Последние события
Последние комментарии
-
00:55
Вставлю тут свой отредактированный текст 2019 года:
Для тех кто любит играть на диване выбор платформы очевиден, если не графодрочер. Я сам играл на ПК, сидя на диване перед телевизором, тогда консолей у меня еще не было. Кроме геймпада, всегда приходилось класть на диван беспроводную клавиатуру и твердую поверхность с мышью (елозить ею на диване или коленке - изврат полный). Напрягало мне играть на ПК перед телевизором, как ни пытался к этому привыкнуть. С одной стороны круто играть на большом 40" экране, но с другой стороны испытывал дискомфорт из-за мелких раздражающий моментов: всегда нужно иметь под рукой клавомышь, т.к. геймпадом нельзя полностью все контролировать, даже в режиме Big Picture, обязательно всплывет какой-нибудь лаунчер или окно, где ничего нельзя сделать геймпадом. Или использовать костыль в виде софта для движения курсора геймпадом. На ПК далеко не во всех играх интерфейс заточен под геймпад и телевизор: Diablo 3 явный тому пример. Когда пересаживался обратно за монитором, то чувствовал облегчение, как будто возвращался в естественную для ПК среду. Когда подключил PS3, то я реально осознал и ощутил то самое настоящее удобство и комфорт диванного геймплея перед телевизором. Я забыл о геморрое с установкой драйверов под каждую значимую игру, о постоянном задрачивании клавомышкой, где это требуется, и все, что связано с ОС, которая никак не заточена под телевизор. На консоле включил одной кнопкой на геймпаде и сразу запустил игру с полной уверенностью, что НИКОГДА не притронусь к клавомышке, и это в 100% играх на приставке. То что на любой приставке графика и fps хуже, чем на ПК - это не отменяет того, что играть на консоле перед телевизором удобней и приятней (PUBG редкое исключение), да и сам геймплей стал радовать больше, играя на плойке, расслабившись на диване. Мой выбор для игр - это стандартизированная узкоспециализированная игровая платформа, полностью заточенная под геймпад и телевизор, и универсальность ПК для игр мне нахрен не нужна. Графодрочерством не страдаю, до сих пор с удовольствием играю на стандартной PS4, и картинка радует глаз (даже на средне-низкой настройке) без всякого ультраграфона с 4K и 120 fps. То, что пекари и графодрочеры требуют слишком много железа, чтобы получать удовольствие от игры, не вижу в этом ничего хорошего. Это означает, что люди зажрались и мало что им радует, т.к. к хорошему привыкаешь слишком быстро. Я вот не требую максимальной настройки и много fps, т.к. PS4 выдает достаточно хорошую картинку и плавность. Проседания fps для меня не критичны, лишь бы не были фризы и микрорывки, что бывают очень редко. Не хочу постоянно ковыряться в настройках игр, если железо устаревает (лучше пусть тщательно делают это разработчики), париться с обновлениями драйверов и следить за чистоту ОС (реестры, антивирусы и т.д.).
Даже на прошлом поколении консолей есть преимущества перед ПК:
- отсутствие читеров в онлайне (с этим спорить глупо), т.к. сторонний софт установить невозможно без взлома. Максимум, кого можно встретить - неадекватов, багоюзеров и пользователей сторонних контроллеров. Онлайн пусть платный, но я готов за него платить, лишь бы не встретить читеров в GTA Online, в которую часто играл;
- неотключаемая запись видео в режиме 720p30fps на стандартной PS4 с лимитом до 60 минут. То, что запись нельзя отключить, это психологически важный момент, т.к. в 90% случаев (если не стример или обзорщик) эта запись может быть не нужна, и захочешь ее отключить, чтобы немного поднять производительность, не напрягая жесткий диск. ReLive проверял: там, где есть миркозаикания (мicrostuttering), при записи это проявляется сильнее, что страдает плавность, при этом на fps запись почти не влияет. Не думаю, что c ShadowPlay с этим получше будет. Или вдруг забыл включить запись, когда она понадобилась. На плойке об этом никогда не задумываешься, просто изредка сохраняю реплеи в нужные моменты, если что проглядел и захотел посмотреть повторно. Качество видео 4K60fps с пожиранием огромного пространства жесткого диска мне нах не надо, т.к. не выкладываю запись в Интернет, а 720p для временных отрывков более чем достаточно;
- почти не влияющие на производительность скачивание и установка игр, когда играешь, т.к. все делается в щадящем (медленном) режиме. Во время игры всплывает уведомление при окончании установки;
- наличие режима покоя, когда игру можно заморозить, не закрывая, или оставлять на ночь скачивать и устанавливать игры в пониженном энергопотреблении;
- включение телевизора вместе с консолью одним нажатием кнопки на геймпаде.
