Microsoft Studios говорит о возрождении Phantom Dust
Спецматериал 21 Комментарии: 0

Microsoft Studios говорит о возрождении Phantom Dust

Дата: 14.06.2014 19:29
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Stellar Blade для PlayStation 5 залетела на вершину британского чарта

    39 30.04.2024 20:17 от ComradeBulbing
  • Не ждите Fallout 5 от Тодда Говарда в обозримом будущем — создание игры займет годы

    10 30.04.2024 20:13 от ComradeBulbing
  • Сохраняйте дату в календаре: Microsoft датировала большую июньскую презентацию Xbox — игроков ждет мощный сюрприз

    26 30.04.2024 20:12 от jokerov
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    29 30.04.2024 20:08 от NeProfi
  • Создатель NieR: Automata Ёко Таро рассказал, в чем японские разработчики отстают даже от китайских и корейских

    18 30.04.2024 20:05 от TamTam

Во время выставки E3 2014 исполнительный продюсер Microsoft Studios Эби Бен-Минахим вместе с креативными директорами компании – Кеном Лоббом и Адамом Исгрином рассказали о том, как и почему они решили возродить Phantom Dust на Xbox One.

^ Phantom Dust на Xbox в 2005 году смотрелся как стартовые проекты Xbox 360

Кен был в компании еще тогда, когда оригинальную игру от Microsoft Game Studios Japan выпустили на первом Xbox. Он много общался с создателем проекта Юкио Футацуги и играл в игру. В итоге стал фанатом и на протяжении шести лет предлагал начальству идею разработки продолжения Phantom DustKiller Instinct). За это время внутри Microsoft Studios собралась целая группа людей, которые полюбили этот необычный проект. Но так получалось, что нужные менеджеры были заняты другими играми, и сиквелу не давали свет. Потом к Кену подключился Адам, который в начале помог ему с Killer Instinct (он занимался поиском нужных разработчиков и другим менеджментом), а потом переключился на Phantom Dust. Примерно в тоже время в интернете Фила Спенсера активно заваливали просьбами выпустить продолжение этой игры.

Воодушевленный активностью фанатской базы, Фил стал интересоваться проектом. В первую очередь его волновало качество игры, а не возможные продажи. Он знал, что выпущенный Microsoft только в Японии, а потом – силами Majesco – добравшийся до Америки оригинал разошелся крайне слабым тиражом (менее 100 000 копий). Ему важно было понимать заслуживает ли игра возвращения. В результате новому Phantom Dust дали зеленый свет. Команда начала искать студию-партнера, которая не только сможет вытянуть проект на заданном уровне технического исполнения, но и знает игру, любила и понимала глубокое устройство геймплея, сочетающего Action битвы, карточную ролевую систему, стратегию и мультиплеер, и могла говорить на языке проекта, обсуждая баланс, любимые колоды и прочие специфические моменты.

Кен считает, что игровой процесс Phantom Dust уникален и до сих пор не устарел, но им было важно учитывать желание фанатов и улучшить игру. В результате Адам и команда внутри Microsoft Studios изучили все сильные стороны оригинала, которые стоит вернуть, а также то, что следует исправить. Так, например, было решено переработать тренировку, которая была растянута на три с половиной часа геймплея. В новом Phantom Dust вы намного быстрее сможете воспользоваться всеми возможностями арсеналов. 374 скилла вернуться в игру. Причем их баланс учитывает наработки патча 1.2, ранее доступного пользователям Xbox Live с первого Xbox. Но перед выходом будет проведен масштабный тест сообществом. Microsoft Studios, как и в случае с Killer Instinct, хотят узнать мнение игроков. Разработчикам важно сохранить ощущение геймплея, со сбором карт, созданием своей колоды, глубокой настройкой, и Action-битвами, когда у пользователя есть не только множество вариантов действий, но и время на тактику.

Microsoft Studios хочет, чтобы в новый Phantom Dust играли миллионы людей, поэтому проект будет распространяться в стиле Killer Instinct, у которого доступна бесплатная версия с одним играбельным персонажем, а остальных героев можно купить по одному или всем набором сразу. Но при этом Кен заверил, что не они не будут вводить прелести F2P игр вроде продажи скиллов за деньги.

Некоторые игроки были не в восторге от того, как поменялся дизайн игры, который можно было увидеть в трейлере с Е3 2014. Но как оказалось, то видео демонстрирует лишь концепцию, а не показывает то, как будет выглядеть игра и персонажи. В ближайшие месяцы Microsoft раскроет новые детали, кадры из игрового процесса и разработчика. Видимо это все же не Grounding.Inc, не смотря на то, что Футацуги принимает участие в разработке. С нетерпением ждем!

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!