Выжить любой ценой: Первые 15 минут хоррора House of Ashes от Supermassive Games
-
Инсайдер: Сидни Суини сыграет Черную кошку в фильме "Человек-паук 4" с Томом Холландом
18 -
Zenless Zone Zero от создателей Genshin Impact выйдет на русском языке
10 -
Стартовал поиск разработчиков для создания Baldur's Gate 4
26 -
Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"
3 -
"Ваша игра намного опережает NieR: Automata": Ёко Таро похвалил разработчиков Stellar Blade
10
На канале IGN появился ролик с демонстрацией первых 15 минут геймплея хоррора House of Ashes от Bandai Namco и студии Supermassive Games (Until Dawn).
House of Ashes является третьей игрой из серии The Dark Pictures Anthology и повествует о застрявшем глубоко под землей военном подразделении, который вынужден пробираться на волю через погребенный шумерский храм, ставший пристанищем жутких существ. В основе игрового процесса House of Ashes лежит напряжение и принятие трудных решений, некоторые из которых можно увидеть в опубликованном видео.
Подробнее об особенностях и источниках вдохновения House of Ashes читайте здесь.
Релиз проекта состоится 22 октября этого года на PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X|S, Xbox One и PC.
Читайте также: Death Stranding, Control, Ghostrunner и другие хиты для ПК отдают со скидками - началась распродажа 505 Games в Steam.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа
Обязательно возьму. СуперМассив поймали свой стиль. По сути ничего подобного никто не делает.
@stanis6 да, уникальные игры, надеюсь их разговоры об игре про крюгера станут явью.
Хорошие игры делает Supermassive Games, но как по мне, своё лучшее творение при поддержке Sony они так ещё и не превзошли после Until Dawn - который я и считаю лучшей из всех остальных игр от этой студии.
Так и есть, всё что вышло после покупается исключительно на волне успешности Until Dawn. Сами по себе игры очень средние, хоть и не плохие.
Почему бы просто не запилить нормальный шутан в данном сеттинге, кинцо можно и с торента качнуть, а в играх нужна динамика, драйв и экшон, а не вот это вот унылое брожение с кутэе вставками.
А я мимо пройду. Даже на распродаже не возьму.
Ни про корабль не зашла, ни про городок...
Tomb Raider бы в таком сеттинге
Потому что шутан — это одноклеточный жанр, который изжил себя двадцать лет назад.
Лучше уж смотреть QTE кинцо, чем в очередной игре бегать с пулялкой наперевес и стрелять по болванчикам.
@Grantovich
Добро пожаловать на мобилки, там игры этим переполнены, никакого ненужного сюжета, диалогов, персонажей и прочего бреда
Ох ща бомбанет)))
И да, я конечно же рад тому, что Supermassive Games делает сейчас при поддержке Bandai Namco Games аж целую анталогию хорроров в киношно-интерактивном формате под названием The Dark Pictures Anthology в которой будет аж 8 игр, которые будут выходить ежегодно, но.. Есть одно маленькое но. Меня уже начинает напрягать тот факт, что в Man of Medan были галюцинации у героев от паров газа что дурманил людей и сводил их на какое-то время с ума пока они им дышали находясь на корабле, и что аналогичная ситуация с газом в уже другой истори повторяется, но уже в Little Hope.. Я люблю реализм и мне нравится что тут в этих играх нам не пытаются придумать выдуманных не существующих реально существ или монтсров под видом того, что они якобы в мире этой игры типа существуют. Но даже когда всё объяснено вполне логично и выглядит реалистично, правдоподобно и круто - становится уже как-то сама идея с газом заезженной уже что ли и скучной. Я просто буду дико уже разочарован, если Supermassive Games ничего нового не придумает с галюцинациями, как-то объяснив из-за чего они возникли у солдат в House of Ashes уже по другому.
Ага. Вот просто бегать, без пукалки - это по-нашему, по-многоклеточному
@Grantovich невероятно, но факт: не всем нравятся шутаны, а кому-то нравятся QTE фильмецы:) А кому-то нравится и то, и другое. А кому-то не нравится ни то, ни другое.
Ты попробуй в мульт батлы поиграть, там если у тебя IQ в районе соточки - никогда не сможешь без читов даже в пятёрку лучших бойцов войти. А эти убогие бродилки - сможет любой клешнепалый одолеть без особого напряга.
Так что не стоит тут про одноклеточность шутанов рассказывать.
Я не про сложность. Понятно, что перестрелять болванчиков сложнее, чем вовремя нажать на кнопки в кинце. Но когда единственное, что может предложить тебе игра — это челлендж из разряда "перестреляй больше болванчиков и выйди в лидеры" это провал. Ну, серьёзно, в детском возрасте такое может и интересно, когда пытаешься обуздать свой максимализм и доказать всем свою крутость, но в долгосрочной перспективе... шутерам просто нечего предложить кроме архаичных механик стрельбы.
По такой логике и мячик в футболе пинать - тоже архаизм. Кароче всё ясно с тобой, за шутаны ты не шаришь, как и за другие спортивные состязания. QTE кинцо с оператором за спиной - твой формат.
Ты смешной. Влетел с двух ног, экспердно обосрал жанр, а теперь обижаешься из-за того, что с тобой кто-то ВНЕЗАПНО не согласен.
Демка то будет?