Появилась первая игра для PlayStation 5 с разрешением 8K при 60 кадрах в секунду - тест от Digital Foundry
-
Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
4 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
37 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
9 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
8 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
55
Если вы один из владельцев PlayStation 5, то теперь можете абсолютно честно говорить, что новая консоль Sony способна тянуть игры в 8K.
Digital Foundry опубликовали технический анализ адвенчуры The Touryst, подтвердив, что это первый проект для PS5, изображение которого рендерится с разрешением 7680x4320 пикселей - без темпорального суперсэмплинга, без шахматной доски, без умного апскейлинга и прочих ухищрений.
Правда, без одного "но" все же не обошлось. Дело в том, что в настоящий момент PlayStation 5 на системном уровне не поддерживает вывод 8K, поэтому разработчикам пришлось использовать суперсэмплинг. Технология "сжимает" отрисовывающуюся картинку в четыре раза, применяя к ней метод сглаживания SSAA. При этом разработчики оставили возможность переключиться на нативное 4K - для этого в меню параметров игры предусмотрена опция отключения сглаживания.
Согласно тесту, режим 8K улучшает сглаживание краев, меняет интенсивность эффекта глубины резкости, а также увеличивает четкость и чистоту каскадных теней по сравнению с Xbox Series X. Фактически из-за изменений в экспоненциальной карте теней результат во многих областях приводит к небольшой разнице в затененных зонах, проявляющейся как разница в освещении.
Первый скриншот c PlayStation 5, второй - c Xbox Series X:
Что касается упомянутой выше Xbox Series X, версия игры для данной консоли также использует суперсэмплинг до 4K, но вместо 8K исходное разрешение составляет 6K (5760x3240, если точнее). Это связано с тем, что игра требовательна к частоте графического чипа, которая на XSX несколько ниже, чем на PS5, хотя сам GPU по факту более производительный за счет большего числа вычислительных блоков. Кроме того, в случае с PS5-версией разработчики не просто портировали игру с PS4, а переписали движок, задействовав преимущества низкоуровневых графических API консоли.
В плане производительности PlayStation 5 и Xbox Series X обеспечивают стабильный фреймрейт, причем не только в 60, но и в 120 FPS. Нюанс заключается только в том, что на PS5 режимы можно менять прямо во время игры, тогда как на XSX частота 120 кадров включена по умолчанию, если в дашборде активирован параметр отображения в 120 Гц.
Помимо некстген-консолей, The Touryst также доступна на PS4 и PS4 Pro, где предлагает 1080p и динамические 1440–1512p соотвественно. На обеих консолях проект работает в 60 FPS без каких-либо проблем с просадками.
Читайте также: Главный операционный директор EA Блейк Йоргенсен покинет компанию в 2022 году.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
Выглядит лучше Хейло Извините
Да у меня телевизор 4к
@Doug не растраивайся, т.к 8к твоя пс5 всё равно не покажет на 8к тв, т.к не могёт в сигнал 8к.
Выходит что наклейка на коробке с 8к обычный маркейтинговый булщит.
Не зря купил консоль!
Убожество.. Всё в разрешение и FPS пустили, а про графон и сюжет забыли?
Выглядит лучше Хейло Извините
Доигрались с терахлопцами билибоны
Ну всё, теперь можно говорить Пекарям, что ПС5 может в 8к)
Ну, а как ещё на такие квадраты смотреть? Только в 8к, а то ещё какие-то важные детали от глаз ускользнут
Это сарказм про самую мощную ?
Я не особо то печалился. Мое мнение- современные консоли покажите 4к пусть даже не в нативе, дайте мне новые текстуры, анимации как в ластухе2, ну и лучи, фиг с ними, можете- тоже можно.
Не можете можно без лучей как собачки, графон завезите.
кто считал что некстген это 120 фпс и 4к, я с ними не очень согласен.
Мое имхо я описал выше
Давайте теперь тетрис или змейку в 10к
А ну отменя ркн выпил) в ближайшие время подлетят игры с топовым графоном. А если продержишься дольше - то стратосферным графлением игр завезут.
Сонибойство головного мозга извините
Ну судя по скринам разница реально заметна. Картинка очень четкая даже на 4к монике.
Значит данные на techpowerup не врут и в консолях по 64 РОПа
Если так, то звучит правдоподобно
В итоге имеем скорость заполнения 142.9 Гпикселей/с на PS5 (при максимальной частоте) и 116.8 Гп/с на XSX
Только как ДФ подсчитали количество пикселей, которые физически нельзя отобразить? Ролик лень смотреть если чё.
Местной аудитории должно зайти, они как раз кроме разрешения и фпс ничего не котируют)
Людям со вкусом
такой графон нравится больше, чем очередное серо-коричневое месиво.
Я бы предпочёл Virtua Fighter 6 с такой графикой: минимум полигонов и текстур в 4k@60. В качестве компенсации - особо продвинутая физика.