Последние события
-
18:59
Получил трофей It's Showtime! в игре Persona 5 Royal
-
00:49
Получил трофей Dartslinger в игре Persona 5 Royal
-
00:50
Получил трофей The Purpose of a Thief в игре Persona 5 Royal
-
00:16
Получил трофей Trash Into Treasure в игре Persona 5 Royal
-
00:07
Получил скрытый трофей в игре Persona 5 Royal
Последние комментарии
-
19:34
@SJey Игра 2016 очень сильная получилась. Но т.к. сиквел должен отличаться от оригинала, мы получили
1. Платформинг. Вам же за это дум прошлый понравился? Он реально разбавляет крутейший кор-геймплей. Дайте мне демонов убивать под Мика Гордона. Хер тебе в рыло сраный урод, попрыгай как вонючий (любимый) марио.2. Еще больше акцента на добиваниях. Да, круто первые раза 3. Но я хочу ураганно носиться и в шутер играть, а не перебиваться на катсценки эти. Добивания -- убийцы динамики.
3. Аркадность. Это должно подчеркивать кор: простые неотвлекающие уровни-арены, связанные корридорами. Яркие предметы в воздухе, чтобы за долю секунды попасть в фокус внимания. В 2016 был отличный баланс этого, а в Этернал, похоже, уровни сделаны, чтобы игрок просто не проваливался вниз пока демонов убивает. Условно, неинтересно, без контекста.Раньше мы оружие вот так получали
Это повествование. Это часть мира и истории произошедшей здесь.
Этернал? Теперь это больше на квейк-3 арену похоже.
- 16:25 AlexThrasher результат работы геймдизайнеров -- это стелс миссии, например, но никак не картинка
- 15:08 Я очень хочу софт ребут. У игры было уникальное сочетание сеттинга и жанра, потенциально, глубочайший лор, но, похоже уровень их геймдизайнеров и сценаристов скорее подходил для Deformers (2017). Это вообще смешнейший прецедент -- вчера ты делаешь ААА-боевик, а завтра сталкиваешь плюшевые шарики.
История репутации
- 00:16
- 22:52
- 20:16
- 18:41
- 15:26