Обзор комплекта оперативной памяти GOODRAM IRDM RGB DDR4 16 GB KIT 3600 Mhz (IRG-36D4L18S/16GDC)
-
СМИ: Gears 6 точно покажут в июне, раскрыты сроки появления Xbox-эксклюзивов Indiana Jones and the Great Circle и Avowed
3 -
СМИ: Call of Duty возвращается в гавань Xbox — новый шутер полноценно представят на летней презентации Microsoft
6 -
Square Enix анонсировала многомиллионные убытки
49 -
Сохраняйте дату в календаре: Microsoft датировала большую июньскую презентацию Xbox — игроков ждет мощный сюрприз
40 -
Возвращение Селены: Поклонники Returnal от Sony получат графический роман и артбук
8
Мы продолжаем знакомство с последними моделями оперативной памяти DDR4 от GOODRAM из серии IRDM. Сегодня у нас красочная новинка от польского производителя — комплект памяти IRDM RGB DDR4 16 GB KIT 3600 Mhz (IRG-36D4L18S/16GDC), оснащённой RGB-подсветкой.
Данная память выпускается объёмом в 8 ГБ на модуль и только комплектом на 16 ГБ для двухканальной конфигурации.
Модули памяти поставляются в картонной упаковке с красочной полиграфией. На коробке нанесено несколько изображений продуктов, минимальная информация о памяти, а также пометка о пожизненной гарантии.
Внутри коробки память аккуратно уложена в форму из мягкого поролона. Модули собраны в Польше — производство датировано 43-й неделей 2021 года (с 25 по 31 октября).
В качестве основы память использует чёрную печатную плату с расположением чипов на одной стороне и пористой термопрокладкой, контактирующей с системой охлаждения, на другой.
Охлаждение обеспечивают радиаторы из алюминиевого сплава с добавлением кремния и магния. Они также окрашены в чёрный цвет и выполнены в строгом дизайне. Посередине располагается чёрный логотип с глянцевой текстурой, а с краю идет надпись IRDM by GOODRAM.
Сверху модулей находится светодиодная планка, под которыми скрываются восемь светодиодов. Они обеспечивают равномерное свечение RGB-подсветки. Настройку можно производить через приложения от популярных производителей комплектующих, таких как ASUS, MSI, GIGABYTE и ASRock.
Вес двух планок составляет 131 грамм, габариты — 133 х 8 х 45 мм. Они без проблем влезли рядом с большой башней, которая при своих больших размерах перекрывала один слот для установки DIMM.
По умолчанию память работает на частоте 2666 МГц при таймингах 19-19-19-43 CR2 и напряжении 1.2 В. Кроме того, в памяти модулей вшит профиль XMP 2.0, который повышает рабочую частоту до 3600 МГц при таймингах 18-22-22-42 CR2 и напряжении 1,35 В. Полный отчёт модулей из приложения AIDA64 вы можете увидеть ниже в галерее.
В бенчмарк-тесте AIDA64 память смогла показать хорошие результаты, причем как в стандартном режиме работы, так и в режиме XMP. Средние результаты тестов вы можете увидеть ниже.
Поиграв в несколько тяжелых игр и поработав в Adobe Photoshop, предварительно разархивировав большой макет проекта, мы не выявили каких-либо сбоев в работе системы. Память работала стабильно и лишь слегка нагревалась.
GOODRAM IRDM RGB IRG-36D4L18S/16GDC – добротный представитель семейства IRIDIUM, который обладает сдержанным дизайном с приятной изюминкой в виде настраиваемой RGB-подсветки. Данный комплект памяти в целом подойдёт для обычных пользователей и геймеров, которые хотят не только украсить свой ПК цветами радуги, но и получить стабильную производительность с возможностью заводского разгона прямо из коробки.
Автор: Сергей Дьяконенко (Madnfs)
Читайте также: Обзор комплекта оперативной памяти GOODRAM IRDM PRO DDR4 HOLLOW WHITE 16 GB KIT 3600 MHz (IRP-W3600D4V64L17S/16GDC).
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.04.2024 СМИ: Call of Duty возвращается в гавань Xbox — новый шутер полноценно представят на летней презентации Microsoft
- 30.04.2024 Еще одна консольная игра в кармане: Assassin's Creed Mirage выйдет на iPhone 15 Pro в июне
- 30.04.2024 Игра про Джеймса Бонда от создателей HITMAN предложит революционную систему анимации
- 30.04.2024 Microsoft интересуется у фанатов Xbox мнением о портативных игровых консолях
- 30.04.2024 Чем порадует Xbox Game Pass в мае 2024 — Microsoft раскрыла первую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
- 30.04.2024 В сети появились новые геймплейные кадры inZOI — "убийцы The Sims" с реалистичной графикой на Unreal Engine 5
Это не обзор, а распаковка. Где тесты ПО и в играх в разных частотах ? Нагрев какой, нужен ли доп. охлад при предельных нагрузках ? Фото установки в материнке ? Там рядом обзор саундбара, и довольно подробно расписан.
Чипы чьи? Single rank/Dual rank?
18-е тайминга, ахахахахха, ущерб
Велика ли разница, если бы тайминги были пониже? Я думаю нет. Разгон памяти это вообще бесполезная вещь
@Hetzer ещё как, память на 3400 на 16 тацмингах быстрее, а стоит дешевле, чем на 3600, но на 18. Я сам так обосрался, взял память, которая из коробке может 3600 брать, но на 18 таймингах и оказалось, что она медленнее крушиала на 3200 на 16-х. Этот крушиал спокойно берет 3400 при тех же таймингах, быстрее моей, а по цене - разница в 3-4к получалась, я в шоке до сих пор)
И какой прирост скорости в итоге был?
Честно, я разницы в скорости работы ПК вообще не заметил между 2666 и 3600.
На АмУдЭ особо нет разницы к слову, а в от на интеле до 20% между 2666 и 3400 может быть в определённых задачах. Я спецом брал быструю память, но дешевый крушиал (относительно моих плашек от Корсар) оказался быстрее процентов на 5, а это, учитывая стоимость, ой как дохрена
Возникают следующие вопросы на обзор памяти. Где описание чипов? Где разгон? Где настройка и ужатие таймингов(вторичек,третичек, четверичек)? Где тесты в играх и синтетике?
Ну кмон, это же чистая математика. Я тоже может разницы между цифрами 6 и 8 не вижу. Но всем понятно что 8 больше 6. Если изучить основы архитектуры ПК будет понятно что чем быстрей RAM тем быстрей работа всего ПК всегда. И то что кто-то это не замечает факт не отменяет.
В цифрах да, выглядит все красиво. По факту на прирост производительности в играх влияние минимально, до 10 fps
@Hetzer Нужно не только в играх смотреть. Для игр как всем известно бутылочное горлышко это видеокарты, и у них есть своя видеопамять. А вот когда нужно постоянно писать- читать данные в RAM тут другой разговор.