Добро пожаловать в семью! Sony объявила о покупке студии Bluepoint Games
-
Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе
1 -
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
42 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
52 -
Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
15 -
Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall
23
После публикации многочисленных слухов и инсайдов компания Sony официально объявила о покупке студии Bluepoint Games. Деталями платфомодержатель поделился в официальном пресс-релизе.
Bluepoint Games специализируется на разработке ремастеров и ремейков. На ее счету такие проекты, как ремейки Shadow of the Colossus и Demon’s Souls, сборники Uncharted: The Nathan Drake Collection, The Ico & Shadow of the Colossus Collection, Metal Gear Solid HD Collection и God of War Collection, порт Titanfall для Xbox 360 и так далее. В последние годы студия работала эксклюзивно с Sony.
"В каждом из своих проектов Bluepoint Games поднимает планку визуальных эффектов и геймплея, определяющих консоль, а обширный опыт студии в создании мира и персонажей станет огромным плюсом для будущих проектов PlayStation Studios... Добро пожаловать в семью PlayStation Studios!" - указано в заявлении.
Слухи о том, что Bluepoint Games стала частью PlayStation Studios, ходили давно. Более того, летом 2021 года анонс раньше времени случайно опубликовали в соцсетях сами представители Sony.
Как утверждают инсайдеры, сейчас студия якобы работает над ремейками сразу нескольких частей Metal Gear Solid. Однако в официальном пресс-релизе говорится о том, что новой игрой станет оригинальный IP, который является "следующим шагом в эволюции".
Читайте также: Матрешка для PlayStation: Купленная Sony студия купила себе студию
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Билли Айлиш сегодня появится в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
- 23.04.2024 Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
- 23.04.2024 Zenless Zone Zero выходит 4 июля — дата релиза появилась в App Store
- 23.04.2024 Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
- 23.04.2024 Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным
- 23.04.2024 Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
Офигенно! Удачи "БлюПоинту" с новым проектом. Сони все-таки дала им возможность попробовать себя в чем-то новом. Но, надеюсь годные переиздания из под их пера не перестанут выходить, уж больно круто у них это получается!
Ну наконец-то
Годно.Добро пожаловать в плеяду лучших студий.
Так если они возьмутся за новый IP, то кто тогда римейки делать будет?
@SnakeRman
Согласен, есть такие.
Алсо, вон в ремейке Street Fighter 2 перерисовали всё заново, так он только хуже выглядеть стал.
Insomniac, Housemarque, Bluepoint - все эти студии круто прокачались за годы работы с Сони и готовы теперь пилить годные проекты уже в ее составе
Они и так там были, а Сони очень сильно повезло с покупкой. Имхо рефачить старые игры иногда сложней чем делать новые, достаточно взглянуть на историю разработки фф7р. А бп в этом лучшие на сегодняшний день.
Жду что они покажут если будут выпускать самостоятельный проект
На ПС4 в 2020 там сюжет стал хуже, проработка персонажей, геймплей? Игра прошла проверку временем, это очевидно.
Единственное что, графон морально устарел, но на это, я считаю, в случае хорошей игры, можно легко закрыть глаза. Одна из моих любимых ишр, в которые я до сих пор переигрываю, Veil of Darkness 1993, и она прекрасна во всём, а что графика устарела, так это - мелочь.
@Decay-Reel привет бро, конечно она не стала хуже, она просто устарела и не только графоном но и геймплейно.
Это касается далеко не только финалки9...Заезженые мною до дыр DMC1-3 сейчас уже тоже не играются, ну максимум тройка и то....
По геймплею ФФ9 - классическая jrpg с классическим геймплеем. Если такой нравился тогда, непонятно почему должен не нравиться сейчас.
Про ДМК в целом согласен. 1 и 2 архаичны, 3 играется неплохо, но уступает конечно в плане боёвке 5 части за Данте... однако она что тогда была, что сейчас, геймплейно лучше более свежего ДМК4(да и геймплей ДМК 5 за Неро, и особенно за Ви, имхо, уступает тройке)
@Decay-Reel Ну может потому что геймплей в JRPG за это время тоже претерпел изменения и осовремененный нравится больше чем классический?
т.е. я имею ввиду что тогда он нравился потому как другого то и не было, а сейчас есть выбор и для меня он очевиден.
@NeProfi многие японские рпг пришли к риалтайм боёвке. Тем не менее другие японские рпг сохранили старую походовую боевую систему, это тоже нормально, и она не сильно-то изменилась с тех давних пор. Учитывая это, нельзя сказать, что ФФ9 геймплейно устарела.
Да, сейчас есть альтернативы, которых не было тогда, но не факт, что выйди ФФ9 сейчас, там была бы иная боёвка, чем есть.
Впрочем я и тебя прекрасно понимаю, риалтайм мне нравится куда больше чем пошаговая, но это уже другой вопрос...спасибо и на том, что боевая система в ФФ9 не такая как например в ФФ12.
@Decay-Reel ну чисто пошаговые в духе старых JRPG остались преимущественно в небольших индипроектах. В крупных играх в основном смешанная боёвка и она мне ближе. Плюс сейчас они всё же в полноценном 3D что определённо круче чем вид полусверху. Вобщем как бы я её не любил но качнув ремастер( ну или какоето там HDиздание,точно не помню) на бокс через час удалил
@NeProfi но ФФ9 не только с видом полусверху, там разное положение камеры в разных сценах - сверху, сбоку, в три четверти и т.д. По сути как в старых Резидентах с рендереными задниками.
Меня, например, полный отказ от фиксированной камеры последние два поколения как раз расстраивает - это часто бывало сделано круто и добавляло кинематографичности.
Что касается пошаговой боёвки, например в Персоне 5 она есть, в Шин Мегами Тенсей 5 будет, в Дрэгон Квесте 11 была пошаговая боевая система, в Bravely Default 2 тоже, даже в Якудзе 7 внезапно сделали пошаговые партийные бои, хотя серия всегда славилась как соло бит-ем-ап.
Ту же ФФ9 я пару лет назад переигрывал на ПС Вита, и получил от неё вполне реальное удовольствие, и кроме графики она абсолютно не казалась устаревшей и потерявшей актуальность.
@Decay-Reel а чем тебе фф12 боевка не нравится? И да, боевка оттуда перекочевала прямиком в фф7р(просто к сведению;ну и частично боевка кк,т.к. Action RPG ).В Якудзе опять же не полностью пошаговая система.Персона да, с пошаговой системой, но там было б нереально играть в реал тайме
@nightmare2013
Всем.
Я не знаю как на это ответить...ты серьёзно?
Ну Персона 5 Страйкерс показывает, что вполне реально.