В The Elder Scrolls Online дебютирует специальная технология сглаживания NVIDIA DLAA
-
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
57 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
26 -
The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
1 -
Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
22 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
25
NVIDIA разработала технологию сглаживания без повышения разрешения. Решение под названием Deep Lerning Anti-Aliasing (DLAA) было создано при поддержке ZeniMax Online. Технология основана на базе DLSS, однако в отличие от последней не увеличивает количество пикселей.
Первой игрой с поддержкой DLAA станет The Elder Scrolls Online. По словам ведущего инженера по графике в ZeniMax Online Алекса Тардифа, технология NVIDIA подойдёт не каждой игре, но в случае с TESO действительно помогает улучшить картинку.
Вместе с DLAA осенью в игре появится поддержка стандартной DLSS. Ожидается, что технологии дебютирует одновременно с выходом дополнения «Мёртвые земли».
Читайте также: Intel нанимает игровых разработчиков в преддверии запуска видеокарт Arc.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
Без апскейла должно быть самым прожорливым аа
Тогда единственный смысл ее использовать, если технология работает на видеокартах без тензорных ядер (GTX-линейка от Nvidia) или если технология работает на ОС без DX12 (Windows 7/8/Linux). В противном случае, какой в ней смысл?
И как всегда только на нвидии последних версий которые сейчас стоят по тысячи долларов и которые итак тянут игры без всяких длсс и дла.