Take-Two: Подписочные сервисы по типу Game Pass не подходят для выпуска новых больших игр
-
В сеть утек тизер-трейлер Kingdom Come: Deliverance 2 — игра выходит в этом году
16 -
Продюсер Final Fantasy надеется увидеть продолжение саги Final Fantasy VII после выпуска триквела Final Fantasy VII Remake
17 -
Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"
4 -
Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга
14 -
Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК
7
Генеральный директор Take-Two Штраус Зельник в очередной раз поделился своими мыслями об игровых подписочных сервисах, вроде Xbox Game Pass. Мнение главны компании за прошедшие годы не изменилось.
"Наши взгляды не поменялись. Мы считаем, что модель подписки может быть целесообразной для тайтлов, находящихся в глубине каталога, но не для новых продуктивных игр. Чтобы любая бизнес-модель имела смысл в развлекательном бизнесе, она должна работать как на создателей продукта, так и на потребителей".
Зельник так же заметил , что линейные формы развлечения отличаются моделью потребления от интерактивных развлечений и больше подходят для подписок.
"Потребители линейных развлечений тратят около 150 часов на контент в месяц. Это, скорее всего, больше 100 наименований. В случае интерактивных развлечений потребители тратят около 45 часов в месяц, если речь идет об одном, двух, трех или четырех тайтлах. Но их определенно не сотня. Поэтому с точки зрения потребителя неясно, действительно ли подписочная модель имеет смысл для большей части пользователей".
В целом компания открыто настроена по отношению к подписочным сервисам, но полагает, что такие услуги имеют больше смысла для каталога старых игр, чем новых.
Читайте также: Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на октябрь 2021 года раскрыты: Чем порадует Sony.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа
Старфилд ещё не вышел, скорее всего это голоса в твоей голове
Это итак очевидно любому здравомыслящему человеку. Крупная игра продаётся на старте миллионными тиражами и стоит 60-80 баксов. Владельцы подписки 100% такую сумму не заплатят за добавление игры в сервис, а потому издателям крупных игр это попросту невыгодно.
Отдавать свою игру на релизе в Gamepass выгодно только маленьким инди-студиям и тем, у кого в игре основной доход будет идти с микротранзакций. ААА-издателям есть смысл выкладывать в Gamepass свои старые игры, которые уже почти не приносят прибыли.
Опять высказывание уровня капитана. Крупно-коллиберные игры спокойно купим, что на PS, что на Xbox. Подписки PS+ и Gamepass на это никак не влияют. У меня оформлен Gamepass, но я знаю, что куплю DL2, когда он появится и полагаю, что любой аддекватный, не токсичный геймер, которому глубоко наплевать на цвет лагеря, делает подобным образом.
Филу нужны затычки для паса, а не вот это вот все.
Опять высказывание уровня капитана. Крупно-коллиберные игры спокойно купим, что на PS, что на Xbox. Подписки PS+ и Gamepass на это никак не влияют. У меня оформлен Gamepass, но я знаю, что куплю DL2, когда он появится и полагаю, что любой аддекватный, не токсичный геймер, которому глубоко наплевать на цвет лагеря, делает подобным образом.
РДР2 оказался в пасе почти через полтора года
Так он и в PSN есть, странно что про этот сервис все забывают хотя он по насыщенности близок е геймпасу...
Просто сони не завезли нам этот сервис, вот и не вспоминаем
ps now нет в России поэтому никто и не вспоминает о нем. А так сервис я считаю как минимум на данном этапе не хуже чем геймпасс. Вот когда студии майков начнут бомбить новыми и главное хорошими играми которые станут доступны в геймпассе с первого дня тогда уже будет интересно. Хотя у меня есть и пасс на 3 года и ps now на год пользую и то и другое.
Ненавижу такие сервисы
Это как? Линейкой развлекаться? На развлечения по линейке строиться? На линии метро удовольствие получать? От воздушных линий высокого напряжения кайфовать?
Я по-немецки не понимаю.
То есть подписочный сервис помешает по три раза продать очередную ГТА или помешает сделать в ней мультиплеер с монетизацией?))
Да ладно? Как-будто в 1й раз об этом говорят
Это итак очевидно любому здравомыслящему человеку. Крупная игра продаётся на старте миллионными тиражами и стоит 60-80 баксов. Владельцы подписки 100% такую сумму не заплатят за добавление игры в сервис, а потому издателям крупных игр это попросту невыгодно.
Отдавать свою игру на релизе в Gamepass выгодно только маленьким инди-студиям и тем, у кого в игре основной доход будет идти с микротранзакций. ААА-издателям есть смысл выкладывать в Gamepass свои старые игры, которые уже почти не приносят прибыли.
Ну не на старте же) Вышла, окупилась, а дальше в сервисы стрич доп прибыль
В этот раз обращается к тем, кто верит в покупку Take-Two:)
расскажите уже кто-нибудь этому страусу, что все самые крупные актуальные игры его издательства, включая гта5 и рдр2 уже побывали в этом самом геймпасе и некоторые даже не по одному разу, про который он продолжает сам себе рассказаыать сказки, не говоря уже про то что особо много новых блокбастеров от этих издателей не видно на горизонте.
Старфилд орнул как птеродактиль
Старфилд ещё не вышел, скорее всего это голоса в твоей голове
Ну а в чём он ни прав? Игру с бюджетом в 150-200 млн от стороних издателей как новая GTA, CoD, Cyberpunk 2077 и тд геймпасс не оккупит за тот же срок что и прямые продажи в цифре и на дисках. Плюс тут ещё придётся делится с Microsoft и процент сколько они берут от доходов издателей в gamepass не известен. Вот когда у gamespass будет юзер-база в сотни миллионов пользоватлей тогда другой разговор...
конечно не подходят, это лосю ясно.
геймпасс подходит для всякого мелкого мусора
Ага. Поэтому надо в сотый раз продавать ГТА5.
Скоро Фил купит Тейк Ту и они запоют другую песню