"Великолепно смотрится и идет без просадок": СМИ поделились впечатлениями от Metroid Dread на Nintendo Switch OLED
-
Разработчики Ori представили системные требования No Rest for the Wicked
3 -
Продюсер Final Fantasy надеется увидеть продолжение саги Final Fantasy VII после выпуска продолжения Final Fantasy VII Rebirth
4 -
Возвращение "Золотой Секиры": Golden Axe от Sega получит анимационную экранизацию
1 -
"Ваша игра намного опережает NieR: Automata": Ёко Таро похвалил разработчиков Stellar Blade
7 -
Инсайдер: Сидни Суини сыграет Черную кошку в фильме "Человек-паук 4" с Томом Холландом
12
Сразу несколько западных игровых изданий получили возможность поиграть в Metroid Dread на новой консоли Nintendo Switch OLED в преддверии их международного запуска 8 октября 2021 года. Мы перевели для вас впечатления сайта Polygon. Ниже - прямая речь.
Готовящаяся к выходу Metroid Dread и новая модель Nintendo Switch, оснащенная большим и ярким OLED-дисплеем, словно созданы друг для друга. Или, по крайней мере, кажется, что Dread создавалась для демонстрации всех возможностей предстоящей консоли.
Уже в первый час геймплея Metroid Dread встречает интересными сценами, например, когда Самус заходит в полностью темное помещение, где единственным источником света является ее броня. Но полюбоваться на глубокие темные оттенки можно и в ярких эпизодах. Даже элементы игрового интерфейса на новом экране смотрятся интереснее. Размашистая карта на темно-синем фоне легко читается, а ярко-красный и белый логотип Dread сразу захватывает внимание.
Ознакомившись с Metroid Dread на новом семидюймовом OLED-дисплее свежей Switch на прошедшем недавно мероприятии для прессы, я ушел оттуда с одной мыслью - я очень хочу эту консоль. Могу без нее обойтись. Но все равно очень хочу.
При этом оценить все прелести системы в полной мере не получилось. Улучшенные динамики прошли мимо меня, потому что я играл с предоставленными наушниками. Без внимания остался и появившийся в консоли Ethernet-порт. Прохождение Metroid Dread оказалось настолько увлекательным, что я даже не стал отсоединять контроллеры Joy-Con и играться с новой подставкой.
Наверное, все это можно записать в достоинства Metroid Dread, которая умудряется создать интересную интригу и сразу поместить игрока в эпицентр опасных событий. Игра не берет много времени на раскачку - Самус информируют о том, что X-паразиты, истребленные в рамках событий Metroid Fusion, все-таки умудрились уцелеть. Исходя из этого, героиня отправляется на спасательную миссию. Защитная система Э.М.М.И., которой было поручено исследовать угрозу на планете ZDR, неожиданно перестала выходить на связь, и именно вам предстоит разобраться, в чем там дело.
По прибытии на ZDR Самус быстро обнаруживает себя в знакомых условиях - она лишена всех своих навыков и способностей и должна выбраться из западни. В открывающих секциях игры вы получаете доступ к ряду умений, включая атакующий луч, магнит, позволяющий перемещаться по некоторым стенам и потолкам, и фантомную накидку, благодаря которой можно скрываться от ботов Э.М.М.И. А вот прием, превращающий Самус в шар, в рамках демо не появился - вместо него героиня полагается на подкат.
Фантомная накидка также может быть использована для того, чтобы обманывать двери, которые закрываются, почувствовав приближение Самус. Однако основная цель этого навыка - скрываться от Э.М.М.И. Как только боты добираются до героини, они моментально ее убивают. У вас также есть возможность избежать гибели, путем использования отдельного приема, но стабильно на него полагаться у меня не получилось. Уверен, что на релизе к этой механике смогу лучше привыкнуть.
Первые боссы также не дают расслабиться. Стараясь попадать в слабые зоны противников, я нередко умирал. Однако за неудачи игра наказывает не слишком сильно - комнаты сохранения встречаются повсеместно, и разработчики не скупятся на чекпоинты. С другой стороны, погибать было обидно - предыдущие части, как мне кажется, проходились несколько проще.
Отчасти мои провалы можно объяснить плохим пониманием карты Metroid Dread. В свою очередь роботы Э.М.М.И. вносят еще больше хаоса, заставляя паниковать и сломя голову нестись в неизвестном направлении. Однако это приятное чувство - наличие такого рода хищников вносит в привычную формулу Metroid новые оттенки.
Адреналиновые столкновения с Э.М.М.И. вырастают в отдельную кульминацию, когда Самус получает доступ к заряженному выстрелу, достаточно мощному, чтобы расправиться с одним из ботов. За первый час геймплея такой сценарий повторяется несколько раз. Выглядит это так. Героиня убивает мини-босса и заряжает свою пушку отдельным запасом энергии. Позже происходит сражение с Э.М.М.И., где вам нужно наводить прицел на голову бота, попутно заряжая выстрел, а затем обрушивать атаку на противника с помощью нажатия кнопки Y. Пальцы приходится складывать несколько неестественным образом, что тоже добавляет лишнего напряжения.
Такие моменты и общая отточенность игрового дизайна заставляют меня с нетерпением ждать выхода Metroid Dread в следующем месяце. Разумеется, что я закрою карту на 100%, найду все улучшения и апгрейды и посмотрю финальные титры - игра обещает закрыть глобальную сюжетную арку классической франшизы.
