Мультиплеер Halo: Infinite протестировали на всех версиях Xbox - видео со сравнением
-
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
35 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
11 -
Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
42 -
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
15 -
Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall
10
24 сентября Microsoft и 343 Industries начали второй технический тест мультиплеера Halo: Infinite. Канал ElAnalistaDeBits протестировал новый превью-билд игры и записал видео со сравнением графики и производительности шутера на всех консолях Xbox.
Разрешение и частота кадров:
- Xbox Series X: 2160p при 60 кадрах в секунду или 1440p при 120 кадрах в секунду;
- Xbox Series S: 1080 при 60 кадрах в секунду;
- Xbox One X: 2160p при 30 кадрах в секунду или 1440p при 60 кадрах в секунду;
- Xbox One: 1080p при 30 кадрах в секунду;
- Во всех случаях используется динамическое масштабирование и темпоральная реконструкция.
Результаты тестирования:
- На Series S убрали режим 120 FPS. Возможно, он вернется в будущих сборках;
- На One X появился режим производительности. Теперь можно играть в режиме 1440p при 60 кадрах в секунду;
- Производительность в сравнении с первым техническим тестом значительно улучшилась на всех платформах, но версия для базового Xbox One по-прежнему ограничена 30 FPS;
- Режим качества на Series X и One X предлагает более лучшие тени, анизотропную фильтрацию и увеличенную геометрию на дальности прорисовки;
- Отдельного внимания заслуживает высокая детализация многих текстур. Качество текстур примерно одинаковые на всех платформах, но на One X и Series X выше разрешение;
- Некоторые контактные тени есть только на Series X. Отражения сделаны с помощью SSR и кубмапов. На базовом Xbox One SSR-отражения отсутствуют;
- Все еще можно наблюдать некоторые графические ошибки в интерфейсе. Время загрузок на Series X/S почти в шесть раз быстрее по сравнению со старыми консолями.
Новый технический тест Halo: Infinite проходит в два этапа. Первый завершится сегодня ночью, а второй стартует в пятницу и продлится три дня. В нем добавят режим Big Team Battle.
Полноценный релиз шутера состоится 8 декабря. Мультиплеер будет распространяться бесплатно.
Читайте также: Microsoft подарила PlayStation 5 актеру озвучки Deathloop, чтобы он смог поиграть в шутер.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
Очередной позор сериес бомж Некст ген слабее пастгена
По видео, текстуры и разрешение на One X лучше чем на Series S
это ещё не позор, но факт странноватый, тогда бы просто поставили ссд на One X и продавали дешевле
Его для 1080п и создавали. Что тут такого? Xbox one x даже rdr 2 в нативных 4к тянет. Нет смысла сравнивать.
Оооо ну наконец-то)
Разницу в четкости картинки между SS и SX увидел даже в мелком окошке видео, не открывая на весь монитор. А особо отбитые фанатики втирают что на 4к телевизоре между Ской и Иксом разницы нету
Ты перепутал Гамак с быдло пабликом в Вк?
@yahoo МС дров наломал с сериес s ...
Проблема в том что проц лучше у сериес но ГПУ у Хуана х . Разработчики и так недовольны этой кастратной бокс экосистемой а так ещё и дополнительное усложнение разработки было из за разных CPU
Поставить ссд в Хуан х можно только через SATA что вообще и близко не дало того же ефекта .
МС надо было не дурачиться а тупо делать сериес х без Blue ray drive .
Куча + было бы .
Во первых удешевление производства /больше юнитов на продажу
Устранение проблем разработчиков
И ТД
чет графика везде уровня 360 )))
Вообще-то старая методичка была для 1440 р
Когда добавят 120 ФПС то разрешение упадет до sub 720 p .
Тогда вы скажете его для 720 р и создавали
Мне не понятно если у кого-то 2 года назад купленный Хуан х то покупая Некст ген иксбокс ты по сути идёшь на один шаг назад это не нормально
@Agent это всё так, но получается что на S просто днищенская видюха, и как они собираются на таком железе оставшееся поколение протянуть не понятно
игры скажем второй нексген волны в 576p идти что ли будут
@Agent
Но Майкрософт не может позволить себе такую роскошь, у них ведь даже на сабы денег уже не хватает, а выпустив бездисковый Серикс и вовсе обанкротились бы
Скорее всего так и будет, да. И особо масштабных проектов в этом поколении с таким якорем я бы не ждал от них
Кому что, а вшивому зачесывать за ущербность эски
Забавная ситуация, новость про игру МС, а в комментариях сонибои друг-другу доказывают, что игра плохая
Так и будет я это мнение ещё при анонсе высказал !
Но по сути Deka от Стим тоже самое делает только там спеки около пс4 :/
Лол, у тебя уже методичка про методичку. Кто вообще говорил про 1440п? Все понимают, что есть телики только 1080п и 4к. Не надо тут заливать и себя правым выставлять.
Ущемился
Хорошо
Не позорься плиз а прочитай клмментарии при анонсе и по сути сама МС рассказывала о 1440 р ...
Но ты не ответил каков план когда добавят 120 консоль станет для 720 р ?
Мы правильно поняли просто чтоб вопросов не возникало :))