Последние события
Последние комментарии
-
10:29
Первый выпуск "Фауста" попал на прилавки магазинов в 1987 году и был по сути произведением, которое бросало вызов традиционным супергеройским комиксами, показывая, что аудиторией "книжек с картинками" могут быть не только дети.
На тот момент на рынке уже был "Маус" Шпигельмана, "Хранители" Мура и "Возвращение Тёмного Рыцаря" Миллера. Которые, к слову, брали не столько ультранасилием, что больше похоже именно на подростковый запрос, сколько серьёзностью тем с далеко идущими выводами. Ну и в целом комиксная индустрия в Америке тогда не нуждалась в тайтлах, "доказывающих" "что аудиторией "книжек с картинками" могут быть не только дети", это в пост совке до сих пор людям надо объяснять, что содержимое произведения зависит от автора а не от его формата.
-
14:41
Ох уж этот Мур, ладно я могу понять что "из Ада" ему не понравился, там вместо толстого старого инспектора взяли красавца Деппа и концовку изменили (хотя фильм все же образец хорошего триллера в своем жанре) но вот чем Вендетта его не устроила? А главное Хранители? А знаете чем? Он их не смотрел.
Да да он ненавидит фильмы которые не смотрел. Суть Мура, гениальный писатель, гениальный мудень.
А Снайдер и Убийственная шутка это офигенное сочетание, там и графоманство Снайдера и отличный Гордон в исполнении Симмонса, Лето может сыграть несчастного комедианта (в Реквием по Мечте он офигенно сыграл) а вот образ Джокера вырулит уже Снайдер.
Короче я За.
Чтоб понять, чем Мура не устраивают экранизации, которые он даже не смотрел, достаточно вдумчиво прочесть оригиналы и сравнить их с теми самыми экранизациями. Мур пишет так, чтоб его произведение лучше всего работало в рамках комикса как медиума. Хранители были отсняты Снайдером очень скурпулёзно и старательно, но они во всём проигрывают оригиналу, потому что сам комикс был экспериментом на тему "как далеко можно зайти во взаимодействии с читателем через фон и другие аспекты именно комикса, с его особенностями ритма и возможностью в любой момент отлистать произвольное количество страниц назад". Экранизация "Из Ада"- попытка уместить десятилетний труд об одном из наиболее интригующих преступлений в истории, явлющийся в то же время масштабным рассуждением о природе времени и сознания, в полуторачасовый фильм, центробежной силой которого является смазливая мордашка Джонни Деппа. V for Vendetta экранизацией убивает главный поинт комикса - даёт ли "статус главного героя" произведения ему моральное право на всё то, что обычно делают "хорошие парни" в массовой культуре, которые зачастую в своём "путешествии героя" оставляют бездыханными толпы статистов на потеху публике. К тому же, прокат V for Vendetta был омрачён попыткой DC принудить Мура участвовать в рекламной кампании, во всяком случае это с подачи Мура. Про Лигу выдающихся джентльменов и говорить нечего, там всё мимо кассы.
Мур никого не отговаривает смотреть его экранизации, он просто не делает этого сам. Если копнуть в историю, которая находится за его произведениями, очень даже можно понять почему. Те же "Хранители" омрачены тем, как DC поступили с Муром в правовом отношении. В случае с V for Vendetta, опять таки, с подачи Мура, имело место давление на Мура через близких ему людей (Стиву Муру в сложный период жизни DC предложили работу а потом свернули проект, сказав что рассчитывали мол "Алан будет менее упрям").
История Мура, его творчества и попыток это экранизовать это очень непростой вопрос, чтоб делать настолько далеко идущие выводы как "гениальный писатель, гениальный мудень." ведь писатель он по праву гениальный. Можно как угодно относиться к его работам, но их культурная значимость ставит его чуть ли не в десятку самых влиятельных писателей современности.
- 23:14 Выглядит гораздо адекватнее деятельности той же Аниты Саркисян. Хочешь гендерно/ориентационного разнообразия в игровой индустрии? Вместо того, чтоб критиковать других с требованиями изменить/запретить игры, вложись в разработку нужного тебе контента или сделай сам! Однозначно положительная тенденция.
История репутации
- 10:32
- 06:21
- 22:53
- 16:30
- 18:01