Флагман Xbox: Появились новые скриншоты и арты Halo Infinite - игроков приглашают на техническое тестирование
-
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
8 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
8 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
55 -
NetEase объявила дату начала тестирования Marvel Rivals — командного PVP-шутера о супергероях
4 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
11
Студия 343 Industries датировала следующее техническое тестирования мультиплеера Halo: Infinite. Оно будет поделено на два уик-энда.
Первый этап теста сфокусируется на режиме Arena (4x4) и пройдет с 24 по 26 сентября. Матчмейкинг будет работать с 20:00 до 00:00 и с 03:00 до 07:00 по Москве. Пользователи смогут играть с ботами на карте из предыдущей альфы, либо с живыми игроками на новой локации.
Второй этап добавит режим Big Team Battle (12x12) и стартует 1 октября. Сервера будут открыты до 3 октября по такому же времени.
В перерывах между простоями участники тестов смогут упражняться в тренировочном режиме и на испытательном полигоне для оружия, а также сохранят доступ к Battle Pass и возможностям кастомизации.
Чтобы проверить нагрузку и получить больше фидбэка, для участия в тестах в этот раз будут допущены все участники программы Halo Insiders с учетными записями, зарегистрированными до 13 сентября. Рассылка приглашений уже началась.
Более подробная информация о предстоящих "полетах" будет раскрыта завтра во время стрима.
Новые скриншоты и концепт-арты мультиплеера:
Полноценный запуск Halo: Infinite состоится 8 декабря. Сразу в день премьеры проект появится в подписке Game Pass. Мультиплеер будет распространяться бесплатно.
Читайте также: Kotaku: "Звездные войны" от Quantic Dream будут более традиционной игрой с экшен-геймплеем.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
Не вижу ничего такого, чтобы не потянула моя малютка Switch Lite
НЕКСТГЕН с большой буквы
Так даже если не сравнивать, всё равно факт: инди Kena выглядит отлично, а флагман за 500 лямов как игра для мобилок. Тут явно у кого-то кривые руки.
Это местный Hello Google
Чтобы окончательно отбить желание предзаказывать игру? Думаю, там не совсем упоротые сидят
Игру точно перенесут или они согласны на провал. Ведь выпуская в декабре игра пролетает по наградам за лучшую игру года. Киберпанк тоже вышел в период когда он не мог претендовать на награды. Меня лично такая дата выпуска заставляет задуматься что с игрой всё плохо.
@Xzer0
Да она и так и так мимо награды пролетела бы :)
Что именно не подлежит сравнению? Два ИИ из игр разных годов выпуска? Только одной игре сто лет в обед и там ИИ выглядит прилично, а другая игра выходит намного позже, после огромного скачка и развития технологий в которой ИИ выглядит, как анальная пробка. Так тяжело налепить чуть больше полигонов в модель, чтобы ИИ был более привлекательным? До этого ведь всё отлично было:
что тут то пошло не так? Или я что-то не понимаю?
ты только сейчас начал задумываться?
Да бесполезно к этому взывать. Более того, у них уже давно заряжены говнометы на релиз игры. Что бы ни вышло по итогу, игра будет обосрана с головы до ног этими людьми. Очевидно, как день.
хм...ок, дестини?
@Xzer0 награды ничего не дают разработчикам, так что это не проблема. (из того, что уже вышло, думаю, в этом году много наград может собрать It Takes Two от Юсефа Фареса).
С чего бы это! когда была у вас конфа я лично сказал, что интересная конфа...не надо натягивать сову на глобус!
1)Перенос на год
2) Огромный бюджет
3) Отсутствие инфы о сингле
пора Хале уже вообщето загнуться (хоть многие со мной не согласятся..) игра уже изжила себя и геймплеем и сеттингом (особенно визжащими черепашками на двух ножках) и всем прочим остальным..может любителям мульта еще что то там зайдет а сингл все хуже и хуже раз от раза...
@prikolist Halo - культовая серия, которая даже в худшие свои времена не получала ниже 80 на Мете. Она точно не загнется.
@Rinzler ты сравниваешь некий "личный ИИ" (из мультиплеера, видимо) с одним из главных персонажей серии, чей образ максимально вылизан. В Halo Infinite тоже будет такой персонаж https://www.denofgeek.com/games/halo-infinite-campaign-new-ai-cortana-the-weapon-story-spoilers/
Про одиночную кампанию опять ни чего, ах да "критическая фаза" же у них...
Кстати да, силуэт Крейга отчётливо узнаётся на скрине.
Несмотря на точно все скриншоты обработаны бютифильтром графика вообще не особенная
Что из перечисленного тобой негативно влияет на качество игры? Информацию дают столько, сколько считают нужным. Переносы? Переносить обещанные экзы на следующий год у Майков - зло, а у Сони - добро? По-моему, любой перенос - это допил материала.
Я про то, что не нало нагонять тоску и нагнетать на пустом месте.
@KruSpe затем чтоб продать игру. Они должны кричать: смотрите какой графон на некстгене, смотрите на наш флагман, игра года, шедевр в который можно поиграть оплатив геймпасс и купив консоль! Лучший шутер, постановка КоДа сосёт!
Я всё таки верю что у них цель заработать на игровом подразделении.
Во вселенной хало как-бы два вида ии существует, но кому это интересно, правда, ведь можно просто накинуть.
Ты про то что он сравнивает шедевр своего времени и Halo Infinite ?