Последние события
-
23:32
Получил скрытый трофей в игре Shadow of the Colossus
-
23:16
Получил скрытый трофей в игре Shadow of the Colossus
-
07:52
Получил трофей Возвращение легенды в игре GreedFall
-
19:30
Получил трофей Снайпер в игре FIFA 21
-
03:58
Получил трофей Страж ворот в игре FIFA 21
Последние комментарии
-
13:56
@aflestat @Habeniht я думаю, что вы сюжетом особо не интересовались, так как в VF особого его никогда и не было. Были описания персонажей, но как таковой истории даже в рамках как у оригинальных MK, SF и Tekken, там не было. Вернее было на уровне синопсиса, типа вот у нас турнир по выявлению сильнейшего бойца, но никто не знает, а организован он для того чтобы создать сурперсолдата (или что-то такое)... Собственно у VF этот момент потом позаимтсвовал и развил DoA. Однако в самом SF каких-то подвижек в развитии истории я вообще не помню. Были попытки в сюжет через сипинофы типа Virtua Quest, но я не знаю что там было и было бы вообще.
В целом, персонажи у VF колоритные и по факту, некоторые бойцы в других файтингах, вроде Нины в Tekken, были позаимствованы у VF (Нина изначально это по сути клон Сары). -
13:42
Очень жду! Не смотря на возраст, когда не так давно перевыпустиди Virtua Fighter 5 – это был глоток свежего воздуха. Иногда хорошо забытое старое действительно может казаться новым. По сути, тайминги заточенные под профессиональные стики это едиственное что выдавало возраст "пятерки". Чуть-чуть сделать окна ввода команд "пошире" и буфер немного увеличить. В таких вопросах нужна хирургическая точность, но команда которая сделал тот порт, как мне кажется знает что нужно. Единственное меня смущает этот момент:
Перезапуск должен предложить осовремененный визуальный стиль
Ну если речь чисто о технологичности и "современном графоне", то ок, VF всегда старался быть на передовой. Однако будет очень тупо если речь действительно идет о современном мультяшном или анимешном стиле. VF всегда был относительно своего времени реаличтично задизайненым и приземленным файтингом, пусть таким и остается.
-
04:32
Как такие конторы существуют, как люди которые ими правят сохраняют свои (крайне высоко оплачиваемые) позиции, мне не понять...
Это хороший вопрос, но ответ на него не такой сложный как может показаться. Чаще всего такими большими корпорациями руководят наемные менеджеры которые несут ответсвенность не перед своими потребителями, а перед сложной бюрократизированной системой со всяикми советами директоров, инвесторов и прочих людей сильно оторванных от целевой аудитории компании. Конкретно на их положение влияет не качество продукта и даже не финансовый успех выпущеного проекта. Это конечно тоже влияет, но косвенно, а на прямую влияют цифирки и рейтинги которые показывают во всяких сводках, биржевых махинациях и прочем подобном. То есть руководитель может понимать, что из-за внедрения некоторых не популярных в народе вещей, игра может провалится, но во время её разработки (а это несколько лет) он показывая позитивные графики и отчеты, завышая прогнозы и т.д., получает больше денег. Такое можно провернуть несколько раз, а потом уйти или как-то иначе договориться с инвесторами перед тем как они начнут что-то требовать. Хотя те тоже не дураки, но там своя игра. Махинации с отчетами бывают очень разные, в том чсиле есть целая сцеха как компания может зарабатывать на "увольнениях".
К слову, посомтри "Игра на пониждение", это совсем про то, но там в целом станет понятно почему в масштабах огромной экономики может быть такое с виду "некомпетентное" поведение руководителей.
История репутации
- 22:51
- 15:27
- 16:34
- 13:44
- 07:59