Но больше всего сейчас мне хочется стать профессиональным охотником на Э.М.М.И. и отомстить роботам за первый час геймплея, полный моих неудач. А если у меня не получится сдержаться, то делать я это буду уже на новой OLED-модели Nintendo Switch за $349,99.
Дополнительные детали от Eurogamer
- Metroid Dread ощущается как современная игра с приличным бюджетом - по стилю и наполнению она точно следует канонам предыдущих 2D-выпусков франшизы, при этом оставаясь выполненной со всем надлежащим вниманием к деталям.
- По настроению Metroid Dread дарит ощущение одиночества и изолированности. При этом игра активно меняет декорации, каждая из которых отличается своим собственным тоном и уникальными особенностями.
- Роботов Э.М.М.И., преследующих Самус, можно сравнить с Мистером Х из ремейка Resident Evil 2 - это несокрушимые враги, способные легко уничтожить героиню, из-за чего (по крайней мере на ранних этапах) от них необходимо постоянно прятаться или спасаться бегством.
- Машины Э.М.М.И. патрулируют только определенные локации. Ступив на одну из них, вы будете уведомлены отдельными небольшими маркировками на карте и визуальными сигналами. Часто в этих зонах находятся различные гаджеты и другие устройства, важные для Самус. В такие моменты игра словно переключает вас с режима свободного исследования на режим опасности, где нужно разными способами пытаться перехитрить Э.М.М.И., проскользнув мимо них.
- Прятаться от роботов помогает Фантомная накидка, делающая Самус временно невидимой для датчиков Э.М.М.И. Но при использовании этого предмета героиня замедляется, и если слишком долго держать его активным, начнет уходить здоровье. Такие моменты невероятно напряженные - Metroid Dread начинает походить на настоящий хоррор.
- Боевая система Metroid Dread при столкновениях с обычными врагами остается достаточно динамичной и подразумевает ряд возможных боевых маневров. Например, некоторых врагов можно подловить на контратаку, уничтожив максимально быстро и получив бонусные ресурсы.
- Игровая карта в Metroid Dread позволяет легко ориентироваться в пространстве, помечая точки интереса и неисследованные области. Например, разблокировав доступ к особому выстрелу, вы сможете подсветить все двери, которые требуют наличие этого навыка.
- Metroid Dread ощущается как правильная игра и для знакомства с серией, и для ветеранов. Новички смогут комфортно углубиться в сериал, а опытные геймеры увидят уместное цитирование классических идей, разбавленное яркими и смелыми инновациями.
- Игра великолепно смотрится на Nintendo Switch OLED в портативном режиме, радуя глубокими цветами и отличной производительностью. Журналисты не смогли провести замеры, но по их впечатлениям, Metroid Dread работает вообще без просадок при 60 кадрах в секунду.
Геймплей на Switch OLED:
Премьера Metroid Dread состоится 8 октября 2021 года.
Читайте также: Тайлер Рейк жив: Опубликован тизер сиквела хитового боевика с Крисом Хемсвортом.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа
Ну вот и славно
Я дак вот реально,2д жду больше чем 3д. очень рад что они в таком порядке выходят.
Выглядит идеально под Свич.
С Праймом там компромисы будут неизбежны,если он уже не под Свич Прайм)
А тут идеально. он бы и на пс5 лучше не выглядел.
Кто о чем, а Полигон так и не научился играть в игры.
Ждём
Я бы удивился, если бы там было чему тормозить
они конечно такие псы... когда ждали прайма3 - выпустить 2д-инди.
это хорошо прокатывало на 3дс, но свищ...
но все равно играть придется
Давай Нинка жги напалпом
Первый метроид мой
Забавно что за 4 года с анонса metroid prime 4, успел заанонситься и почти выйти возрождённый из пепла metroid dread, который изначально зааносили ещё для nintendo ds, настолько это было давно
@opposer Prime 4 в производственном аду
@Binah игру 2 года всего делают, какой производственный ад? К середине 2023 выйдет где-нибудь.
"Разумеется, что я закрою карту на 100%, найду все улучшения и апгрейды и посмотрю финальные титры"
Главное то, что будет после титров, если игру пройти за определенное время и полностью карту закрыть. Хотя в современном мире думаю зацензурят.
@TamTam ну, Shadow Complex в свое время на Хвох 360 сильно просаживался.
А учитывая что графически Метройд гораздо мощнее выглядит, +сама игра судя по роликам очень динамичная, при том что производительность Свитча какраз находится ближе к седьмому, чем к восьмому(хотя по факту +/- середина) поколению стационаров - перспективы тормозить там есть чему, поверь.
@DreamEaglr думаю под производственным адом он подразумевал то, что спустя больше года разработку перезапустили с нуля. Вообще Metroid Prime 4 это игра с очень тяжелой творческой судьбой, как Too Human в своё время, тоже на середине разработки перезапускали всё с нуля и тд, но в итоге годнота вышла. Но у Метройда задачи другие, тут мало сделать просто хорошую игру, очень значимый проект.
Metroid Dread постепенно из игры которую скипану превратился для меня в беру на старте.
Ещё бы в этом самом дорогом (для покупателей) инди были просадки )))
@j3143 вот вопрос инди ли это?
Осталось проверить как она пойдёт на эмуле, это больше интересует