PS4 - это скромная железом, но продуманная для удобства платформа, которая радует, и от которой получаю максимум отдачи.
Вывод: даже базовая PS4 - отличное игровое устройство для телевизора, а PS5 для меня вообще будет монстром, с красивыми консольными эксклюзивами. В сентябре 2021 года купил Xbox Series S за 27000 рублей, и с удовольствием на ней играю в авиасимулятор и в другие игры из Game Pass.
-
16:10
Охренеть, зверь машина размером чуть больше всратого Series S
Series S просто огромен для своих мощностей.Назови неттоп (кноме серии Canyon и ноутбуков) по такой цене, размеру и мощности, как Xbox Series S. Я на этой консоле с удовольствием летаю в Microsoft Flight Simulator, которая выглядит для маленького неттопа просто великолепно, с хорошими ровными 30 fps. А во что ты играешь со своим огромным гробом с запредельной мощностью? Если не в DCS World или в другие симуляторы, то такая мощность (для игр, а не создания контента) нахрен не нужна, т.к. другие игры просто недостойны, что бы разглядывать там ультра графон и 120 fps.
-
19:15
Судя по презентации, это безумие какое-то, конечно. Жду реальных, подробных живых тестов. Если все подтвердится хотя бы с оговорками, то беру, ибо космос. Совершенно бескомпромиссный космос.
Типичный пекарь с илитным железом, который сорит деньгами, меняя видеокарты, как перчатки, чтобы все было по максимуму. Еще сливать надо в два раза более мощную 3080 Ti (которая для некоторых отыквилась без DLSS 3, лол), чем PS5 (которая на все поколение хватит без проблем). Это абсолютная бессмыслица постоянно гнаться за еще большим разрешением и производительностью только ради игрушек, даже когда хотят и могут. Современные консоли имеют достаточную производительность во всех новых играх при оптимальной настройке графики, и десяткам миллионов консольщиков это вполне устраивает, и играют они с удовольствием, не заморачиваясь с ковырянием в настройках и с обновлением железок. Обращаюсь ко всем пекарям с топовым железом: вам все мало, и каждый раз горит желание иметь все быстрее и новее? Да вы зажрались.
-
12:40
@Tigger Слил бабло на железки и давай с остервенением поливать консоли говном. Ваши печки под названием видеокарты - это по сути расходный материал с выгорающими со временем VRM и греющими GDDR6X, как кипятильники. Консоли прослужат минимум 5 лет, а большинство топовых видеокарт столько не проживут.
-
23:36
@Worl0k Это от непривычки неудобно, и далеко не сразу всё получится. Да, стиком геймпада целиться ощутимо сложнее, и медленнее, чем мышкой, но от этого интереснее становится, и с тактильной обратной отдачей во время стрельбы лучше ощущаешь оружие. Мышкой просто закликиваешь кнопкой врагов, а геймпадом как будто стреляешь по-настоящему, давя на спусковой крючок. Я в Battlefield 1 на этом контроллере, играя на PS4, с удовольствием поубивал около 3000 солдат, погибнув чуть больше. Еще все кнопки под рукой, и интуитивно понятно, куда нажимать, а на клавиатуре я иногда путал кнопки. А так у людей разные предпочтения. Мне вот в GTA IV на ПК не нравилось ездить по городу на клавиатуре: противно было нажимать на WASD, а как появился геймпад, я сразу ощутил, насколько этот контроллер удобнее для гонки из-за плавного управления стиками и триггерами. А в шутерах стик гораздо лучше, чем WASD, т.к. перемещаешь не на 8 направлениях, а на все 360, и при этом с разной скоростью, в зависимости от наклона стика (например, в DOOM очень удобно стрейфиться). Мне понравилось управление геймпадом в стратегии Tropico 5: одним стиком двигаешь камерой по острову вместе с курсором в середине экрана, а другим одновременно её крутишь и наклоняешь в любом направлении. Если мышкой как будто тащишь карту курсором, захватив кнопкой (при этом одновременно двигать и вращать мышкой нельзя, только вместе с WASD), то геймпадом можно двигать (и вращать) беспрерывно даже очень медленно и ровно по всей карте. Строить дороги и дома таким способом достаточно удобно. И очень активно используются кнопки на геймпаде, как горячими клавишами на клавиатуре.
История репутации
- 10:01
- 06:27
- 01:17
- 18:29
- 13:57