK 13.75 05.10.2021 12:08 удалён
1

30% комиссия - не хило так!

ROBOTREK
ROBOTREK 13.75 05.10.2021 12:12 удалён
0

Логично - мобильный рынок всегда зарабатывал больше консольного, плюс у Apple аудитория куда шире и больше чем у Sony, Nintendo, Microsoft, Activision.


Чушь полная, это он только недавно стал столько зарабатывать с приходом сенсорных смартфонов с мощной встроенной графикой, и многоядерными чипами.

NatashaPetrova
NatashaPetrova 56.34 05.10.2021 12:15 удалён
1

@ROBOTREK уже 10 лет как.

WhyAreYouRuniiin
WhyAreYouRuniiin 50.8 05.10.2021 12:15 (изменен) удалён
1

Логично - мобильный рынок всегда зарабатывал больше консольного, плюс у Apple аудитория куда шире и больше чем у Sony, Nintendo, Microsoft, Activision.

Ага всегда, давай посмотрим что было допустим 5 лет назад, про 10 я молчуsad

Yamawaro
Yamawaro 9.03 05.10.2021 12:16 удалён
1

Но это всё-же совсем другие "игры" для другой аудитории.

TamTam
TamTam 54.64 05.10.2021 12:28 удалён
5

Джейлбрейк нынче не моден. Бедняки с Айфонами предпочитают заносить бабло миллионерам просто за то, что им дали доступ к магазину, не забывая ныть про маленькую зарплату за Мкадом и более зеленую траву в Пиндостане wink

BonJovy
BonJovy 183.45 05.10.2021 12:43 удалён
1

К счасью хоть всё это нникак не влияет на нормальные игры.

Rzhevscky
Rzhevscky 65.97 05.10.2021 12:56 удалён
2

К счасью хоть всё это нникак не влияет на нормальные игры.

Наивный.

Лутбоксики, скинчики, гача, игровая валюта, покупаемая за настоящие бабки не влияет на "нормальные игры"? Только в том аспекте, что "нормальные игры" еще и денег стоят для покупки.

BonJovy
BonJovy 183.45 05.10.2021 13:03 удалён
0

К счасью хоть всё это нникак не влияет на нормальные игры.

Наивный.

Лутбоксики, скинчики, гача, игровая валюта, покупаемая за настоящие бабки не влияет на "нормальные игры"? Только в том аспекте, что "нормальные игры" еще и денег стоят для покупки.

Пускай выходят,Сони,Нин,Мс,с них так же по 30% имеет) на которые нормальные игры и делают.

Но как видим,это ничто. нет на консолях игр,про которые никто знать не знает,а у них миллиард загрузок)

FrostM
FrostM 27.73 05.10.2021 13:05 (изменен) удалён
0

Логично - мобильный рынок всегда зарабатывал больше консольного, плюс у Apple аудитория куда шире и больше чем у Sony, Nintendo, Microsoft, Activision.


Чушь полная, это он только недавно стал столько зарабатывать с приходом сенсорных смартфонов с мощной встроенной графикой, и многоядерными чипами.

Явно не 10 лет, первые помойки с донатами появились лет 8 назад, а генерировать сверхъприбыли начали около 5 лет назад.

У того же Дудлджампа не было никакого доната, а в нее играло достаточно большое количество людей.

 

не то процитировал, ну да пофиг.

Rzhevscky
Rzhevscky 65.97 05.10.2021 13:27 удалён
1

@BonJovy, надо слепым просто быть и не видеть, как Активижн, ЕА, Эпик геймс убили все свои студии, которые занимались нормальными играми, а оставили себе Кенда краш сагу, Фифу и Форточку. Беседка ровно по тем же причинам сейчас у МС - их инвесторам цифры соседей спать мешали. Так что еще как это всё влияет. И да, если даже сейчас и есть эта троица, что делает "нормальные игры" - далеко не факт, что так всё и останется. Когда-то вон казалось, что ни Близзард, ни Биовер не могут выпустить говна.angel

opposer
opposer 20.38 05.10.2021 13:38 удалён
0

продажа говна всегда прибыльнее продаж нормальных вещей

meefox
meefox 2.68 05.10.2021 14:00 удалён
0

Я бы не сравнивал их с Sony, MS и Nintendo, в их категории скорее конкуренты: Caesars Entertainment, Las Vegas Sands Corporation, MGM Resorts International и подобные.

DIAL1
DIAL1 99.83 05.10.2021 19:13 удалён
0

Да вроде это уже давным давно не новость.

biblbrux
biblbrux 9.11 05.10.2021 19:31 (изменен) удалён
1

При всем при том гугл в своем плеймаркете те же 30% стрижет с продаж. И Сони, и Майкрософт тоже на своих платформах 30% кушают. И даже Гейб со своим стимом срезает 30%
 

Вся штука в том, что рынок мобильных игр - титанически гигантский. Мобильников в десятки раз больше чем тех же плоек к примеру. А у эплов с их закрытой экосистемой и практически не пираченой ios прибыль сильно выше чем у обпираченного гуглплея. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!